Вопрос, насколько критична эксплуатация движка (AvioMac 70cc) карбюратором вверх, в плане перезалива. Или при определённой сноровке это вполне допустимо.
Карбюратором вверх, компоновка более элегантная получается.
Спасибо за внимание.
карбюратору все равно как работать
карбюратору все равно как работать
А в плане запуска?
В инструкции написанно,- закрыть заслонку и проворачивать винт, пока из карба не потечёт бензин, открыть заслонку, включить зажигание, запустить двигатель. Это когда карб внизу. А как запускать при верхнем расположении? Методом тыка, определить, сколько оборотов надо сделать при закрытой заслонки, для заполнения топливной системы?
на пиле перевернул карб проще стало запускать… но, стал плюваться на больших оборотах…
Включаем зажигание (!)
закрываем ВЗ
немного открываем ДЗ
крутим винт пока не “тыркнет” или не заведется и заглохнет.
открываем ВЗ, ДЗ на холостые.
запускаем.
Включаем зажигание (!)
закрываем ВЗ
немного открываем ДЗ
крутим винт пока не “тыркнет” или не заведется и заглохнет.
открываем ВЗ, ДЗ на холостые.
запускаем.
Спасибо, попробую на стенде .
С карбюратором вверх я вижу только один минус, побавивался что поднятая от финта пыль и мусор всякий может в него оседять - эта проблема исключена если карбик вниз или вбок. Я ставил зенох карбиком ввер (цилиндр вправо). На карбик дудку - в итоге в капоте вверху делал небольшое отвестие. Очень удобно - топливо подсасывал без чока - пальцем заткнуть - пару оборотов винта и топливо уже хлюпает. Упрощает заводку вобщем.
Фото: вот тут дырку в капоте видно хорошо (сверху, диаметром около 25 мм).
[quote=Vorona`z Handicraft;3711724]С карбюратором вверх я вижу только один минус, побавивался что поднятая от финта пыль и мусор всякий может в него оседять - эта проблема исключена если карбик вниз или вбок. Я ставил зенох карбиком ввер (цилиндр вправо). На карбик дудку - в итоге в капоте вверху делал небольшое отвестие. Очень удобно - топливо подсасывал без чока - пальцем заткнуть - пару оборотов винта и топливо уже хлюпает. Упрощает заводку вобщем.
Спасибо! Оптимизма прибавлется. На карб, я планирую поставить фильтр “нулевого сопротивления” от скутера, благо место позволяет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4d32c9623df95500777575f0":{"_id":"4d32c9623df95500777575f0","hid":78455,"name":"Alexs=","nick":"Alexs=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5084e2e93df95500772c138a","hid":297265,"title":"Эксплуатация двигателя карбюратором вверх?","views_count":1411,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"5084e2e93df95500772c19f6","first_ts":"2012-10-22T06:08:41.000Z","first_user":"3dd201493df95500777971bd","last_post":"50878c5a3df95500772c1a04","last_post_hid":8,"last_ts":"2012-10-24T06:36:10.000Z","last_user":"3dd201493df95500777971bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}