NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Интересно, что за зверь?
http://www.himodel.com/engines/NGH_GF38_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine.html - не реклама.
похож на переделанный АСП
А вот так он крутит своего соотечественника на 20*10. По программе при 5500 должен с этим винтом дать 7.1 кг статической тяги…
А так в деле тарахтит… ну и ВПП у них:)Зато хде то бенз рядом:)
Почитав последние делы про НГХ мотор от ЕВГЕНИЯ-АРМ - ну неверю я этой китайской фирме!!! Еслиб я и захотел бы 4-тактник то лучшеб взял бы АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче …
похож на переделанный АСП
Это только похож… На самом деле, если посмотреть внимательнее, то можно увидеть нелогичное исполнение. Два разъемных места: 1- головка цилиндра, 2- сам цилиндр. Во первых это неоправданное увеличение массы деталей. А второе, из-за несимметричного “ОС-подобного” крепления головки двигателя, возможны проблемы с клапанами и герметичностью в этом месте, имеем ввиду, что у бензинового двигателя температура выше.
Указанное соотношение по смеси масло/бензин, мягко говоря, вызывает сомнения.
Если теперь к этим моментам приплюсовать репутацию фирмы, то выходит что двигатель стоит неоправданно ДОРОГО.
Конструкция действительно похожа на одноцилиндровые ОСы, но присутствуют правильные доработки (см. фото по ссылкам).
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=engines&S…
photo.5irc.com//…/1638059qh9bqvuv9hggxxv.jpg
www.5irc.com/forum.php?mod=viewthread&tid=12097093…
Шатун на роликах, подобранный под размер мотора карб, крепление патрубков винтами.
Крепление головки как у ОСа - никаких проблем с этим на метанольном моторе не было, думаю и тут не будет. Наличие стальной гильзы и плюс и минус: плюс - большая ремонтопригодность, минус - больший вес мотора. К тому же 4т бензиновые мало кто делает по типу Саито - хром на алюминий не все умеют класть так, чтобы долго служила пара. Особенно при возросшей теплонапряженности мотора при работе на бензине.
Сама конструкция ГРМ мне, например, нравится - похоже это самый компактный вариант для такого мотора.
По поводу качества используемых материалов и изготовления китайцами - всегда вопрос. Но чем дальше, тем лучше они делают (судя по картинкам).
По поводу цены - посмотрите ценник например Кольма (kolmengines) на 4т 50ссм - раза в три дороже, да и самодельный Атлант-48 дороже стоит.
…
Ну дай бог. Если мотор получится нормальный, в отличие от 2-тактников ихних, то уж копийщикам радость будет, ибо цена не убойная, особо если с саитами сравнивать (да и саитами не все ладно как я посмотрю!).
На самом деле, если посмотреть внимательнее, то можно увидеть нелогичное исполнение. Два разъемных места: 1- головка цилиндра, 2- сам цилиндр.
На ослике сорокакубовом также зроблено www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
А так конечно затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут😁
Я вопчимто далеко не сторонник кетайских бензинок, но такой маторчег наверное на пробу возьму как-нить:)
затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут
Даа скорей бы уж они до радиалов добрались, а то так не охота продавать квартиру , продавать машину , убивать тёщу , что бы купить себе МОКИ радиал.
На ослике сорокакубовом также зроблено www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
Ну ОС всегда отличался качеством изготовления и красотой конструкции, с NGH конечно не сравнить. Правда и цена иная…
Звезды бензиновые делают индийцы (7-ка 260ссм), Зайдель (5-ка 100ссм, 7-ка 160ссм) - и те и другие несколько дешевле Моки.
5-ка 100ссм, 7-ка 160ссм
а ссылку? где!?
Вот ссылки:
www.seidel-engines.com
www.umstech.in
Также, да не совсем так… Не думаю что китайцы принципиально меньше соображают в двигателях чем японцы, но ОС, судя по фотографиям, лучше продуман и скомпонован.
Но, смотрели как в китайце вентиляция картера сделана? И что за технология загадочная у ОС Positive Crankcase Ventilation??
На ослике сорокакубовом также зроблено www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
А так конечно затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут😁
Также, да не совсем так… Не думаю что китайцы принципиально меньше соображают в двигателях чем японцы, но ОС, судя по фотографиям, лучше продуман и скомпонован.
Но, смотрели как в китайце вентиляция картера сделана? И что за технология загадочная у ОС Positive Crankcase Ventilation??
Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.
Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов.
“А мы быстла уцимса и много трудно работать умеем… и сколо весь мира будет у насих ног, и васа-раса - тозе!”
Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
Релиз запланирован на Новый Год 2013
Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии “школы”, и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.
Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.
На Линдингере появился… Вот описание: Четырехтактный бензиновый двигатель для модели самолета с около 6-10кг взлетного веса. Небольшие размеры и малый вес, отличаются от NGH GF-38 бензиновый двигатель. Разместил задней части двигателя, карбюратора для установки под капот узким является совершенным. NGH GF-38 может выглядеть на первый взгляд как обычный Glühzündermotor, но был разработан с нуля, как бензиновый двигатель.
Преимущества:
• Тонкий дизайн, компактный и мощный
• Walbro карбюратор (для NGH оптимизированный GF-38)
• переполнение ( сменный)
• Высококачественные подшипники
• Высокая прочность шатунов, 2-игольчатые подшипники
• RCEXL зажигания (“лучший”)
• Запчасти / техническое обслуживание