NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Почитав последние делы про НГХ мотор от ЕВГЕНИЯ-АРМ - ну неверю я этой китайской фирме!!! Еслиб я и захотел бы 4-тактник то лучшеб взял бы АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче …
похож на переделанный АСП
Это только похож… На самом деле, если посмотреть внимательнее, то можно увидеть нелогичное исполнение. Два разъемных места: 1- головка цилиндра, 2- сам цилиндр. Во первых это неоправданное увеличение массы деталей. А второе, из-за несимметричного “ОС-подобного” крепления головки двигателя, возможны проблемы с клапанами и герметичностью в этом месте, имеем ввиду, что у бензинового двигателя температура выше.
Указанное соотношение по смеси масло/бензин, мягко говоря, вызывает сомнения.
Если теперь к этим моментам приплюсовать репутацию фирмы, то выходит что двигатель стоит неоправданно ДОРОГО.
Конструкция действительно похожа на одноцилиндровые ОСы, но присутствуют правильные доработки (см. фото по ссылкам).
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=engines&S…
photo.5irc.com//…/1638059qh9bqvuv9hggxxv.jpg
www.5irc.com/forum.php?mod=viewthread&tid=12097093…
Шатун на роликах, подобранный под размер мотора карб, крепление патрубков винтами.
Крепление головки как у ОСа - никаких проблем с этим на метанольном моторе не было, думаю и тут не будет. Наличие стальной гильзы и плюс и минус: плюс - большая ремонтопригодность, минус - больший вес мотора. К тому же 4т бензиновые мало кто делает по типу Саито - хром на алюминий не все умеют класть так, чтобы долго служила пара. Особенно при возросшей теплонапряженности мотора при работе на бензине.
Сама конструкция ГРМ мне, например, нравится - похоже это самый компактный вариант для такого мотора.
По поводу качества используемых материалов и изготовления китайцами - всегда вопрос. Но чем дальше, тем лучше они делают (судя по картинкам).
По поводу цены - посмотрите ценник например Кольма (kolmengines) на 4т 50ссм - раза в три дороже, да и самодельный Атлант-48 дороже стоит.
…
Ну дай бог. Если мотор получится нормальный, в отличие от 2-тактников ихних, то уж копийщикам радость будет, ибо цена не убойная, особо если с саитами сравнивать (да и саитами не все ладно как я посмотрю!).
На самом деле, если посмотреть внимательнее, то можно увидеть нелогичное исполнение. Два разъемных места: 1- головка цилиндра, 2- сам цилиндр.
На ослике сорокакубовом также зроблено www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
А так конечно затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут😁
Я вопчимто далеко не сторонник кетайских бензинок, но такой маторчег наверное на пробу возьму как-нить:)
затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут
Даа скорей бы уж они до радиалов добрались, а то так не охота продавать квартиру , продавать машину , убивать тёщу , что бы купить себе МОКИ радиал.
На ослике сорокакубовом также зроблено www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
Ну ОС всегда отличался качеством изготовления и красотой конструкции, с NGH конечно не сравнить. Правда и цена иная…
Звезды бензиновые делают индийцы (7-ка 260ссм), Зайдель (5-ка 100ссм, 7-ка 160ссм) - и те и другие несколько дешевле Моки.
5-ка 100ссм, 7-ка 160ссм
а ссылку? где!?
Вот ссылки:
www.seidel-engines.com
www.umstech.in
Также, да не совсем так… Не думаю что китайцы принципиально меньше соображают в двигателях чем японцы, но ОС, судя по фотографиям, лучше продуман и скомпонован.
Но, смотрели как в китайце вентиляция картера сделана? И что за технология загадочная у ОС Positive Crankcase Ventilation??
На ослике сорокакубовом также зроблено www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
А так конечно затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут😁
Также, да не совсем так… Не думаю что китайцы принципиально меньше соображают в двигателях чем японцы, но ОС, судя по фотографиям, лучше продуман и скомпонован.
Но, смотрели как в китайце вентиляция картера сделана? И что за технология загадочная у ОС Positive Crankcase Ventilation??
Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.
Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов.
“А мы быстла уцимса и много трудно работать умеем… и сколо весь мира будет у насих ног, и васа-раса - тозе!”
Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
Релиз запланирован на Новый Год 2013
Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии “школы”, и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.
Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.
На Линдингере появился… Вот описание: Четырехтактный бензиновый двигатель для модели самолета с около 6-10кг взлетного веса. Небольшие размеры и малый вес, отличаются от NGH GF-38 бензиновый двигатель. Разместил задней части двигателя, карбюратора для установки под капот узким является совершенным. NGH GF-38 может выглядеть на первый взгляд как обычный Glühzündermotor, но был разработан с нуля, как бензиновый двигатель.
Преимущества:
• Тонкий дизайн, компактный и мощный
• Walbro карбюратор (для NGH оптимизированный GF-38)
• переполнение ( сменный)
• Высококачественные подшипники
• Высокая прочность шатунов, 2-игольчатые подшипники
• RCEXL зажигания (“лучший”)
• Запчасти / техническое обслуживание
Вот пусть по-покупают иностранцы, у них тепло, зимой, полетают, а мы посмотрим)))))))
На Линдингере появился…
Чёто он там дорогой…
АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче
Я тоже самого взгляда - взять или самый большой АСП одногоршковый или взять АСП 160FT два цилиндра и сделать конверсию.
Ребята хоть и пытаются что то сделать , но увы малого того что встречаются конструктивные недостатки , так самое главное гавеное литьё с раковинами и материалы не совсем нравятся.
Короче не хочу навязывать своего мнения - но автор этих моторов лимит доверия исчерпал на забугорских форумах.
Там его только нахваливает один пользователь из турции с ником ТУРК1 и все , от остальных больше негатива чем позитива.
Вот на этом фоне если что то будет приобретаться от этого производителя - только от скуки и свободных денег чтобы заняться очередной игрушкой.
Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
Релиз запланирован на Новый Год 2013
Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии “школы”, и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.
Дмитрий, вам не стоило напоминать мне, кто был первым в космосе, в 61-м году мне было 12 лет и мы с пацанами оторвались на Красную Площадь с уроков. Сравнивать СССР с США тех лет вполне кошерно, а так же не мешало бы знать, что в 20-х годах прошлого столетия американский предприниматель был счастлив, если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера. Продолжать не буду, дабы не флудить, если сможете, сами додумаетесь.
если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера
Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -
Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -
Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
Автор пока жив, и даже продолжает делать моторы, только тяжело ему это даётся. Сегодня утром разговаривал с Александром, условия у него, прямо можно сказать, не китайские. По хорошему, могли бы всем миром собраться и помочь удивительному человеку, только у нас это не особо принято, а жаль.
Я немного не точно вырозил мысль имея в виду выжить производству ( не дай бог чтоб второе значение моего выражения - здоровья и благополучия только желаю ).
-----------------------------
Учитывая что мотор делается одним человеком и характеристики его хорошие есть чем гордиться.
Есть маленькие моменты у Атланта, но что несет под собой китаец ?.