NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine

Dimon11

Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
Релиз запланирован на Новый Год 2013
Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии “школы”, и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.

SKR:

Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.

Wiwok

На Линдингере появился… Вот описание: Четырехтактный бензиновый двигатель для модели самолета с около 6-10кг взлетного веса. Небольшие размеры и малый вес, отличаются от NGH GF-38 бензиновый двигатель. Разместил задней части двигателя, карбюратора для установки под капот узким является совершенным. NGH GF-38 может выглядеть на первый взгляд как обычный Glühzündermotor, но был разработан с нуля, как бензиновый двигатель.
Преимущества:
• Тонкий дизайн, компактный и мощный
• Walbro карбюратор (для NGH оптимизированный GF-38)
• переполнение ( сменный)
• Высококачественные подшипники
• Высокая прочность шатунов, 2-игольчатые подшипники
• RCEXL зажигания (“лучший”)
• Запчасти / техническое обслуживание

Vorona_z_Handicraft

Вот пусть по-покупают иностранцы, у них тепло, зимой, полетают, а мы посмотрим)))))))

pilot43
Wiwok:

На Линдингере появился…

Чёто он там дорогой…

15 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче

Я тоже самого взгляда - взять или самый большой АСП одногоршковый или взять АСП 160FT два цилиндра и сделать конверсию.
Ребята хоть и пытаются что то сделать , но увы малого того что встречаются конструктивные недостатки , так самое главное гавеное литьё с раковинами и материалы не совсем нравятся.
Короче не хочу навязывать своего мнения - но автор этих моторов лимит доверия исчерпал на забугорских форумах.
Там его только нахваливает один пользователь из турции с ником ТУРК1 и все , от остальных больше негатива чем позитива.
Вот на этом фоне если что то будет приобретаться от этого производителя - только от скуки и свободных денег чтобы заняться очередной игрушкой.

SKR
Dimon11:

Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
Релиз запланирован на Новый Год 2013
Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии “школы”, и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.

Дмитрий, вам не стоило напоминать мне, кто был первым в космосе, в 61-м году мне было 12 лет и мы с пацанами оторвались на Красную Площадь с уроков. Сравнивать СССР с США тех лет вполне кошерно, а так же не мешало бы знать, что в 20-х годах прошлого столетия американский предприниматель был счастлив, если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера. Продолжать не буду, дабы не флудить, если сможете, сами додумаетесь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
SKR:

если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера

Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -

Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.

SKR
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -

Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.

Автор пока жив, и даже продолжает делать моторы, только тяжело ему это даётся. Сегодня утром разговаривал с Александром, условия у него, прямо можно сказать, не китайские. По хорошему, могли бы всем миром собраться и помочь удивительному человеку, только у нас это не особо принято, а жаль.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я немного не точно вырозил мысль имея в виду выжить производству ( не дай бог чтоб второе значение моего выражения - здоровья и благополучия только желаю ).
-----------------------------
Учитывая что мотор делается одним человеком и характеристики его хорошие есть чем гордиться.
Есть маленькие моменты у Атланта, но что несет под собой китаец ?.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -

Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
Ну и что чем они преуспели .

ЕВГЕНИЙ-ARM

О том что майкл собирается запустить 4т мотор в производство знал давно.
Но те характеристики которые дает этот мотор хороши только в ценовом параметре.
Сравнить с саито 36 - очень посредственно.
Топ на юниверси смотрели многие и -

16x8 8050rpm
18x8 7300rpm
это не очень показательно.
А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -

Ошибки и недостатки 2Т мотора можно устранить с малым количеством станочного парка при желании.
4Т моторы если оказываются мертворожденными , то их уже лечить проблемно.
Вот и насколько этот мотор перспективен - вес тяжеловат как у всех 4Т, а мощность между 20-и и 26-и 2Т кубовыми моторами.

arkadievich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

16x8 8050rpm
18x8 7300rpm
это не очень показательно.

Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать - Атлант-48 крутит двухлопастный 22х10 если не ошибаюсь ок. 5.800 1/мин

Dimon11

У меня 2-е Саито ФЖ20. Точно так же сыпались. И не единожды. Одного я купил за 150 американских рублей, как “но компрешн” и починил за две минуты. А вот то, что при отсутствии капота, на морозе китаец сравнительно хорошо работает, это ПЛЮС. С первыми морозами, я опять начал “танцевать с бубном” около мотора, хотя летом все было тип-топ. Да и Атлант я крутил, одно в нем точно хорошо - он фрезерованный из дюраля. Остальное тоже некоторого напилинга и дорабинга требует. Ну нет идеальных моторов в природе. По саито мне кажется что им оребрения не хватает в бензине…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

это не очень показательно.
А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

он фрезерованный из дюраля

Вряд ли из дюраля .
Дюраль крутит так что он не годится на картера вообще.
Как только с ним не танцевали , термообрабатывали и старили - мотор минут 10 поработал и все начинал на глазах терять мощность.
Проверка геометри картера приводила к печальному выводу - опять ушла геометрия.
У дюраля плюс только что он хорошо обрабатывается, для картера он никак не катит.
Поэтому на многолетней практике пришли к выводу самый оптимальный сплав АК-4 - прекрасно обрабатывается и еще лучше получаются отливки.
При этом его после термообработки не коробит.
Так что очень надеюсь что Атлант выполнен из правильного материала.
То что 4Т не любят морозов было описано Иваном - не зря его Атлант тогда подвесил клапан при зимних тестах.
Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.

arkadievich:

Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать

Там один винт был имеющий три лопасти , два винта классика.
Так же 10кубиков разницы между атлантом тоже разница приличная.
Но я пошел к сравнению специально саиты 36 полистав темы на юниверси - и обороты народ заявляет больше чем NGH.
У меня нет саиты и потому конечно могу заблуждаться.
Но как потенциальный покупатель сначала стараюсь проанализировать а потом купить.
Этот мотор от NGH ( как еще и другие от этого производителя) ждал год когда наконец он появится на рынке.
Ждал на тему - купить у них или купить 180 АСП 4Т и сотворить конверсию.
2Т я могу перетрясти до различного состояния и проблемы не вызывет у меня.
А вот ошибка к примеру всего в несколько градусов распредвала или ходе клапана меня поставит в ступор , так его сделать я не смогу новый распред.
А это именно и есть камень преткновения у 4Т двигателей - распред практически единственная деталь которая и дает характеристику мотора.
Поэтому я просто высказываю мысли в слух - без права на первую инстанцию, опираясь на грабли с которыми уже столкнулся от этого производителя в других двигателях.
----------------
Общался на тему их двухцилиндрового мотора.
Они так любят мелкие кубики что задавал вопрос планируют ли они сделать не 70-ку а что то типа 30-40 кубов опозитника - типа Тартана.
Ответ звучал что полностью ушли в разработку двух моторов разной кубатуры 4Т .
Так что на рынке должна появится и более мощная версия 4Т мотора.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.

У меня проблема была точно не в клапане (вернее, с ним своя история). В основном перебои в работе крылись в низком уровне изготовления отдельных деталей карбюратора от Саито. Посему, потихоньку они заменяются на самодельные. У меня есть мнение, что нужно завести регулировку качества смеси зависящую от температуры двигателя, потому как реально нужно подстраивать двигатель в зависимости от его рабочей температуры. Если летом, проблема успешно была решена добавлением спирта в бензин, (при этом рабочие температура находилась в пределах 80-150 градусов, я всегда настраивал иглу по термометру), то зимой из-за большей разницы в температурах добавление спирта стехиометрию не расширяет до достаточного уровня. В общем нужно или регулируемое охлаждение делать или подачу топлива регулируемую. Вообще, мне кажется, что чем меньше двигатель по объему, то тем более проблематично в нем вопросы многорежимного “карбюрирования” решать, особенно на бензине.
Что же касается обсуждаемого китайского творения, то надеюсь, коллега привезет его на обкатку, и я покручу его в руках, тогда и выводы сделаю, пока же ни поругать не похвалить его не могу. Есть пара интересных моментов в этом моторе, есть пара по моему мнению “косяков”, но как ни крути - пока это догадки.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

пока это догадки

Подождем какие отзывы появятся на юниверси.
Вам повезет в живую попробовать.
У меня есть альтернатива в планах , да и времени нет столько чтобы объять все что хочется.
------------------
Хоть я и критично отношусь к фирме NGH , но не в ущерб симпатии .
Нужно отдать должное они делают своё , как умеют , но делают.
Только вот не охотно устраняют косяки на которые народ жалуется.
У нас к сожалению подобные мастерские не выжили и умерли - Мастер, Хип , Норвел и пр. .

1 month later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот и ОС сделал анонс своего 4Т мотора на 40 кубиков -
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html

images.rcuniverse.com/forum/…/Pn37771.pdf
Правда Объем отличается.
Но результаты тоже отличаются но для 4Т не могу вразуметь насколько он хорош или плох - с винтом 20х8 оброты 6750.
Ценник как пишут на Юниверси пока не известен и вряд ли опустится ниже 700 баксов.

Dimon11

Этот моторик уже в начале темы привели, т.е. анонсировали его еще в прошлом году.

1 month later
PVV66

Приобрел сегодня этот движок NGH GF38 за 13 рублей(доставка ЕМС из Гон-Конга).Планирую поставить на FOKKERA DVII.Как попадет мне в руки,обязательно отпишусь о впечатлениях.

ЕВГЕНИЙ-ARM
PVV66:

Приобрел сегодня этот движок NGH GF38

Тут сейчас неразбериха начнется - они выпустили новую версию - ПРО .
В чем радикальное различие мало понятно из постного описания .
Вы какую купили ?