NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера
Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -
Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -
Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
Автор пока жив, и даже продолжает делать моторы, только тяжело ему это даётся. Сегодня утром разговаривал с Александром, условия у него, прямо можно сказать, не китайские. По хорошему, могли бы всем миром собраться и помочь удивительному человеку, только у нас это не особо принято, а жаль.
Я немного не точно вырозил мысль имея в виду выжить производству ( не дай бог чтоб второе значение моего выражения - здоровья и благополучия только желаю ).
-----------------------------
Учитывая что мотор делается одним человеком и характеристики его хорошие есть чем гордиться.
Есть маленькие моменты у Атланта, но что несет под собой китаец ?.
О том что майкл собирается запустить 4т мотор в производство знал давно.
Но те характеристики которые дает этот мотор хороши только в ценовом параметре.
Сравнить с саито 36 - очень посредственно.
Топ на юниверси смотрели многие и -
16x8 8050rpm
18x8 7300rpm
это не очень показательно.
А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -
Ошибки и недостатки 2Т мотора можно устранить с малым количеством станочного парка при желании.
4Т моторы если оказываются мертворожденными , то их уже лечить проблемно.
Вот и насколько этот мотор перспективен - вес тяжеловат как у всех 4Т, а мощность между 20-и и 26-и 2Т кубовыми моторами.
16x8 8050rpm
18x8 7300rpm
это не очень показательно.
Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать - Атлант-48 крутит двухлопастный 22х10 если не ошибаюсь ок. 5.800 1/мин
У меня 2-е Саито ФЖ20. Точно так же сыпались. И не единожды. Одного я купил за 150 американских рублей, как “но компрешн” и починил за две минуты. А вот то, что при отсутствии капота, на морозе китаец сравнительно хорошо работает, это ПЛЮС. С первыми морозами, я опять начал “танцевать с бубном” около мотора, хотя летом все было тип-топ. Да и Атлант я крутил, одно в нем точно хорошо - он фрезерованный из дюраля. Остальное тоже некоторого напилинга и дорабинга требует. Ну нет идеальных моторов в природе. По саито мне кажется что им оребрения не хватает в бензине…
это не очень показательно.
А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -
он фрезерованный из дюраля
Вряд ли из дюраля .
Дюраль крутит так что он не годится на картера вообще.
Как только с ним не танцевали , термообрабатывали и старили - мотор минут 10 поработал и все начинал на глазах терять мощность.
Проверка геометри картера приводила к печальному выводу - опять ушла геометрия.
У дюраля плюс только что он хорошо обрабатывается, для картера он никак не катит.
Поэтому на многолетней практике пришли к выводу самый оптимальный сплав АК-4 - прекрасно обрабатывается и еще лучше получаются отливки.
При этом его после термообработки не коробит.
Так что очень надеюсь что Атлант выполнен из правильного материала.
То что 4Т не любят морозов было описано Иваном - не зря его Атлант тогда подвесил клапан при зимних тестах.
Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.
Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать
Там один винт был имеющий три лопасти , два винта классика.
Так же 10кубиков разницы между атлантом тоже разница приличная.
Но я пошел к сравнению специально саиты 36 полистав темы на юниверси - и обороты народ заявляет больше чем NGH.
У меня нет саиты и потому конечно могу заблуждаться.
Но как потенциальный покупатель сначала стараюсь проанализировать а потом купить.
Этот мотор от NGH ( как еще и другие от этого производителя) ждал год когда наконец он появится на рынке.
Ждал на тему - купить у них или купить 180 АСП 4Т и сотворить конверсию.
2Т я могу перетрясти до различного состояния и проблемы не вызывет у меня.
А вот ошибка к примеру всего в несколько градусов распредвала или ходе клапана меня поставит в ступор , так его сделать я не смогу новый распред.
А это именно и есть камень преткновения у 4Т двигателей - распред практически единственная деталь которая и дает характеристику мотора.
Поэтому я просто высказываю мысли в слух - без права на первую инстанцию, опираясь на грабли с которыми уже столкнулся от этого производителя в других двигателях.
----------------
Общался на тему их двухцилиндрового мотора.
Они так любят мелкие кубики что задавал вопрос планируют ли они сделать не 70-ку а что то типа 30-40 кубов опозитника - типа Тартана.
Ответ звучал что полностью ушли в разработку двух моторов разной кубатуры 4Т .
Так что на рынке должна появится и более мощная версия 4Т мотора.
Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.
У меня проблема была точно не в клапане (вернее, с ним своя история). В основном перебои в работе крылись в низком уровне изготовления отдельных деталей карбюратора от Саито. Посему, потихоньку они заменяются на самодельные. У меня есть мнение, что нужно завести регулировку качества смеси зависящую от температуры двигателя, потому как реально нужно подстраивать двигатель в зависимости от его рабочей температуры. Если летом, проблема успешно была решена добавлением спирта в бензин, (при этом рабочие температура находилась в пределах 80-150 градусов, я всегда настраивал иглу по термометру), то зимой из-за большей разницы в температурах добавление спирта стехиометрию не расширяет до достаточного уровня. В общем нужно или регулируемое охлаждение делать или подачу топлива регулируемую. Вообще, мне кажется, что чем меньше двигатель по объему, то тем более проблематично в нем вопросы многорежимного “карбюрирования” решать, особенно на бензине.
Что же касается обсуждаемого китайского творения, то надеюсь, коллега привезет его на обкатку, и я покручу его в руках, тогда и выводы сделаю, пока же ни поругать не похвалить его не могу. Есть пара интересных моментов в этом моторе, есть пара по моему мнению “косяков”, но как ни крути - пока это догадки.
пока это догадки
Подождем какие отзывы появятся на юниверси.
Вам повезет в живую попробовать.
У меня есть альтернатива в планах , да и времени нет столько чтобы объять все что хочется.
------------------
Хоть я и критично отношусь к фирме NGH , но не в ущерб симпатии .
Нужно отдать должное они делают своё , как умеют , но делают.
Только вот не охотно устраняют косяки на которые народ жалуется.
У нас к сожалению подобные мастерские не выжили и умерли - Мастер, Хип , Норвел и пр. .
Вот и ОС сделал анонс своего 4Т мотора на 40 кубиков -
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
images.rcuniverse.com/forum/…/Pn37771.pdf
Правда Объем отличается.
Но результаты тоже отличаются но для 4Т не могу вразуметь насколько он хорош или плох - с винтом 20х8 оброты 6750.
Ценник как пишут на Юниверси пока не известен и вряд ли опустится ниже 700 баксов.
Этот моторик уже в начале темы привели, т.е. анонсировали его еще в прошлом году.
Да блин - я голые ссылки пропускаю обычно и пропустил.
Приобрел сегодня этот движок NGH GF38 за 13 рублей(доставка ЕМС из Гон-Конга).Планирую поставить на FOKKERA DVII.Как попадет мне в руки,обязательно отпишусь о впечатлениях.
Приобрел сегодня этот движок NGH GF38
Тут сейчас неразбериха начнется - они выпустили новую версию - ПРО .
В чем радикальное различие мало понятно из постного описания .
Вы какую купили ?
Я купил вот эту версию hobbyeurope.com/…/ngh-gf-38-fs38cc-4-stroke-gas-en… (не реклама).
А вот и фоты появились версии про -
Отсутвие лап , карбоновая крестовина крепления мотора и хаб с болтами. Последнее очень сомнительно в плане продуманности - можно было просто иглы в крутить в хаб от проворачивания винта, т.к. хаб сам по себе поджимается все равно гайкой через воздушный винт.
А вот имеет ли смысл третье компрессионное кольцо , тоже вопрос довольно то спорный . Короче там стали кулибничать топчась на месте.
Судя по внешнему виду,новое не всегда лучше старого…
Не ищут легких путей .
Лапы могли бы и оставить , дав пользователю свободу выбора крепления мотора.
Хаб без насечки с болтами - писал насечку оставили бы и иглы вкрутили бы , а так обязательные пляски с сверлением. Тем более мотор не сильно тяговитый для некоторых винтов сверление в ступице не всегда умещается в размер втулки винта + опять же можит ослабить для некоторых втулку .
Три кольца улучшат запуск и работу на оборотах х.хода , но они не способствуют поднятию мощности ( даже наоборот должен потерять из-за увеличившегося трения). Если проблемы с компрессией , то стоило уделить внимание качеству материалов и производства.
Причем судя по магазину простую версию давно прикрыли от выпуска - если перейдут на производство только версии про , имхо не есть хорошо.
Для Европы актуален глушитель - там их во все щели за шум пинают.
И уже не раз на форумах были акценты что нужен глушак , так как прислюнивание и подбор глушителей народ напрягает.
Так и оставили простой патрубок.
Вот где нужно у них застой.
Так то мотор интересный и даже если провести арифметику с конверсией АСП как раньше думал, то этот моторчик интереснее , так как по цене выходит равнозначно.
Еще бы новую версию зажигалки ставили - она более компактна и уже многие начали набивать ею свои моторы.
Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу.
Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу.
Пост №26-пропорции тяговых х-к от Евгения.