NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Приобрел сегодня этот движок NGH GF38
Тут сейчас неразбериха начнется - они выпустили новую версию - ПРО .
В чем радикальное различие мало понятно из постного описания .
Вы какую купили ?
Я купил вот эту версию hobbyeurope.com/…/ngh-gf-38-fs38cc-4-stroke-gas-en… (не реклама).
А вот и фоты появились версии про -
Отсутвие лап , карбоновая крестовина крепления мотора и хаб с болтами. Последнее очень сомнительно в плане продуманности - можно было просто иглы в крутить в хаб от проворачивания винта, т.к. хаб сам по себе поджимается все равно гайкой через воздушный винт.
А вот имеет ли смысл третье компрессионное кольцо , тоже вопрос довольно то спорный . Короче там стали кулибничать топчась на месте.
Судя по внешнему виду,новое не всегда лучше старого…
Не ищут легких путей .
Лапы могли бы и оставить , дав пользователю свободу выбора крепления мотора.
Хаб без насечки с болтами - писал насечку оставили бы и иглы вкрутили бы , а так обязательные пляски с сверлением. Тем более мотор не сильно тяговитый для некоторых винтов сверление в ступице не всегда умещается в размер втулки винта + опять же можит ослабить для некоторых втулку .
Три кольца улучшат запуск и работу на оборотах х.хода , но они не способствуют поднятию мощности ( даже наоборот должен потерять из-за увеличившегося трения). Если проблемы с компрессией , то стоило уделить внимание качеству материалов и производства.
Причем судя по магазину простую версию давно прикрыли от выпуска - если перейдут на производство только версии про , имхо не есть хорошо.
Для Европы актуален глушитель - там их во все щели за шум пинают.
И уже не раз на форумах были акценты что нужен глушак , так как прислюнивание и подбор глушителей народ напрягает.
Так и оставили простой патрубок.
Вот где нужно у них застой.
Так то мотор интересный и даже если провести арифметику с конверсией АСП как раньше думал, то этот моторчик интереснее , так как по цене выходит равнозначно.
Еще бы новую версию зажигалки ставили - она более компактна и уже многие начали набивать ею свои моторы.
Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу.
Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу.
Пост №26-пропорции тяговых х-к от Евгения.
Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу
Если ждать инфу от производителя - увы но NGH молодая и не особо богатая фирма ( держится больше на энтузиазме людей ранее работавших в JBA и ASP ) и они не имеют стенда для корректной оценки своей работы - отсюда если они и дадут какие то оценки , то это будут субъективные оценки без стендовых замеров.
А вот народ пока не воодушевлен этой новинкой на рынке …
Тут еще моментик , почему я к примеру не вдохновился - вес мотора все таки чуток великоват и не выдерживает конкуренции с 2Т моторов по показателю вес мотора\ мощность.
Поэтому вы правы пока ответа нет .
Инфы очень мало …
Первое зима и ждут лета - летом инфы будет больше когда все достроют модели и начнут летать .
-----------------------------
Вот сколько не думал куда применить такой мотор и я не смог найти ответа .
Полеты блинчиком не вдохновляют. И модели размахом 1800 обычно вылазят под вес около 5-6кг - а вдруг мотор не справится ?
Наверное такие же мысли пока и сдерживают от покупок вроде и вполне доступного по цене в этой категории 4Т мотора.
Ну прежде всего 4Т моторы копийные.А для интенсивного пилотажа вне кокуренции 2Т.
А вы решили для себя какая модель будет ?
Имхо даже для копии такой мотор в моем представлении удачно вписывается только в вархавк благодаря его обалденному капоту.
Интересно куда вы его планируете ?
Я планирую поставить мотор вот на такую модельку shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (не реклама).
В самый раз.
Вот сколько не думал куда применить такой мотор и я не смог найти ответа .
Полеты блинчиком не вдохновляют. И модели размахом 1800 обычно вылазят под вес около 5-6кг - а вдруг мотор не справится ?
Наверное такие же мысли пока и сдерживают от покупок вроде и вполне доступного по цене в этой категории 4Т мотора.
Я на Экстре размахом 1600мм летаю не блинчиком на Саите фж-20 (тяги конечно не в запасе, вернее, впритирку - чуть поболее 5кг), а тут как не крути кубиков больше. Странно, если этот мотор не справится с моделью в 1800мм. Но опять таки - 2Т вряд ли стоит сравнивать с 4Т в весе.
Я планирую поставить мотор вот на такую модельку shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (не реклама).
А не маловат ли самолетик?
Этот самолетик рсчитан на 2Т движок 30-35 кубиков,так что думаю 4Т 38 кубов будет в самый раз.
Этот самолетик рсчитан на 2Т движок 30-35 кубиков,так что думаю 4Т 38 кубов будет в самый раз.
empfehlen motor 26-30, то бишь рекомендуют 26-30 кубиков. Но для такенного биплана 30, видится как много, как бы пуля не получилась, хотя запас карман не тянет…
Этот самолет отлично летает с ОС-91м метанольным.
himodel.com/…/NGH_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine_Pro_…
У них теперьча какаято ПРО версия… Три кольца на поршне написано. Так я ешо не видел)))))))
Да,точно,вместо 2-х колец теперь 3,легкий запуск,легче вес…а приставка PRO в англ.яз.означает-ЗА,ДЛЯ.наверно для полного пи…а,когда разрушится ненужное кольцо и потянет за собой все остальное.???
с…а приставка PRO в англ.яз.означает
Наверное “провешнл” типа означает)))))
Наверное “провешнл” типа означает)))))
Олег,ну эта “странная” приставка много что означает,надо по контексту и ее применяют где непоподя.вот если бы кто приобрел этот двигун и рассказал и показал…а ты знаешь параметры авиамоделиста:тяговитость,вес,надежность,ресурс,экономичность.ну и цена…
Сегодня получил посылку с двигателем.Внешне выглядит очень прилично,пахнет бензином,значит китайцы заводили.Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,а то у нас еще морозы.Как обкатаю,отпишусь.