NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Вот пусть по-покупают иностранцы, у них тепло, зимой, полетают, а мы посмотрим)))))))
На Линдингере появился…
Чёто он там дорогой…
АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче
Я тоже самого взгляда - взять или самый большой АСП одногоршковый или взять АСП 160FT два цилиндра и сделать конверсию.
Ребята хоть и пытаются что то сделать , но увы малого того что встречаются конструктивные недостатки , так самое главное гавеное литьё с раковинами и материалы не совсем нравятся.
Короче не хочу навязывать своего мнения - но автор этих моторов лимит доверия исчерпал на забугорских форумах.
Там его только нахваливает один пользователь из турции с ником ТУРК1 и все , от остальных больше негатива чем позитива.
Вот на этом фоне если что то будет приобретаться от этого производителя - только от скуки и свободных денег чтобы заняться очередной игрушкой.
Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
Релиз запланирован на Новый Год 2013
Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии “школы”, и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.
Дмитрий, вам не стоило напоминать мне, кто был первым в космосе, в 61-м году мне было 12 лет и мы с пацанами оторвались на Красную Площадь с уроков. Сравнивать СССР с США тех лет вполне кошерно, а так же не мешало бы знать, что в 20-х годах прошлого столетия американский предприниматель был счастлив, если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера. Продолжать не буду, дабы не флудить, если сможете, сами додумаетесь.
если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера
Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -
Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
Нахваливать китайцев стало модно.
Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -
Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
rcopen.com/forum/f89/topic80645
Ну и что чем они преуспели .
Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
Автор пока жив, и даже продолжает делать моторы, только тяжело ему это даётся. Сегодня утром разговаривал с Александром, условия у него, прямо можно сказать, не китайские. По хорошему, могли бы всем миром собраться и помочь удивительному человеку, только у нас это не особо принято, а жаль.
Я немного не точно вырозил мысль имея в виду выжить производству ( не дай бог чтоб второе значение моего выражения - здоровья и благополучия только желаю ).
-----------------------------
Учитывая что мотор делается одним человеком и характеристики его хорошие есть чем гордиться.
Есть маленькие моменты у Атланта, но что несет под собой китаец ?.
О том что майкл собирается запустить 4т мотор в производство знал давно.
Но те характеристики которые дает этот мотор хороши только в ценовом параметре.
Сравнить с саито 36 - очень посредственно.
Топ на юниверси смотрели многие и -
16x8 8050rpm
18x8 7300rpm
это не очень показательно.
А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -
Ошибки и недостатки 2Т мотора можно устранить с малым количеством станочного парка при желании.
4Т моторы если оказываются мертворожденными , то их уже лечить проблемно.
Вот и насколько этот мотор перспективен - вес тяжеловат как у всех 4Т, а мощность между 20-и и 26-и 2Т кубовыми моторами.
16x8 8050rpm
18x8 7300rpm
это не очень показательно.
Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать - Атлант-48 крутит двухлопастный 22х10 если не ошибаюсь ок. 5.800 1/мин
У меня 2-е Саито ФЖ20. Точно так же сыпались. И не единожды. Одного я купил за 150 американских рублей, как “но компрешн” и починил за две минуты. А вот то, что при отсутствии капота, на морозе китаец сравнительно хорошо работает, это ПЛЮС. С первыми морозами, я опять начал “танцевать с бубном” около мотора, хотя летом все было тип-топ. Да и Атлант я крутил, одно в нем точно хорошо - он фрезерованный из дюраля. Остальное тоже некоторого напилинга и дорабинга требует. Ну нет идеальных моторов в природе. По саито мне кажется что им оребрения не хватает в бензине…
это не очень показательно.
А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -
он фрезерованный из дюраля
Вряд ли из дюраля .
Дюраль крутит так что он не годится на картера вообще.
Как только с ним не танцевали , термообрабатывали и старили - мотор минут 10 поработал и все начинал на глазах терять мощность.
Проверка геометри картера приводила к печальному выводу - опять ушла геометрия.
У дюраля плюс только что он хорошо обрабатывается, для картера он никак не катит.
Поэтому на многолетней практике пришли к выводу самый оптимальный сплав АК-4 - прекрасно обрабатывается и еще лучше получаются отливки.
При этом его после термообработки не коробит.
Так что очень надеюсь что Атлант выполнен из правильного материала.
То что 4Т не любят морозов было описано Иваном - не зря его Атлант тогда подвесил клапан при зимних тестах.
Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.
Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать
Там один винт был имеющий три лопасти , два винта классика.
Так же 10кубиков разницы между атлантом тоже разница приличная.
Но я пошел к сравнению специально саиты 36 полистав темы на юниверси - и обороты народ заявляет больше чем NGH.
У меня нет саиты и потому конечно могу заблуждаться.
Но как потенциальный покупатель сначала стараюсь проанализировать а потом купить.
Этот мотор от NGH ( как еще и другие от этого производителя) ждал год когда наконец он появится на рынке.
Ждал на тему - купить у них или купить 180 АСП 4Т и сотворить конверсию.
2Т я могу перетрясти до различного состояния и проблемы не вызывет у меня.
А вот ошибка к примеру всего в несколько градусов распредвала или ходе клапана меня поставит в ступор , так его сделать я не смогу новый распред.
А это именно и есть камень преткновения у 4Т двигателей - распред практически единственная деталь которая и дает характеристику мотора.
Поэтому я просто высказываю мысли в слух - без права на первую инстанцию, опираясь на грабли с которыми уже столкнулся от этого производителя в других двигателях.
----------------
Общался на тему их двухцилиндрового мотора.
Они так любят мелкие кубики что задавал вопрос планируют ли они сделать не 70-ку а что то типа 30-40 кубов опозитника - типа Тартана.
Ответ звучал что полностью ушли в разработку двух моторов разной кубатуры 4Т .
Так что на рынке должна появится и более мощная версия 4Т мотора.
Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.
У меня проблема была точно не в клапане (вернее, с ним своя история). В основном перебои в работе крылись в низком уровне изготовления отдельных деталей карбюратора от Саито. Посему, потихоньку они заменяются на самодельные. У меня есть мнение, что нужно завести регулировку качества смеси зависящую от температуры двигателя, потому как реально нужно подстраивать двигатель в зависимости от его рабочей температуры. Если летом, проблема успешно была решена добавлением спирта в бензин, (при этом рабочие температура находилась в пределах 80-150 градусов, я всегда настраивал иглу по термометру), то зимой из-за большей разницы в температурах добавление спирта стехиометрию не расширяет до достаточного уровня. В общем нужно или регулируемое охлаждение делать или подачу топлива регулируемую. Вообще, мне кажется, что чем меньше двигатель по объему, то тем более проблематично в нем вопросы многорежимного “карбюрирования” решать, особенно на бензине.
Что же касается обсуждаемого китайского творения, то надеюсь, коллега привезет его на обкатку, и я покручу его в руках, тогда и выводы сделаю, пока же ни поругать не похвалить его не могу. Есть пара интересных моментов в этом моторе, есть пара по моему мнению “косяков”, но как ни крути - пока это догадки.
пока это догадки
Подождем какие отзывы появятся на юниверси.
Вам повезет в живую попробовать.
У меня есть альтернатива в планах , да и времени нет столько чтобы объять все что хочется.
------------------
Хоть я и критично отношусь к фирме NGH , но не в ущерб симпатии .
Нужно отдать должное они делают своё , как умеют , но делают.
Только вот не охотно устраняют косяки на которые народ жалуется.
У нас к сожалению подобные мастерские не выжили и умерли - Мастер, Хип , Норвел и пр. .
Вот и ОС сделал анонс своего 4Т мотора на 40 кубиков -
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
images.rcuniverse.com/forum/…/Pn37771.pdf
Правда Объем отличается.
Но результаты тоже отличаются но для 4Т не могу вразуметь насколько он хорош или плох - с винтом 20х8 оброты 6750.
Ценник как пишут на Юниверси пока не известен и вряд ли опустится ниже 700 баксов.
Этот моторик уже в начале темы привели, т.е. анонсировали его еще в прошлом году.
Да блин - я голые ссылки пропускаю обычно и пропустил.
Приобрел сегодня этот движок NGH GF38 за 13 рублей(доставка ЕМС из Гон-Конга).Планирую поставить на FOKKERA DVII.Как попадет мне в руки,обязательно отпишусь о впечатлениях.
Приобрел сегодня этот движок NGH GF38
Тут сейчас неразбериха начнется - они выпустили новую версию - ПРО .
В чем радикальное различие мало понятно из постного описания .
Вы какую купили ?
Я купил вот эту версию hobbyeurope.com/…/ngh-gf-38-fs38cc-4-stroke-gas-en… (не реклама).
А вот и фоты появились версии про -
Отсутвие лап , карбоновая крестовина крепления мотора и хаб с болтами. Последнее очень сомнительно в плане продуманности - можно было просто иглы в крутить в хаб от проворачивания винта, т.к. хаб сам по себе поджимается все равно гайкой через воздушный винт.
А вот имеет ли смысл третье компрессионное кольцо , тоже вопрос довольно то спорный . Короче там стали кулибничать топчась на месте.