Опять про питание зажигалки.

Alx1m1k
incomer:

Влияют только обороты

А как они влияют?

smsinfo
Alx1m1k:

А как они влияют?

Один такт одна искра.
Одна искра = сколько то мА энергии затраченной акумом.
Следовательно чем больше оборотов тем больше расход акума.

Alx1m1k
smsinfo:

Один такт одна искра.

одно из главных.а свеча -какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов "сопротивления"А то искра вообще раздумает в цилиндре появиться!

UB0AAC
Alx1m1k:

какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов “сопротивления”

Насколько я понимаю, зажигании есть конденсатор, который заряжается до определенного напряжения, и затем разряжается полностью через тиристор на высоковольтный трансформатор. В таком случае потребление определяется только энергией запасенной в конденсаторе и тем как часто он заряжается.

1 month later
Aleksey24

На самолете будет стоять вот такой приемник espritmodel.com/jr-r922x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe-… , борт будет запитан от двух двух баночных лифелек 1800мА. Думаю сделать питание зажигалки от свободного канала приемника ( когда то, от кого то слышал, что так делают). Т.Е. ПРИЕМНИК(канал) — КИЛ-СВИЧ(питание)----ЗАЖИГАНИЕ (питание). Не очень охота ставить еще акк на зажигалку. Нужен совет о правильности решения. Если это не верно, хотелось бы, получить разъяснения почему.

Vorona_z_Handicraft

Хороший приемничек.

Хотел вопрос задать тогда попутно, а где нынче берут правильные лифе боченки (не плоские). Не мне надо, товарищь спрашивал, ему даже не для rc, но надо.

Aleksey24
Vorona_z_Handicraft:

лифе боченки (не плоские).

Это на фото, у меня плоские. А что плоские плохие?

rsv303
Aleksey24:

Не очень охота ставить еще акк на зажигалку.

И не надо. С аккума еще один конец в килл свич и все.

Aleksey24
rsv303:

аккума еще один конец в килл свич

А почему нельзя с свободного канала, взять питание, ведь это таже паралель?

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Нет, очень хорошие

Да хорошие, ему в какойто аппарат 3 штуки надо в трубу впихнуть… Эдакая длиная колбаса))) Потому и спросил меня где оригинальные 123 боченки есть.

Vorona_z_Handicraft
сатыев_вячеслав:

Я и говорю, “когда очень надо”.

ага, когда очень цена побоку.

1 month later
АИП

Вопрос про питание к коллегам, эксплуатирующим MVVS. В инструкции на зажигание указано минимальное напряжение – 6,5 В. А какое реально допустимое максимальное напряжение можно использовать? Имею большое количество 3S LiPo – 11,1B. 2200мА, хотелось бы их использовать, чтобы не приобретать другие. Разница в весе 50-80 гр. для моего случая не принципиальна.

Pinchuk

У mvvs два типа зажигалок:Standart и Professional,в вашем случае стандарт,а значит только 2S LiPo.С уважением.

Vorona_z_Handicraft
АИП:

Имею большое количество 3S LiPo – 11,1B. 2200мА,

Ну одну липольку разобрать и выкинуть лишнюю банку, делов то. Одной липольки на ваш мотор хватит))))

Peleng

Товарищи, подскажите! Спросил уже в ветки про ОС , но там не отвечают))) Может тут окажется человек встречавший на своем жизненном пути эту проблему!!!)) Суть такова. Двигатель после резких эволюций перестает набирать максимальные обороты! После посадки выключения зажигания и сново запуск -все в порядке. Очень похоже на поведение зажигалки при просадки акка. Но акк то заряжен))) Бэк 15 ампер, акк новый 2S Li-po(такое было и на старом бэке 7-ми амперном и на старом акке 3S). По идеи грешить остается только на саму зажигалку…Может, кто подскажет что делать?