Опять про питание зажигалки.

Aleksey24

На самолете будет стоять вот такой приемник espritmodel.com/jr-r922x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe-… , борт будет запитан от двух двух баночных лифелек 1800мА. Думаю сделать питание зажигалки от свободного канала приемника ( когда то, от кого то слышал, что так делают). Т.Е. ПРИЕМНИК(канал) — КИЛ-СВИЧ(питание)----ЗАЖИГАНИЕ (питание). Не очень охота ставить еще акк на зажигалку. Нужен совет о правильности решения. Если это не верно, хотелось бы, получить разъяснения почему.

Vorona_z_Handicraft

Хороший приемничек.

Хотел вопрос задать тогда попутно, а где нынче берут правильные лифе боченки (не плоские). Не мне надо, товарищь спрашивал, ему даже не для rc, но надо.

Aleksey24
Vorona_z_Handicraft:

лифе боченки (не плоские).

Это на фото, у меня плоские. А что плоские плохие?

rsv303
Aleksey24:

Не очень охота ставить еще акк на зажигалку.

И не надо. С аккума еще один конец в килл свич и все.

Aleksey24
rsv303:

аккума еще один конец в килл свич

А почему нельзя с свободного канала, взять питание, ведь это таже паралель?

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Нет, очень хорошие

Да хорошие, ему в какойто аппарат 3 штуки надо в трубу впихнуть… Эдакая длиная колбаса))) Потому и спросил меня где оригинальные 123 боченки есть.

Vorona_z_Handicraft
сатыев_вячеслав:

Я и говорю, “когда очень надо”.

ага, когда очень цена побоку.

1 month later
АИП

Вопрос про питание к коллегам, эксплуатирующим MVVS. В инструкции на зажигание указано минимальное напряжение – 6,5 В. А какое реально допустимое максимальное напряжение можно использовать? Имею большое количество 3S LiPo – 11,1B. 2200мА, хотелось бы их использовать, чтобы не приобретать другие. Разница в весе 50-80 гр. для моего случая не принципиальна.

Pinchuk

У mvvs два типа зажигалок:Standart и Professional,в вашем случае стандарт,а значит только 2S LiPo.С уважением.

Vorona_z_Handicraft
АИП:

Имею большое количество 3S LiPo – 11,1B. 2200мА,

Ну одну липольку разобрать и выкинуть лишнюю банку, делов то. Одной липольки на ваш мотор хватит))))

Peleng

Товарищи, подскажите! Спросил уже в ветки про ОС , но там не отвечают))) Может тут окажется человек встречавший на своем жизненном пути эту проблему!!!)) Суть такова. Двигатель после резких эволюций перестает набирать максимальные обороты! После посадки выключения зажигания и сново запуск -все в порядке. Очень похоже на поведение зажигалки при просадки акка. Но акк то заряжен))) Бэк 15 ампер, акк новый 2S Li-po(такое было и на старом бэке 7-ми амперном и на старом акке 3S). По идеи грешить остается только на саму зажигалку…Может, кто подскажет что делать?

incomer

Может, просто БЕК перегревается? 15 А не так много для хороших серв.

Peleng

Ну быть может, просто был уверен, что этого достаточно! Возможно придется развести питание, на зажигалку отдельный акк…

13 days later
АИП

Коллеги, задам ещё вопрос по зажиганию двигателей MVVS-26 и EVO-26. Из вашего ответа следует, что питание более 2S, т.е. 8,4В подавать на зажигание нельзя. А можно ли использовать какой-либо BEC на 7 вольт, или же надёжность снижается? И второе. Каков потребляемый максимальный ток у зажигания? В описании этой цифры не нашёл, может кто-то практически замерил?

bladimir1966

У меня движок ДЛЕ-30 , 5 серв стандартных по 10кг усилием ,модель 1800мм . За полёт( спокойный) 20мин сьедает 100-120ма из батареи 1800ма 2банки . Батарея одна на всё , можно и меньше поставить 1500ма . Так что мотор кушает совсем немного .Замерял ток при работе всеми рулями и мотор - не больше 5А не прыгает .