ZDZ 80 B2RV
ПРо богатую смесь
Я грешу в первую очередь на L за запуск и малые обороты отвечает она. Кстати тенденция просеров в полете на газу близком к малому имеется. Вот от чего они от перебоев в цилиндре или от переобогащения?
Я грешу в первую очередь на L за запуск и малые обороты отвечает она.
- это самая распространенная ошибка среди бензинщиков.на самом деле L отвечает за резкий, без просеров, переход с холостых оборотов на максимальные. Холостые обороты регулируются сервой газа после всех регулировок. L надо крутить , пока не добьемся резкого набора макс . оборотов. А вот куда крутить- каждому карбюратору свое.
Вот от чего они от перебоев в цилиндре или от переобогащения?
- на малых оборотах всегда есть перебои и просеры. Это у каждого пилота свое индивидуальное восприятие работы мотора. Звук выхлопа слышится по разному в зависимости от ракурса наблюдения.
Ладно, клиент на операционном столе. В следующие выходные буду опробовать в поле. Все таки беспокоит меня этот люфт и лязг на горячем моторе.
Глаза бояться , руки делают. Удачи! Аккумулятор зажигания не забудьте подзарядить.Вот в этой теме много правильных советов.
Аккумулятор зажигания не забудьте подзарядить.
С питанием порядок.
- тут не понял, что проще ?
Просто растягиваем поршни в стороны, вот и ВМТ.
тенденция просеров в полете на газу близком к малому имеется. Вот от чего они от перебоев в цилиндре или от переобогащения?
Да море причин может быть, даже например свечки. Вы хотьбы видео сняли бы, как хоть на земле работает, фотиком. Мотор редкий очень хочется посмотреть. Вот типа так хотябы: rcopen.com/forum/f89/topic287085/89 (по ссылке образец видео - фотик на асфальте стоит)
А наш бензин- кисель… Попробуйте 92. Этот настоящий.
Поддержу уфимским опытом. Мне ЗДЗ100 не удалось красиво отстроить на 95, а на 92 - легко. Факт, клянусь! Хотя ожидал что будет наоборот.
В прошлую субботу сделал два полета на этом движке. Первый запуск был долгим, но завелся с первого раза. Видимо топливо долго пркачивалось после разборки. Второй по схеме с одним цилиндром. Сейчас жду свечи. Поменяю, посмотрим.
Поменяю, посмотрим.
- для начала местами поменяйте. Предварительно в ацетоне прополоскать.
Видимо топливо долго
- да плеснуть шприцем в карбюратор - сразу заведется!
- да плеснуть шприцем в карбюратор - сразу заведется!
У меня, чтобы до карбюратора добраться движок надо снять. На JC 23 так и делаю. Там бак под трубой крыла. И шланги длинные и диаметр большой.
кембрик изогнуть под профиль подкапотного пространства и через него задувать.
кембрик изогнуть под профиль подкапотного пространства и через него задувать.
Разумно.
Если мотор плохо качает топливо- стоит задуматься. Карб пересох или таракан заполз. У меня было такое. Таракана не нашел. Но после впрыска шприцем все заработало.
Если мотор плохо качает топливо- стоит задуматься. Карб пересох или таракан заполз. У меня было такое. Таракана не нашел. Но после впрыска шприцем все заработало.
Да нет все там нормально. На ZDZ просто после переборки магистраль сухая была. Потыркал минуты полторы-две и все в норме. На JC магистраль длинная, бак под трубой крыла, и трубка питания большого диаметра. Сейчас самолет с JC в ремонте, заодно и трубку заменю, а там и видно будет. Как вариант можно попробовать ручную помпу в трубку вставить, пузырик такой, и перед первым запуском подкачивать. А пересохнуть не могло никак. Летаю каждые выходные. Насчет таракана тоже сомневаюсь, дома тьфу-тьфу нет, если только в голове.
Там на ZDZ есть на сайте инструкция по запуску…
ZDZ engines that use a rotary valve with fixed induction timing must use a unique starting
procedure as compared to their piston ported or reed valve inducted counterparts. The
starting procedure described below is most commonly referred to as the “5, 5 and 1”
method. It is the preferred way to start a ZDZ engine once the carb has been primed.
For brand new engines, a richer low speed needle setting of approx. 2-1/2 turns out is
required for initial fuel draw.
Step 1
With the Choke completely closed and the Ignition system OFF, advance the throttle to full
open,
Flip the prop smartly 5 times.
Step 2
Open the Choke completely, Leave the ignition system in the OFF position, leave the throttle
at full
open, and flip the prop smartly 5 more times.
Step 3
Reduce the throttle completely and advance the trim to a mid to high setting, turn the
ignition system ON, 1 smart Flip and the engine will start!
Закрыть ЧОК, открыть ЧОК - это хрестоматия. Все правильно ! Бывает не хватает чутья. Опыта надо набираться. Вот можно крутить мотор с закрытым ЧОКОм до одури и не уловить момент, что мотор перезалит ! А потом рассуждать : зажигание прогорело… свеча говно… бензин плохой… или там мотор -говно… В общем надо опыта набираться а потом знаний.
Про тараканы: это очень опасная штука- если сомневаешься в своих знаниях, лучше напиться и забыться… Потом все станет на свое место. Но это не для этой темы.
Завожу ZDZ так. С закрытым чоком до схватывания. Далее выключаю зажигание, открываю чок, газ на полную, 8-10 оборотов в обратную сторону, Газ на пол деления на аппе, включаю зажигание, завожу. Обычно заводится с первого прокрута. Рецепт подсмотрел у товарища.
А зачем в обратную сторону крутить? И карбюратору и самому двухтактному движку абсолютно все равно, в какую сторону его крутят для подачи топлива.
А зачем в обратную сторону крутить? И карбюратору и самому двухтактному движку абсолютно все равно, в какую сторону его крутят для подачи топлива.
В суть процессов не углублялся но это работает однозначно.
Свечки пришли. Завтра опробую.
Чуда не произошло. Поставил новые свечи, все тоже самое. Первый запуск отлично, полет, посадка, курим, заправляем. Второй с танцами и бубнами. Поменял местами колпаки. Но так и не понял какой цилиндр барахлит. Да еще в третьем полете заглох при полете вниз на холостых. Блин еще и модель приложил.
Седня попробовал заводить как написано. Не врут, чертяки. 😃 Дмитрий, но раз есть искра, значит одну причину исключили - это уже хорошо. Осталось проверить где-то подсос или что-то с подачей топлива.
Седня попробовал заводить как написано. Не врут, чертяки. Дмитрий, но раз есть искра, значит одну причину исключили - это уже хорошо. Осталось проверить где-то подсос или что-то с подачей топлива.
Вот с зажиганием бы еще разобраться. Может после первого полета нагревается (хотя вряд ли) модель стоит минут двадцать, или какие нибудь остаточные напряжения где нибудь сохраняются, что влияет на искру в одном из цилиндров. Вот пишу и чувствую, что это бред. С подачей топлива такой симптом- простреливает в обратку когда чухает второй цилиндр. Подсос воздуха- все может быть, буду искать, но один-то цилиндр схватывает нормально. Вот постоял покурил и мысль в голову забралась. Может я его душу. Получается так. Первый запуск без проблем- настройки заводские, 1,25 на каждой игле. Начинаю зажимать, выжимать переходы и обороты. Далее без глушения в поет. Далее по схеме запуск с танцами. Может малую иглу пережимаю. Вспомнил сейчас, мудохались на третьем запуске, завелся вроде, опять подрегулировали, то ли заглох, то ли заглушил, дальше как обычно. Товарищ малую иглу приоткрыл. Так с полпинка заработал. Больше не заводил в полете заглох. Может и большую перебеднили.
Начинается весенний зуд по бензину. На пене хорошо на бензине лучше. С прошлого года остались вопросы. Ответов пока нет. Год закончился хреновой работой ближнего к карбюратору цилиндра. Зажигание исключаем. Карбюратор, точнее подачу топлива тоже. Остаются настройки, компрессия, и момент зажигания. Симптомы такие. Первый запуск на заводских настройках на ура. Однако тяги и оборотов катастрофически не хватает. Регулировка ( перегазовки и выжим максимальных оборотов), полет. Второй запуск-беда. Заводится хреново на одном цилиндре. Кое как просерается, полет, потеря тяги (перегрев?), дальше по той же схеме. Вскрытие показывает: зеркало хорошее, жирный нагар на верху поршня. На свече и камере сгорания нагара нет. Свечи новые. Старые были не хуже. На рабочем поршне нагар присутствует также. Жирный нехороший нагар. Масло пользовал полусинтетику для бензопил 40 к 1. Момент зажигания вроде как по заводскому. Ориентир ВМТ и пазы на датчике холла. Что-то подсказывает что момент поздноватый ( нагар?) Возможно ошибаюсь. Если пережимаю откуда нагар. Может богатая смесь, но зажимать вроде некуда. Жду Ваших советов. Да вот еще. На хреновом цилиндре очень сопливил глушак, в конечном счете отвалился в последнем полете. Мотор в полете заглох. Может это иметь влияние? Последние настройки L-1.25, H-0.8. Заводские обе 1.25
Незнаю полезен совет или нет , ну мне нагар изключительна зависил от тово каким маслом пользувалса , причом свеча всегда красива коричневова цвета. Полусинтетиком некогда непульзувалса , били 100% синтетики , всякие . Самий неприятный нагар бил от Castrol , непомню что за марка ну покупал её за немалие деньги предназначен для висакообортных 2т и чуть чуствовалса запах касторкой, я думаю что эта присадка и это зделала , так как не так и великая мне рабочая т и она незгорала. Мне Mintor даже от нево стал детонировать после пользувание им я все мотори прочситил и на всех этот нагар присутствовал одинакова. Mintor 55 наврно била самая високая рабочая т и оно проявилось. Шас толька Motul 800 Поршни неблестит , ну неприятнова нагара больше нет ниоднаму.
Тоже мешаю ~ 1:40 - 45 В полёте изпользую все режими примерна одинакова