Проблема последнее время в повторных запусках, и в отказе при запуске одного цилиндра
Я бы копал в сторону теплового режима. Померьте после полёта температуру каждой головы и цилиндры в районе выхлопа - про выхлоп говорю не зря, там греется больше всего и искажается геометрия цилиндра, а значит и падает компрессия.
Может надо просто подумать про обдув…
Я бы копал в сторону теплового режима. Померьте после полёта температуру каждой головы и цилиндры в районе выхлопа - про выхлоп говорю не зря, там греется больше всего и искажается геометрия цилиндра, а значит и падает компрессия. Может надо просто подумать про обдув…
Выходные отверстия в капоте достаточно большие. Больше чем 3 к 1. Мысль такая была. Прорезал дополнительные жабры. Не помогло. Все таки склоняюсь к моменту зажигания и регулировке смеси. Полопатил форум. Многие ZDZ грешат плохой повторной заводкой, в основном из-за неточных настроек.
Многие ZDZ грешат плохой повторной заводкой, в основном из-за неточных настроек.
Попробуйте аи98 вообще фиг заведете , настройки не причем . Поменяйте поршня с цилиндрами местами , узнаете виновата компрессия или таракан .Компрессию мерим на горячем моторе с открытом дросселем — так
.Компрессию мерим на горячем моторе с открытом дросселем — так
только вместо свечи заворачивается компрессометр.
только вместо свечи заворачивается компрессометр.
На фото , как мотор круть.
Спасибо за советы. На 98 пробовал. Летал отнюдь не плохо.