Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

GOODVIN64
Pilot_Honda:

Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.

Всем привет.Николай,подтверждаю.Сам начинал с китайца 26 куб.В паспорте черным по белому 98 бензин.Своего малыша EVO10 получил недавно.Ждал 2 месяца.Праздники однако.Бери, бум пробовать.

Alx1m1k

Поздравляю Айдар,основной “срач” найден.можно пробовать другое “октановое”.и большое спасибо тебе за зимние испытания.

smsinfo

Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Просто из детства остался в памяти случай когда мы мучали мопед на 92 бензе, а он не прет.
Потом залили 76 и все сразу заработало.
Жаль поблизости у меня нету 98 бенза, я бы его попробовал.
А вообще в планах попробовать в след раз его погонять и на 80 еще.
По идее он сгорает быстрее, детонация сильнее, возможно результат будет отличаться.
Да и от зажигания еще зависит, а поменять его на ранее или позднее на эвике неполучится.

alekse
smsinfo:

попробовать скормить ему 80 бензин.

Это самый верный путь , зажигание не придется крутить .

GOODVIN64
smsinfo:

Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.

Еще есть бензин Б-70.“галоша”,пробуй.

alekse

Применение нефраса 80/120:
Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.
Плохая шутка.

alekse

Для изношенного мотора самое то

Pilot_Honda
alekse:

Для изношенного мотора самое то

А где вы иэношенный эвик найдете 😁

alekse

Смотрим график , внимательно , и думаем откуда в глушителе и баке ср… появляется .

smsinfo

По идее исходя из тех даных что уже есть он должен на 80 бензе вообще обосраться чернотой.
Но мне почемуто кажется что наоборот это ему пойдет на пользу.
Вобщем испытаю отпишусь что да как.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.

alekse
smsinfo:

Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.

Совершенно верно, 80 бензин горит при низкой степени сжатия , для 92 нужна минимум 10 , 95-98 12-14 , давайте зальем в жигули 110 бензин и получим F1 , вот ттх моторов -DLA56 7,8 -DLA32 7,6 -DM55 7,6-DM33 8-RCG50 7,5- HP50 7,5- NCH17 10 -GT35S 10-DLE20 10,5-DLE55 7,6-DL50 7,5-EME55 7,6-EME35 7,6- POTO25 мерили 8

Kazuss1

Стал обладателем сабжа. Планирую вскоре обкатку. Так же задумывался над топливом…
Вот в соседней ветке про бензин “их” и “наш” rcopen.com/forum/f89/topic147971/1955

alekse

Свеча двигателя, это кардиограмма здоровой работы, сухая и чистая с коричноватым налетом - пациент здоров, черная и мокрая -топливо не сгорело , сухая закопченая - пропуски из за обеднения смеси итд . Новая СМ6 наработка около часа, 80 бензин мотюль710 40\1 легкий налет масла RCG30

smsinfo

Довольно интересную инфу прочитал в интернете.
Существуют два вида исследования октанового числа бензина.

  1. Октановое число по иссл. методу
  2. Октановое число по моторному методу

Так вот что получается оказывается у нас в России на заправке пишут Октановое число по иссл. методу
А за бугром октановое число рассчитывается из среднего числа этих методов.
То есть Октановое число по иссл. методу + Октановое число по моторному методу
и полученную сумму делим на 2.
Результатом и будет то что пишут на заправке за бугром.

Поискав в интернете я нашел информацию по бензину АИ 95 производства «Башкирнефтепродукт» который я сегодня залил в модель.
Октановое число по иссл. методу 94,7
Октановое число по моторному методу 86,0

Итого:
94,7+86,0=180,7
180,7/2=90,35
То есть получается что я залил бензин с октановым число 90 если считать по их методу.

Далее смотрим в спецификацию к мотору и видим:

Бензин 87-92 октановым число

То есть я уложился в этот порог с этим бензином, а именно середина от рекомендованного.

Поискав дальше по интернету я нашел эти же самые характеристики и на 92 бензин которым я кормил мотор ранее.
И вот что получилось:
Октановое число по иссл. методу 92,1
Октановое число по моторному методу 83

Далее считаем как и в прошлый раз
92,1+83=175,1
175,1/2=87,55
то есть получается что и ранее я укладывался в требования производителя мотора, только при этом был на его нижней границе.

Читаем дальше.
Согласно ГОСТу бензин марки АИ 98 должен пройти по исследованиям
Октановое число по иссл. методу 98
Октановое число по моторному методу 88
Ну и далее несложный подсчет.
98+88=186
186/2=93
Вот мы наконец то и подобрались к верхней границе рекомендованного бензина производителем мотора.

Получается согласно этой информации ему надо попробовать скормить АИ 98.
И судя по эксперименту он должен показать более лучшие характеристики чем я получил на АИ 95. 😋
Но детский опыт с мопедом Рига говорит не верь! 😈

Pilot_Honda
smsinfo:

ему надо попробовать скормить АИ 98.

Я это страницу назад писал 😃 Степень сжатия больше 10 = 98 бензин 😃

smsinfo
Pilot_Honda:

Я это страницу назад писал 😃 Степень сжатия больше 10 = 98 бензин 😃

Но мы ведь не знаем его степень сжатия.

alekse

На 98 фиг заведете , как трудно залить 80 , 92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98. Пожелаю только удачи. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА studmaster.narod.ru/tia/2.htm НЕ\Р

Pilot_Honda
smsinfo:

Но мы ведь не знаем его степень сжатия.

Залей при поднятом поршне из медицинского шприца густое масло в свечное отверстие и посмотри сколько войдёт до основания свечи. Фигали думать. меньше кубика влезет, значит при рабочем объёме 10см/куб степень сжатия больше 10. 😲

Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее. И поищи в своём городе или картингистов или мотогонщиков у них есть спортивный бензин полюбому. Их моторы на говне ваще не едут.

alekse
Pilot_Honda:

Фигали думать

Объем цилиндра Vп, соответствующий части хода поршня, на которой происходит газообмен, называют потерянным объемом. Сжатие свежего заряда осуществляется при изменении объема на величину V’h, называемую действительным рабочим объемом; последний связан с геометрическим рабочим объемом цилиндра Vh равенством V’h = Vh - Vп. Отношение y = Vп/Vh называют долей потерянного объема (на процессы газообмена). В зависимости от схемы продувки y = 0,10-0,25.
В двухтактных двигателях различают две степени сжатия, а именно геометрическую e = (Vh + Vc)/Vc и действительную e’ = (V’h + Vc)/Vс, связанные Топливо подбирается исходя из действительной степени сжатия .

Pilot_Honda

то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.