Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Просто из детства остался в памяти случай когда мы мучали мопед на 92 бензе, а он не прет.
Потом залили 76 и все сразу заработало.
Жаль поблизости у меня нету 98 бенза, я бы его попробовал.
А вообще в планах попробовать в след раз его погонять и на 80 еще.
По идее он сгорает быстрее, детонация сильнее, возможно результат будет отличаться.
Да и от зажигания еще зависит, а поменять его на ранее или позднее на эвике неполучится.
попробовать скормить ему 80 бензин.
Это самый верный путь , зажигание не придется крутить .
Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Еще есть бензин Б-70.“галоша”,пробуй.
Применение нефраса 80/120:
Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.
Плохая шутка.
Для информации.Не реклама.www.expert-oil.com/…/benzin_b-70.html
Для изношенного мотора самое то
А где вы иэношенный эвик найдете 😁
По идее исходя из тех даных что уже есть он должен на 80 бензе вообще обосраться чернотой.
Но мне почемуто кажется что наоборот это ему пойдет на пользу.
Вобщем испытаю отпишусь что да как.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
Совершенно верно, 80 бензин горит при низкой степени сжатия , для 92 нужна минимум 10 , 95-98 12-14 , давайте зальем в жигули 110 бензин и получим F1 , вот ттх моторов -DLA56 7,8 -DLA32 7,6 -DM55 7,6-DM33 8-RCG50 7,5- HP50 7,5- NCH17 10 -GT35S 10-DLE20 10,5-DLE55 7,6-DL50 7,5-EME55 7,6-EME35 7,6- POTO25 мерили 8
Стал обладателем сабжа. Планирую вскоре обкатку. Так же задумывался над топливом…
Вот в соседней ветке про бензин “их” и “наш” rcopen.com/forum/f89/topic147971/1955
Довольно интересную инфу прочитал в интернете.
Существуют два вида исследования октанового числа бензина.
- Октановое число по иссл. методу
- Октановое число по моторному методу
Так вот что получается оказывается у нас в России на заправке пишут Октановое число по иссл. методу
А за бугром октановое число рассчитывается из среднего числа этих методов.
То есть Октановое число по иссл. методу + Октановое число по моторному методу
и полученную сумму делим на 2.
Результатом и будет то что пишут на заправке за бугром.
Поискав в интернете я нашел информацию по бензину АИ 95 производства «Башкирнефтепродукт» который я сегодня залил в модель.
Октановое число по иссл. методу 94,7
Октановое число по моторному методу 86,0
Итого:
94,7+86,0=180,7
180,7/2=90,35
То есть получается что я залил бензин с октановым число 90 если считать по их методу.
Далее смотрим в спецификацию к мотору и видим:
Бензин 87-92 октановым число
То есть я уложился в этот порог с этим бензином, а именно середина от рекомендованного.
Поискав дальше по интернету я нашел эти же самые характеристики и на 92 бензин которым я кормил мотор ранее.
И вот что получилось:
Октановое число по иссл. методу 92,1
Октановое число по моторному методу 83
Далее считаем как и в прошлый раз
92,1+83=175,1
175,1/2=87,55
то есть получается что и ранее я укладывался в требования производителя мотора, только при этом был на его нижней границе.
Читаем дальше.
Согласно ГОСТу бензин марки АИ 98 должен пройти по исследованиям
Октановое число по иссл. методу 98
Октановое число по моторному методу 88
Ну и далее несложный подсчет.
98+88=186
186/2=93
Вот мы наконец то и подобрались к верхней границе рекомендованного бензина производителем мотора.
Получается согласно этой информации ему надо попробовать скормить АИ 98.
И судя по эксперименту он должен показать более лучшие характеристики чем я получил на АИ 95. 😋
Но детский опыт с мопедом Рига говорит не верь! 😈
ему надо попробовать скормить АИ 98.
Я это страницу назад писал 😃 Степень сжатия больше 10 = 98 бензин 😃
Я это страницу назад писал 😃 Степень сжатия больше 10 = 98 бензин 😃
Но мы ведь не знаем его степень сжатия.
На 98 фиг заведете , как трудно залить 80 , 92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98. Пожелаю только удачи. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА studmaster.narod.ru/tia/2.htm НЕ\Р
Но мы ведь не знаем его степень сжатия.
Залей при поднятом поршне из медицинского шприца густое масло в свечное отверстие и посмотри сколько войдёт до основания свечи. Фигали думать. меньше кубика влезет, значит при рабочем объёме 10см/куб степень сжатия больше 10. 😲
Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее. И поищи в своём городе или картингистов или мотогонщиков у них есть спортивный бензин полюбому. Их моторы на говне ваще не едут.
Фигали думать
Объем цилиндра Vп, соответствующий части хода поршня, на которой происходит газообмен, называют потерянным объемом. Сжатие свежего заряда осуществляется при изменении объема на величину V’h, называемую действительным рабочим объемом; последний связан с геометрическим рабочим объемом цилиндра Vh равенством V’h = Vh - Vп. Отношение y = Vп/Vh называют долей потерянного объема (на процессы газообмена). В зависимости от схемы продувки y = 0,10-0,25.
В двухтактных двигателях различают две степени сжатия, а именно геометрическую e = (Vh + Vc)/Vc и действительную e’ = (V’h + Vc)/Vс, связанные Топливо подбирается исходя из действительной степени сжатия .
то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.
92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98
Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
При этом обороты холостого хода повысились.
Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.
В принципе все сходится.
Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.
то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.
Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня . 10 кубиков минус 40 процентов получаем 6 плюс камера сгорания скажем 1 кубик в итоге 7 делим на 1 получаем степень сжатия 7