Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Для информации.Не реклама.www.expert-oil.com/…/benzin_b-70.html
Для изношенного мотора самое то
А где вы иэношенный эвик найдете 😁
По идее исходя из тех даных что уже есть он должен на 80 бензе вообще обосраться чернотой.
Но мне почемуто кажется что наоборот это ему пойдет на пользу.
Вобщем испытаю отпишусь что да как.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
Совершенно верно, 80 бензин горит при низкой степени сжатия , для 92 нужна минимум 10 , 95-98 12-14 , давайте зальем в жигули 110 бензин и получим F1 , вот ттх моторов -DLA56 7,8 -DLA32 7,6 -DM55 7,6-DM33 8-RCG50 7,5- HP50 7,5- NCH17 10 -GT35S 10-DLE20 10,5-DLE55 7,6-DL50 7,5-EME55 7,6-EME35 7,6- POTO25 мерили 8
Стал обладателем сабжа. Планирую вскоре обкатку. Так же задумывался над топливом…
Вот в соседней ветке про бензин “их” и “наш” rcopen.com/forum/f89/topic147971/1955
Довольно интересную инфу прочитал в интернете.
Существуют два вида исследования октанового числа бензина.
- Октановое число по иссл. методу
- Октановое число по моторному методу
Так вот что получается оказывается у нас в России на заправке пишут Октановое число по иссл. методу
А за бугром октановое число рассчитывается из среднего числа этих методов.
То есть Октановое число по иссл. методу + Октановое число по моторному методу
и полученную сумму делим на 2.
Результатом и будет то что пишут на заправке за бугром.
Поискав в интернете я нашел информацию по бензину АИ 95 производства «Башкирнефтепродукт» который я сегодня залил в модель.
Октановое число по иссл. методу 94,7
Октановое число по моторному методу 86,0
Итого:
94,7+86,0=180,7
180,7/2=90,35
То есть получается что я залил бензин с октановым число 90 если считать по их методу.
Далее смотрим в спецификацию к мотору и видим:
Бензин 87-92 октановым число
То есть я уложился в этот порог с этим бензином, а именно середина от рекомендованного.
Поискав дальше по интернету я нашел эти же самые характеристики и на 92 бензин которым я кормил мотор ранее.
И вот что получилось:
Октановое число по иссл. методу 92,1
Октановое число по моторному методу 83
Далее считаем как и в прошлый раз
92,1+83=175,1
175,1/2=87,55
то есть получается что и ранее я укладывался в требования производителя мотора, только при этом был на его нижней границе.
Читаем дальше.
Согласно ГОСТу бензин марки АИ 98 должен пройти по исследованиям
Октановое число по иссл. методу 98
Октановое число по моторному методу 88
Ну и далее несложный подсчет.
98+88=186
186/2=93
Вот мы наконец то и подобрались к верхней границе рекомендованного бензина производителем мотора.
Получается согласно этой информации ему надо попробовать скормить АИ 98.
И судя по эксперименту он должен показать более лучшие характеристики чем я получил на АИ 95. 😋
Но детский опыт с мопедом Рига говорит не верь! 😈
ему надо попробовать скормить АИ 98.
Я это страницу назад писал 😃 Степень сжатия больше 10 = 98 бензин 😃
Я это страницу назад писал 😃 Степень сжатия больше 10 = 98 бензин 😃
Но мы ведь не знаем его степень сжатия.
На 98 фиг заведете , как трудно залить 80 , 92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98. Пожелаю только удачи. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА studmaster.narod.ru/tia/2.htm НЕ\Р
Но мы ведь не знаем его степень сжатия.
Залей при поднятом поршне из медицинского шприца густое масло в свечное отверстие и посмотри сколько войдёт до основания свечи. Фигали думать. меньше кубика влезет, значит при рабочем объёме 10см/куб степень сжатия больше 10. 😲
Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее. И поищи в своём городе или картингистов или мотогонщиков у них есть спортивный бензин полюбому. Их моторы на говне ваще не едут.
Фигали думать
Объем цилиндра Vп, соответствующий части хода поршня, на которой происходит газообмен, называют потерянным объемом. Сжатие свежего заряда осуществляется при изменении объема на величину V’h, называемую действительным рабочим объемом; последний связан с геометрическим рабочим объемом цилиндра Vh равенством V’h = Vh - Vп. Отношение y = Vп/Vh называют долей потерянного объема (на процессы газообмена). В зависимости от схемы продувки y = 0,10-0,25.
В двухтактных двигателях различают две степени сжатия, а именно геометрическую e = (Vh + Vc)/Vc и действительную e’ = (V’h + Vc)/Vс, связанные Топливо подбирается исходя из действительной степени сжатия .
то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.
92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98
Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
При этом обороты холостого хода повысились.
Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.
В принципе все сходится.
Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.
то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.
Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня . 10 кубиков минус 40 процентов получаем 6 плюс камера сгорания скажем 1 кубик в итоге 7 делим на 1 получаем степень сжатия 7
я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.
чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15% 😃
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА
Это не степень сжатия, а компрессия - давление в камере сгорания в ВМТ. Степень же сжатия - величина геометрическая и определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания. Или речь про формулы ниже?
определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания.
Все верно , для четырехтактного мотора, формулы ниже для двухтактного . Попробую без формул, объем цилиндра на высоту выпускного или выхлопного окна , зона продувки, не участвует в такте сжатия . Этот объем минусуем из геометрического объема мотора , прибавляем объем камеры сгорания , и делим на объем камеры сгорания получаем степень сжатия . Именно геометрическая величина . Три способа получить неработающий мотор---- 1 сломать компрессионные кольца , утечка изменит начальный объем горючей смеси , в конце такта не получим нужное сжатие топливо не горит. ----2 увеличим камеру сгорания конец такта , пук и все. —3 заливаем высокооктан, конец сжатия … эффект как в первых двух .
В принципе все сходится.
Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.
Специально для тебя;
Это новый мотор 26 кубов
Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20
Это заполненная мслом камера сгорания
Это остаток масла в шприце
Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
Оригиналы фотографий расположены тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=473492&pic=a…
Можно скачать и увеличить.
Удачи 😃
ЗЫ;
Тэорэтикам салют 😜
чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15%
Олег, ты меня не правильно понял. \я говорил о переходе с 95 автомобильного на 98 спортивный (Тотэковский)
Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня
Эффективный пропеллер: EVO 12 x 6 при 11,100 об. в мин
Диаметр цилиндра: 24 мм
Резьба коленвала
Тип цилиндра: ABC
Количество цилиндров: 1
Объем: 0.59 куб. дюймов (9.83 куб. см)
Вес (только) двигателя: 436 грамм
Топливо: бензин, октановое число 87-92
ЛС: 1.68 лс при 16,400 rpm
Вес зажигания: 98 грамм
Вес глушителя: 93 грамм
Тип масла и состав: 2-тактное масло, 20:1 бензин/масло отношение
Тип свечи: 1/4-32 EVO искровая свеча
Диапазон пропеллеров: 10 x 6 - 13 x 8
Диапазон оборотов: 2,300 - 18,000
Ход поршня: 21.5 мм
Общий вес: 627 грамм
Тип: 2-тактный самолетный двигатель
То есть вы хотите сказать, что высота выхлопного окна Эвика = 8,6 мм?😮
Вы знаете, я сейчас померил высоту окна MVVS при ходе поршня 30,5 мм объёме 26 кубов и мощности 3,7 лс она составляет 7мм.
Вы мне больше не интересны.