Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

alekse
Pilot_Honda:

Фигали думать

Объем цилиндра Vп, соответствующий части хода поршня, на которой происходит газообмен, называют потерянным объемом. Сжатие свежего заряда осуществляется при изменении объема на величину V’h, называемую действительным рабочим объемом; последний связан с геометрическим рабочим объемом цилиндра Vh равенством V’h = Vh - Vп. Отношение y = Vп/Vh называют долей потерянного объема (на процессы газообмена). В зависимости от схемы продувки y = 0,10-0,25.
В двухтактных двигателях различают две степени сжатия, а именно геометрическую e = (Vh + Vc)/Vc и действительную e’ = (V’h + Vc)/Vс, связанные Топливо подбирается исходя из действительной степени сжатия .

Pilot_Honda

то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.

smsinfo
alekse:

92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98

smsinfo:

Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
При этом обороты холостого хода повысились.

Pilot_Honda:

Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.

В принципе все сходится.
Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.

alekse
Pilot_Honda:

то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.

Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня . 10 кубиков минус 40 процентов получаем 6 плюс камера сгорания скажем 1 кубик в итоге 7 делим на 1 получаем степень сжатия 7

Vorona_z_Handicraft
Pilot_Honda:

я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.

чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15% 😃

Маэстро
alekse:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА

Это не степень сжатия, а компрессия - давление в камере сгорания в ВМТ. Степень же сжатия - величина геометрическая и определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания. Или речь про формулы ниже?

alekse
Маэстро:

определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания.

Все верно , для четырехтактного мотора, формулы ниже для двухтактного . Попробую без формул, объем цилиндра на высоту выпускного или выхлопного окна , зона продувки, не участвует в такте сжатия . Этот объем минусуем из геометрического объема мотора , прибавляем объем камеры сгорания , и делим на объем камеры сгорания получаем степень сжатия . Именно геометрическая величина . Три способа получить неработающий мотор---- 1 сломать компрессионные кольца , утечка изменит начальный объем горючей смеси , в конце такта не получим нужное сжатие топливо не горит. ----2 увеличим камеру сгорания конец такта , пук и все. —3 заливаем высокооктан, конец сжатия … эффект как в первых двух .

Pilot_Honda
smsinfo:

В принципе все сходится.
Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.

Специально для тебя;

Это новый мотор 26 кубов

Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20

Это заполненная мслом камера сгорания

Это остаток масла в шприце
Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
Оригиналы фотографий расположены тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=473492&pic=a…
Можно скачать и увеличить.

Удачи 😃

ЗЫ;
Тэорэтикам салют 😜

Vorona_z_Handicraft:

чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15%

Олег, ты меня не правильно понял. \я говорил о переходе с 95 автомобильного на 98 спортивный (Тотэковский)

alekse:

Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня

Эффективный пропеллер: EVO 12 x 6 при 11,100 об. в мин
Диаметр цилиндра: 24 мм
Резьба коленвала
Тип цилиндра: ABC
Количество цилиндров: 1
Объем: 0.59 куб. дюймов (9.83 куб. см)
Вес (только) двигателя: 436 грамм
Топливо: бензин, октановое число 87-92
ЛС: 1.68 лс при 16,400 rpm
Вес зажигания: 98 грамм
Вес глушителя: 93 грамм
Тип масла и состав: 2-тактное масло, 20:1 бензин/масло отношение
Тип свечи: 1/4-32 EVO искровая свеча
Диапазон пропеллеров: 10 x 6 - 13 x 8
Диапазон оборотов: 2,300 - 18,000
Ход поршня: 21.5 мм
Общий вес: 627 грамм
Тип: 2-тактный самолетный двигатель

То есть вы хотите сказать, что высота выхлопного окна Эвика = 8,6 мм?😮
Вы знаете, я сейчас померил высоту окна MVVS при ходе поршня 30,5 мм объёме 26 кубов и мощности 3,7 лс она составляет 7мм.

Вы мне больше не интересны.

alekse

В

Pilot_Honda:

Тэорэтикам салют

Вы действительно считать не умеете , значения вставляют в формулу а не наоборот , и читать тоже

alekse:

высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня

это не значит у всех . вот 10 кубиков ход 25мм окно 8мм . 30 процентов с копейками

alekse
alekse:

ход 25мм окно 8мм . 30 процентов с копейками

ошибся ход 22мм 36 процентов.

Pilot_Honda:

26(рабочий объём) делим на 10,5

Паспортная 10,5 95 без вопросов . По математике опять вам двойка . 26 плюс 2,3 равно 28,3 делим на 2,3 равно 12,3 геометрическая степень сжатия вашего мотора . Производители округляют данные по кубатуре и размерам , для расчета нужны реальные данные а не -то есть- вроде -хотите сказать . Уважаемый Николай Я для вас -не для тебя . Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.

alekse

Извините за уход от темы, про MVVS www.mvvs.cz/docMVVS/35en.pdf не реклама не нашел про степень сжатия . Исходя из мануала и данных объема камеры сгорания от Николая . Объем 25,731 . Геометрическая степень сжатия 12.187 . Дальше- высота выпускного окна в процентах----действительная степень сжатия----высота выпускного окна в миллиметрах . 20–9,9–6.02 \ 30–8,83–9,03 \ 40–7,71–12,04.

alekse

Черт возьми , поверьте я не зря тут распинаюсь и не умничаю , интересует этот мотор . Удобно не разборный самуль под рукой иметь , электрички есть , бензин другая песня . Да засуньте на конец ему в пасть 80 , если заработает поприличней буду брать . Вот для него планы.

UB0AAC
Pilot_Honda:

Специально для тебя;

Это новый мотор 26 кубов

Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20

Это заполненная мслом камера сгорания

Это остаток масла в шприце
Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
Оригиналы фотографий расположены тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=473492&pic=a…
Можно скачать и увеличить.

Свеча тоже занимает какой то объем

smsinfo
alekse:

Да засуньте на конец ему в пасть 80 , если заработает поприличней буду брать .

Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.
Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю.
Только будет это думаю не раньше чем суббота.
Работа понимаешь ли не позволяет смотаться посреди недели.

alekse

Айдар, спасибо вам , ждем результата.

alekse

Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения. И по бензину тоже Параметры:
Тип: 2 цикла поршневого клапана типа бензиновых двигателей для самолета только
(куб.): 20cc
Диаметр х Ход поршня (мм): 32мм х 26мм
карбюратора: RCGF насос (мембранный клапан-бабочка типа)
Зажигание: DC-CDI (управляемый компьютером заранее авто , электронная система зажигания)
Напряжение питания: 4,8 - 6 В
Максимальная выходная мощность: 2.6hp / 1.95KW
Диапазон скоростей: от 1500 до 9800RPM
Бензин версии: предварительно смешанное топливо, 25-40 бензин: 1 (90 бензин ) Цитата

Alx1m1k

Наш Форум-Форум мирового значения.весь мир внимательно отслеживает его.любой испытательный "чих"фиксируется и идут моментальные изменения в тех.документации производителей.нам ВЕРЯТ!всем УДАЧИ!

smsinfo
alekse:

Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения.

Где вы это нашли?

Pilot_Honda
UB0AAC:

Свеча тоже занимает какой то объем

Фактически нет, я смотрел на работе мини камерой через выхлопное окно, срез свечи заподлицо с поверхностью головки, опущен только “массовый” электрод.

smsinfo:

Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю

Возьми с собой на поле тряпки и инструмент, промывать и чистить бак от перегоревшего масляного говна, у тебя уже на 92 идет горение масла а на 80 ваше какашки полетят 😆
Если возможно по меряй камеру сгорания ПЖЛСТ 😃

smsinfo

Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
Померить точно посадочный размер карба.
А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.

Pilot_Honda

[quote=alekse;4039073]Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.[/quote/
Да разбирайтесь вы в своих моторах только за свой счёт, зачем вы провоцируете человека на то, что бы он сжёг на новом моторе поршень? И так уже понятно что на 92 бензине началось горения масла и образование сажи. Это следствие слишком большого сжатия смеси, а вы ему подсовываете еще более низкооктановое топливо.