Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.
чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15% 😃
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА
Это не степень сжатия, а компрессия - давление в камере сгорания в ВМТ. Степень же сжатия - величина геометрическая и определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания. Или речь про формулы ниже?
определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания.
Все верно , для четырехтактного мотора, формулы ниже для двухтактного . Попробую без формул, объем цилиндра на высоту выпускного или выхлопного окна , зона продувки, не участвует в такте сжатия . Этот объем минусуем из геометрического объема мотора , прибавляем объем камеры сгорания , и делим на объем камеры сгорания получаем степень сжатия . Именно геометрическая величина . Три способа получить неработающий мотор---- 1 сломать компрессионные кольца , утечка изменит начальный объем горючей смеси , в конце такта не получим нужное сжатие топливо не горит. ----2 увеличим камеру сгорания конец такта , пук и все. —3 заливаем высокооктан, конец сжатия … эффект как в первых двух .
В принципе все сходится.
Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.
Специально для тебя;
Это новый мотор 26 кубов
Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20
Это заполненная мслом камера сгорания
Это остаток масла в шприце
Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
Оригиналы фотографий расположены тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=473492&pic=a…
Можно скачать и увеличить.
Удачи 😃
ЗЫ;
Тэорэтикам салют 😜
чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15%
Олег, ты меня не правильно понял. \я говорил о переходе с 95 автомобильного на 98 спортивный (Тотэковский)
Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня
Эффективный пропеллер: EVO 12 x 6 при 11,100 об. в мин
Диаметр цилиндра: 24 мм
Резьба коленвала
Тип цилиндра: ABC
Количество цилиндров: 1
Объем: 0.59 куб. дюймов (9.83 куб. см)
Вес (только) двигателя: 436 грамм
Топливо: бензин, октановое число 87-92
ЛС: 1.68 лс при 16,400 rpm
Вес зажигания: 98 грамм
Вес глушителя: 93 грамм
Тип масла и состав: 2-тактное масло, 20:1 бензин/масло отношение
Тип свечи: 1/4-32 EVO искровая свеча
Диапазон пропеллеров: 10 x 6 - 13 x 8
Диапазон оборотов: 2,300 - 18,000
Ход поршня: 21.5 мм
Общий вес: 627 грамм
Тип: 2-тактный самолетный двигатель
То есть вы хотите сказать, что высота выхлопного окна Эвика = 8,6 мм?😮
Вы знаете, я сейчас померил высоту окна MVVS при ходе поршня 30,5 мм объёме 26 кубов и мощности 3,7 лс она составляет 7мм.
Вы мне больше не интересны.
ход 25мм окно 8мм . 30 процентов с копейками
ошибся ход 22мм 36 процентов.
26(рабочий объём) делим на 10,5
Паспортная 10,5 95 без вопросов . По математике опять вам двойка . 26 плюс 2,3 равно 28,3 делим на 2,3 равно 12,3 геометрическая степень сжатия вашего мотора . Производители округляют данные по кубатуре и размерам , для расчета нужны реальные данные а не -то есть- вроде -хотите сказать . Уважаемый Николай Я для вас -не для тебя . Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.
Извините за уход от темы, про MVVS www.mvvs.cz/docMVVS/35en.pdf не реклама не нашел про степень сжатия . Исходя из мануала и данных объема камеры сгорания от Николая . Объем 25,731 . Геометрическая степень сжатия 12.187 . Дальше- высота выпускного окна в процентах----действительная степень сжатия----высота выпускного окна в миллиметрах . 20–9,9–6.02 \ 30–8,83–9,03 \ 40–7,71–12,04.
Специально для тебя;
Это новый мотор 26 кубов
Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20
Это заполненная мслом камера сгорания
Это остаток масла в шприце
Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
Оригиналы фотографий расположены тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=473492&pic=a…
Можно скачать и увеличить.
Свеча тоже занимает какой то объем
Да засуньте на конец ему в пасть 80 , если заработает поприличней буду брать .
Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.
Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю.
Только будет это думаю не раньше чем суббота.
Работа понимаешь ли не позволяет смотаться посреди недели.
Айдар, спасибо вам , ждем результата.
Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения. И по бензину тоже Параметры:
Тип: 2 цикла поршневого клапана типа бензиновых двигателей для самолета только
(куб.): 20cc
Диаметр х Ход поршня (мм): 32мм х 26мм
карбюратора: RCGF насос (мембранный клапан-бабочка типа)
Зажигание: DC-CDI (управляемый компьютером заранее авто , электронная система зажигания)
Напряжение питания: 4,8 - 6 В
Максимальная выходная мощность: 2.6hp / 1.95KW
Диапазон скоростей: от 1500 до 9800RPM
Бензин версии: предварительно смешанное топливо, 25-40 бензин: 1 (90 бензин ) Цитата
Наш Форум-Форум мирового значения.весь мир внимательно отслеживает его.любой испытательный "чих"фиксируется и идут моментальные изменения в тех.документации производителей.нам ВЕРЯТ!всем УДАЧИ!
Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения.
Где вы это нашли?
Свеча тоже занимает какой то объем
Фактически нет, я смотрел на работе мини камерой через выхлопное окно, срез свечи заподлицо с поверхностью головки, опущен только “массовый” электрод.
Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю
Возьми с собой на поле тряпки и инструмент, промывать и чистить бак от перегоревшего масляного говна, у тебя уже на 92 идет горение масла а на 80 ваше какашки полетят 😆
Если возможно по меряй камеру сгорания ПЖЛСТ 😃
Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
Померить точно посадочный размер карба.
А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.
[quote=alekse;4039073]Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.[/quote/
Да разбирайтесь вы в своих моторах только за свой счёт, зачем вы провоцируете человека на то, что бы он сжёг на новом моторе поршень? И так уже понятно что на 92 бензине началось горения масла и образование сажи. Это следствие слишком большого сжатия смеси, а вы ему подсовываете еще более низкооктановое топливо.
Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.
Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.
Для всех кто имеет данный двигатель, кто желает полететь сразу и без провалов
Данный моторчик отлично заработал на всех режимах
Только пока на стенде.
Бензин Тотек Торнадо-95-карт
totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-95-k…
масло liquimoly.ru/product_view.php?id=12 только не 1х100 (как рекомендует производитель масла, и не 1х20 как у Эвика), а 1х25
Октановое число моторный метод: 85,3 Октановое число исследовательский метод: 95,8 Массовая доля кислорода: 2.7
Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.
Удачи всем.😉
Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.
Я помню все Роман.
Речь идет именно про бензин марки 80.
У меня этого Тотека который использовал ты не купить, вот и приходится экспериментировать.
И с 98 тоже проблема, у нас такой не продают.
А от того что я ему пол бака скормлю 80 бенза ничего особого и не произойдет.
Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…(нитра)
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.
Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.
я свой мотор сейчас на таком эксплуатирую.
totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-a-98…
Всем доволен.
Назад в прошлое.
Залейте метанол- удивитесь и мощности и стабильности.
Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.