Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

smsinfo
alekse:

Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения.

Где вы это нашли?

Pilot_Honda
UB0AAC:

Свеча тоже занимает какой то объем

Фактически нет, я смотрел на работе мини камерой через выхлопное окно, срез свечи заподлицо с поверхностью головки, опущен только “массовый” электрод.

smsinfo:

Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю

Возьми с собой на поле тряпки и инструмент, промывать и чистить бак от перегоревшего масляного говна, у тебя уже на 92 идет горение масла а на 80 ваше какашки полетят 😆
Если возможно по меряй камеру сгорания ПЖЛСТ 😃

smsinfo

Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
Померить точно посадочный размер карба.
А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.

Pilot_Honda

[quote=alekse;4039073]Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.[/quote/
Да разбирайтесь вы в своих моторах только за свой счёт, зачем вы провоцируете человека на то, что бы он сжёг на новом моторе поршень? И так уже понятно что на 92 бензине началось горения масла и образование сажи. Это следствие слишком большого сжатия смеси, а вы ему подсовываете еще более низкооктановое топливо.

Roma_M
smsinfo:

Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.

Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.

Для всех кто имеет данный двигатель, кто желает полететь сразу и без провалов
Данный моторчик отлично заработал на всех режимах
Только пока на стенде.
Бензин Тотек Торнадо-95-карт
totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-95-k…
масло liquimoly.ru/product_view.php?id=12 только не 1х100 (как рекомендует производитель масла, и не 1х20 как у Эвика), а 1х25
Октановое число моторный метод: 85,3 Октановое число исследовательский метод: 95,8 Массовая доля кислорода: 2.7
Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.

Удачи всем.😉

smsinfo
Roma_M:

Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.

Я помню все Роман.
Речь идет именно про бензин марки 80.
У меня этого Тотека который использовал ты не купить, вот и приходится экспериментировать.
И с 98 тоже проблема, у нас такой не продают.
А от того что я ему пол бака скормлю 80 бенза ничего особого и не произойдет.

Roma_M:

Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…(нитра)
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.

Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.

Панкратов_Сергей

Назад в прошлое.
Залейте метанол- удивитесь и мощности и стабильности.
Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.

Roma_M
Панкратов_Сергей:

Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.

Давайте только не будем забывать про кубатуру данного двигателя 10 см. Здесь как раз похожая проблема как и у метанольных двигателей с кубатурой от 1.5 см и ниже (однорежимные не берем во внимание). Они так-же “должны” отлично работать на стандартном топливе (80 на 20), но на практике не получается…% нитры там просто запредельный. Возможно данный двигатель заработает отлично на бензине с “заправки” (без доработок-прям из коробки), только я лично пока видел…

smsinfo:

Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.

Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо…
Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают. Попробуйте у кого есть , только отпишите в данной теме.
Не одному же Айдару эксперементировать…

alekse
Roma_M:

Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают.

Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.

smsinfo:

Где вы это нашли?

www.himodel.com/sort.php?sub2=GB не\реклама

Roma_M
alekse:

Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.

Пробовал от 80- 98…(высокооктановый с заправки Shell. 80 из воинской части…)
На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо…
На чем я остановился - написал выше… (НЕ из теории , а из практики)

Alx1m1k

Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на “калоше” летать НИ…НИ…?

Roma_M
Alx1m1k:

Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на “калоше” летать НИ…НИ…?

Илья, а Вы попробуйте…

smsinfo
Roma_M:

Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо…

Да конечно легко, он подорожает на 27 руб.
И получим в итоге цену бензина АИ 95 (30-32 руб) + Метанол (27 руб)= 57-59 руб.
Или вы покупаете этот самый Тотек по оптовой цене 4260руб за 45 литров, что равно 94,66 Руб за литр.
Вот и вся арифметика…

Roma_M:

Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают.

Ты сам пробовал завести на 80 бензе?
Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?

Alx1m1k
Roma_M:

Илья, а Вы попробуйте…

Ром,а у меня нет этого двигателя.

Roma_M
smsinfo:

Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?

Да особо никаких… Заводился так-же с удара когда с 1, когда с 5 раза…
Обороты набирал с задержкой и характерным “попердыванием”… Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…

smsinfo
Roma_M:

Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…

Да но на 95 я не мог завести сразу, пока не забеднил.
А дальше проверить (глушить еще раз заводить итд) времени не было.

А звук двигателя на Тотеке стал таким же как я выкладывал видео в этом посте?
rcopen.com/forum/f89/topic303228/267

alekse

Роман я верю вашему опыту , а вот воинской части нет , очень давно вся техника в нашей стране работала на 72 и 76 бензине , на редких заправках был 90 . Все верят инструкциям но пофиг научные факты , графики полученные при исследованиях в нии , математические расчеты .Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа . Повторюсь , мотор со степенью сжатия до 8 нужно кормить 76 и чернота из глушителя это не сгоревшее топливо , результат не соответствия октанового числа к степени сжатия . Свечу я показывал, будет время сниму видео, положу белую бумагу под глушак , 80 бензин RCG 30 CC и сожгу бак . Лист будет практически чистый. Зайдите на соседнюю ветку rcopen.com/forum/f89/topic218289/103

Roma_M:

На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо…

Все очень просто, не дожатое топливо горит дольше, увеличивается время контакта пламени со стенками цилиндра и днищем поршня плюс догарание в глушителе. Есть способ облегчить температурный режим , отполировав днище поршня до зеркального блеска .

ЭТО ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

alekse

Если 80 бензин вызывает судороги ,расскажу как сделать чтоб эвик работал на 92-95 . высчитываем объем камеры сгорания для действительной степени сжатия 10 . Теперь самое сложное, либо самодельная голова цилиндра , либо стачиваем родную . Камера сгорания имеет не случайную форму , простая похожа на соломенную шляпу , зазор между поршнем в вмт и полями шляпы надо сохранить какой был ,он называется антидетонационный \ один из способов борьбы с детонацией\ Проделанная работа есть форсирование с вытекающими неприятностями , повышение температурного режима , уменьшение ресурса , может лопнуть коленвал , оборвать шатун. Конструктивный запас прочности если есть то будет работать.Если производители из метанольного сделали бензин просто воткнув другой карбюратор то степень сжатия вроде 7-8, надо спрашивать у метанольщиков . Применима эта статья rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7… Вот такая малява.

alekse

Дополнение к 325 печальный опыт DLE 20 зажали степень до 10,5 переплюнул некоторые 26cc стал сыпаться коленчатый вал.

Bayc
alekse:

Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа .

На данном этапе проще подобрать топливо к данному двигателю, чем менять конструкцию мотора.
Считаю это самый правильный путь. На какой “гари” летать - думаю каждый решит сам. Не удивлюсь, что у каждого будет “свой” индивидуальный результат. Главное, чтобы двигатель работал без “гемора” на всех режимах и эволюциях. Вообщем есть к чему стремиться…и каждый идет своей дорогой…