Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k
Roma_M:

Илья, а Вы попробуйте…

Ром,а у меня нет этого двигателя.

Roma_M
smsinfo:

Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?

Да особо никаких… Заводился так-же с удара когда с 1, когда с 5 раза…
Обороты набирал с задержкой и характерным “попердыванием”… Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…

smsinfo
Roma_M:

Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…

Да но на 95 я не мог завести сразу, пока не забеднил.
А дальше проверить (глушить еще раз заводить итд) времени не было.

А звук двигателя на Тотеке стал таким же как я выкладывал видео в этом посте?
rcopen.com/forum/f89/topic303228/267

alekse

Роман я верю вашему опыту , а вот воинской части нет , очень давно вся техника в нашей стране работала на 72 и 76 бензине , на редких заправках был 90 . Все верят инструкциям но пофиг научные факты , графики полученные при исследованиях в нии , математические расчеты .Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа . Повторюсь , мотор со степенью сжатия до 8 нужно кормить 76 и чернота из глушителя это не сгоревшее топливо , результат не соответствия октанового числа к степени сжатия . Свечу я показывал, будет время сниму видео, положу белую бумагу под глушак , 80 бензин RCG 30 CC и сожгу бак . Лист будет практически чистый. Зайдите на соседнюю ветку rcopen.com/forum/f89/topic218289/103

Roma_M:

На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо…

Все очень просто, не дожатое топливо горит дольше, увеличивается время контакта пламени со стенками цилиндра и днищем поршня плюс догарание в глушителе. Есть способ облегчить температурный режим , отполировав днище поршня до зеркального блеска .

ЭТО ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

alekse

Если 80 бензин вызывает судороги ,расскажу как сделать чтоб эвик работал на 92-95 . высчитываем объем камеры сгорания для действительной степени сжатия 10 . Теперь самое сложное, либо самодельная голова цилиндра , либо стачиваем родную . Камера сгорания имеет не случайную форму , простая похожа на соломенную шляпу , зазор между поршнем в вмт и полями шляпы надо сохранить какой был ,он называется антидетонационный \ один из способов борьбы с детонацией\ Проделанная работа есть форсирование с вытекающими неприятностями , повышение температурного режима , уменьшение ресурса , может лопнуть коленвал , оборвать шатун. Конструктивный запас прочности если есть то будет работать.Если производители из метанольного сделали бензин просто воткнув другой карбюратор то степень сжатия вроде 7-8, надо спрашивать у метанольщиков . Применима эта статья rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7… Вот такая малява.

alekse

Дополнение к 325 печальный опыт DLE 20 зажали степень до 10,5 переплюнул некоторые 26cc стал сыпаться коленчатый вал.

Bayc
alekse:

Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа .

На данном этапе проще подобрать топливо к данному двигателю, чем менять конструкцию мотора.
Считаю это самый правильный путь. На какой “гари” летать - думаю каждый решит сам. Не удивлюсь, что у каждого будет “свой” индивидуальный результат. Главное, чтобы двигатель работал без “гемора” на всех режимах и эволюциях. Вообщем есть к чему стремиться…и каждый идет своей дорогой…

alekse
Bayc:

. Главное, чтобы двигатель работал без “гемора” на всех режимах и эволюциях.

Это и есть наше счастье. Солидарен полностью.

smsinfo
smsinfo:

Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
Померить точно посадочный размер карба.
А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.

Так и не дождался я ни от кого ответа.
Сам снял мотор заодно померил.
Посадочный диаметр карба с пластиковой (чтото типа капролона) насадкой 13,4мм
Без пластиковой насадки 11,4мм
Посадочное отверстие карба в самом моторе 13,6мм

Никто не подскажет насколько критично обратное расположений карба?
В отличии от того как надо.
Было

Стало

smsinfo

В общем сегодня готовил модель к выходным.
Что сделал

Перевернул мотор вниз свечей на модели.
Перевернул карб задом наперед как на фото выше.
Заново настроил карб на бензине АИ-95
Что изменилось от работы на 95 бензе.
Выхлоп стал более чистым, чернухи в баке нет, мотор стал греться сильнее по сравнения с 92 бензом.
Сегодня наконец то добился более ровных переходных режимов, на низах работает отличо, на максималке тоже хорошо.
На средних оборотах немного плавает режим.
Стабильной работы не эволюциях добиться не смог.
Морда вверх беднится, вниз богатится.

После того как настроил карб по новой и получил максимум от него что можно, решил дожечь топлива в баке.
И чтобы не марать чернотой модель решил прицепить к глушку шланг.
В общем прицепил я к нему 0,5 метра кислородного шланга.

И тут мотор просто преобразился.
Холостой ход стал вообще ровный.
Максималка по ощющениям возросла.
Режим на эволюциях убегает но совсем чуть-чуть.
На средних оборотах стал более стабильный режим.
Заводится стал легче.
Ну и звук работы стал как у харлея 😃
В целом по ощющениям мотор стал вообще злым.

Ну и на этом плюсы кончились.
И появился минус обороты стал набирать медленнее.

Исходя из этого делаю такой вывод:
Повесив шланг я увеличил сопротивление выхлопным газам.
Из-за чего надув в бак стал сильнее.
Что и повлияло на то что он стал таким злым, и стал держать режим на эволюциях.
Одновременно с увеличением сопротивления выхлопных газов стал медленнее набирать обороты.
В общем надо ставить помпу.

smsinfo
UB0AAC:

А со шлангом не подстраивали?

Я его подцепил чтобы дожечь топливо не замарав модель.
А не чтобы летать с ним.
Да и весит он грам 300.
Сам не ожидал получить такой эффект.

UB0AAC

Со шлангом надо настраивать заново, может и перегазовки бы пришли в норму и макс выросли. Я Вам не предлагаю с ним летать, просто можно поэкспериментировать и если все будет очень хорошо, подумать над выхлопной системой.

Alx1m1k

А может в глушак поставить дополнительный “барьер” типа какого-нибудь “решето”?или убрать проставку?

smsinfo

Тут в соседней теме описывают чтото подобное.
rcopen.com/forum/f89/topic314462
Отличие в том что там обороты поднимаются так же зажатием выпуска газов паром от дым жижи, который испаряется в глушителе.
Предположительно две версии того что происходит

  1. Происходит обеднение смеси.
    Так как из-за большего давления на выпуске не успевают выйти все выхопные газы.
    В результате часть газов остается в цилиндре и поступает меньше горючей смеси.
    И в результате происходит обеднение и рост оборотов.

Но есть и другая точка зрения.
2. Так как выхлопные газу не успели до конца выйти из цилиндра.
И поступает новая порция топливной смеси, что приводит к увеличению создаваемого общего давления смеси.
Отсюда и получается рост оборотов - то есть получается своеобразный турбонадув.

В моем случае я предполагаю что произошло увеличение оборотов из-за более стабильного поступления топлива, от увеличившегося надува в бак.
Хотя возможно у меня был еще и 2 вариант развития событий из указанных выше.

Если бы кто то смог объяснить физику происходящую в моем случае, стало бы понятнее куда двигаться дальше.
И вариант

Alx1m1k:

в глушак поставить дополнительный “барьер” типа какого-нибудь “решето”?или убрать проставку?

Мне тоже нравится.

alekse

Айдар, толку если я опишу вам этот процесс, можете хоть две помпы, хоть два глушителя ставить . Пока вы не зальете топливо соответствующее степени сжатия , будете плясать с бубном и мотор работать не будет .

smsinfo
alekse:

Айдар, толку если я опишу вам этот процесс, можете хоть две помпы, хоть два глушителя ставить . Пока вы не зальете топливо соответствующее степени сжатия , будете плясать с бубном и мотор работать не будет .

Да попробую я АИ-80 обязательно, просто под рукой его нету, так бы вчера уже попробовал.
Скорее всего завтра на полеты поеду, там и попробую.

Сегодня с утра в голову пришла мысль, так сказать на свежую голову и все встало на свои места.

  1. Одев шланг я повысил давление надува в бак, именно это и дало удержание режима на эволюциях.

  2. Злее мотор стал потому что вошел в резонанс с выхлопной трубой.
    Даже было такое интересное явление.
    Я же писал что он стал медленнее набирать обороты.
    Так вот как оно было.
    Он стоит тарахтит на холостом ходу, я ему даю Полный газ.
    Далее происходит набор оборотов до средних, и тут получается ступенька.
    Постояв на средних оборотах примерно секунд 1-5, а один раз было и 30 сек(я даже подумал что шланг забит)
    Он вдруг резко начинает набирать обороты да максимального.
    При этом газ стоит на максимуме.
    Данное явление происходило когда как.
    Иногда сразу, иногда с описанной (большой) задержкой.
    Но во всех случаях была ступенька в наборе оборотов.
    И после того как выходил на резонанс, происходил моментальный набор оборотов до максимума.
    А максимальные обороты в этом случае были больше чем без трубы.

3 На средних оборотах стал более стабильный режим, из-за того что глушак был просто зажат.
Он не давал ему срываться в максимум и держал одни обороты.
По этой же причине и холостой ход стал очень ровным.

Вот такие вот мысли с утра.

slash_san
smsinfo:

Он стоит тарахтит на холостом ходу, я ему даю Полный газ.
Далее происходит набор оборотов до средних, и тут получается ступенька.
Постояв на средних оборотах примерно секунд 1-5, а один раз было и 30 сек(я даже подумал что шланг забит)
Он вдруг резко начинает набирать обороты да максимального.

Или просто потому что на холостом картер мотора заливался, т.к. слишком богато настроена игла ХХ

VLADIMIR_RU3XD

Про плавание оборотов была тема встречал на форуме, дело в зажигалке
в ней стоит процессор который считает импульсы с датчика и определяет
угол опережения зажигания.
В зажигалках определены программно 3 фиксированные точки установки угла опережения
в зависимости от количества оборотов, но у разных производителей на средних и высоких оборотах
эти углы сдвинуты и могут находиться в пределах от4000 до 6000 на высоких от8000 до 10000 об.мин.
Так вот между низкими и средними и средними и высокими есть точки где процессор гоняет этот угол
пока обороты не превысят определенного значения, на двигателях 30СС и выше это не так сказывается
но все равно заметно.
Ребята обсуждали вопрос об увеличение количества фиксированных точек, но это требует нового программного обеспечения, замены процессора с большей памятью что ведет к удорожанию.
Интересно документация есть на ваши зажигалки и что по этому поводу сказано.
Только не помню либо тема была на этом сайте или АЛЕКС ВЕСТ у беларусов.
Мне кажется для этих моторов достаточно добиться максимальной тяги и чтобы не глох.

Alx1m1k

[quote=VLADIMIR_RU3XD;4067831]Мне кажется для этих моторов достаточно добиться максимальной тяги и чтобы не глох.[/quoteПотомучто мала кубатура?