Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.
Я помню все Роман.
Речь идет именно про бензин марки 80.
У меня этого Тотека который использовал ты не купить, вот и приходится экспериментировать.
И с 98 тоже проблема, у нас такой не продают.
А от того что я ему пол бака скормлю 80 бенза ничего особого и не произойдет.
Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…(нитра)
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.
Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.
я свой мотор сейчас на таком эксплуатирую.
totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-a-98…
Всем доволен.
Назад в прошлое.
Залейте метанол- удивитесь и мощности и стабильности.
Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.
Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.
Давайте только не будем забывать про кубатуру данного двигателя 10 см. Здесь как раз похожая проблема как и у метанольных двигателей с кубатурой от 1.5 см и ниже (однорежимные не берем во внимание). Они так-же “должны” отлично работать на стандартном топливе (80 на 20), но на практике не получается…% нитры там просто запредельный. Возможно данный двигатель заработает отлично на бензине с “заправки” (без доработок-прям из коробки), только я лично пока видел…
Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.
Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо…
Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают. Попробуйте у кого есть , только отпишите в данной теме.
Не одному же Айдару эксперементировать…
Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают.
Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.
Где вы это нашли?
www.himodel.com/sort.php?sub2=GB не\реклама
Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.
Пробовал от 80- 98…(высокооктановый с заправки Shell. 80 из воинской части…)
На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо…
На чем я остановился - написал выше… (НЕ из теории , а из практики)
Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на “калоше” летать НИ…НИ…?
Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на “калоше” летать НИ…НИ…?
Илья, а Вы попробуйте…
Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо…
Да конечно легко, он подорожает на 27 руб.
И получим в итоге цену бензина АИ 95 (30-32 руб) + Метанол (27 руб)= 57-59 руб.
Или вы покупаете этот самый Тотек по оптовой цене 4260руб за 45 литров, что равно 94,66 Руб за литр.
Вот и вся арифметика…
Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают.
Ты сам пробовал завести на 80 бензе?
Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?
Илья, а Вы попробуйте…
Ром,а у меня нет этого двигателя.
Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?
Да особо никаких… Заводился так-же с удара когда с 1, когда с 5 раза…
Обороты набирал с задержкой и характерным “попердыванием”… Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…
Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…
Да но на 95 я не мог завести сразу, пока не забеднил.
А дальше проверить (глушить еще раз заводить итд) времени не было.
А звук двигателя на Тотеке стал таким же как я выкладывал видео в этом посте?
rcopen.com/forum/f89/topic303228/267
Роман я верю вашему опыту , а вот воинской части нет , очень давно вся техника в нашей стране работала на 72 и 76 бензине , на редких заправках был 90 . Все верят инструкциям но пофиг научные факты , графики полученные при исследованиях в нии , математические расчеты .Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа . Повторюсь , мотор со степенью сжатия до 8 нужно кормить 76 и чернота из глушителя это не сгоревшее топливо , результат не соответствия октанового числа к степени сжатия . Свечу я показывал, будет время сниму видео, положу белую бумагу под глушак , 80 бензин RCG 30 CC и сожгу бак . Лист будет практически чистый. Зайдите на соседнюю ветку rcopen.com/forum/f89/topic218289/103
На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо…
Все очень просто, не дожатое топливо горит дольше, увеличивается время контакта пламени со стенками цилиндра и днищем поршня плюс догарание в глушителе. Есть способ облегчить температурный режим , отполировав днище поршня до зеркального блеска .
ЭТО ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Если 80 бензин вызывает судороги ,расскажу как сделать чтоб эвик работал на 92-95 . высчитываем объем камеры сгорания для действительной степени сжатия 10 . Теперь самое сложное, либо самодельная голова цилиндра , либо стачиваем родную . Камера сгорания имеет не случайную форму , простая похожа на соломенную шляпу , зазор между поршнем в вмт и полями шляпы надо сохранить какой был ,он называется антидетонационный \ один из способов борьбы с детонацией\ Проделанная работа есть форсирование с вытекающими неприятностями , повышение температурного режима , уменьшение ресурса , может лопнуть коленвал , оборвать шатун. Конструктивный запас прочности если есть то будет работать.Если производители из метанольного сделали бензин просто воткнув другой карбюратор то степень сжатия вроде 7-8, надо спрашивать у метанольщиков . Применима эта статья rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7… Вот такая малява.
Дополнение к 325 печальный опыт DLE 20 зажали степень до 10,5 переплюнул некоторые 26cc стал сыпаться коленчатый вал.
Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа .
На данном этапе проще подобрать топливо к данному двигателю, чем менять конструкцию мотора.
Считаю это самый правильный путь. На какой “гари” летать - думаю каждый решит сам. Не удивлюсь, что у каждого будет “свой” индивидуальный результат. Главное, чтобы двигатель работал без “гемора” на всех режимах и эволюциях. Вообщем есть к чему стремиться…и каждый идет своей дорогой…
. Главное, чтобы двигатель работал без “гемора” на всех режимах и эволюциях.
Это и есть наше счастье. Солидарен полностью.
белую бумагу под глушак , 80 бензин RCG 30 CC и сожгу бак
Пока без бумаги. rcopen.com/files/51495a4f9970730077839102 4 полета по 6 минут.
Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
Померить точно посадочный размер карба.
А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.
Так и не дождался я ни от кого ответа.
Сам снял мотор заодно померил.
Посадочный диаметр карба с пластиковой (чтото типа капролона) насадкой 13,4мм
Без пластиковой насадки 11,4мм
Посадочное отверстие карба в самом моторе 13,6мм
Никто не подскажет насколько критично обратное расположений карба?
В отличии от того как надо.
Было
Стало
В общем сегодня готовил модель к выходным.
Что сделал
Перевернул мотор вниз свечей на модели.
Перевернул карб задом наперед как на фото выше.
Заново настроил карб на бензине АИ-95
Что изменилось от работы на 95 бензе.
Выхлоп стал более чистым, чернухи в баке нет, мотор стал греться сильнее по сравнения с 92 бензом.
Сегодня наконец то добился более ровных переходных режимов, на низах работает отличо, на максималке тоже хорошо.
На средних оборотах немного плавает режим.
Стабильной работы не эволюциях добиться не смог.
Морда вверх беднится, вниз богатится.
После того как настроил карб по новой и получил максимум от него что можно, решил дожечь топлива в баке.
И чтобы не марать чернотой модель решил прицепить к глушку шланг.
В общем прицепил я к нему 0,5 метра кислородного шланга.
И тут мотор просто преобразился.
Холостой ход стал вообще ровный.
Максималка по ощющениям возросла.
Режим на эволюциях убегает но совсем чуть-чуть.
На средних оборотах стал более стабильный режим.
Заводится стал легче.
Ну и звук работы стал как у харлея 😃
В целом по ощющениям мотор стал вообще злым.
Ну и на этом плюсы кончились.
И появился минус обороты стал набирать медленнее.
Исходя из этого делаю такой вывод:
Повесив шланг я увеличил сопротивление выхлопным газам.
Из-за чего надув в бак стал сильнее.
Что и повлияло на то что он стал таким злым, и стал держать режим на эволюциях.
Одновременно с увеличением сопротивления выхлопных газов стал медленнее набирать обороты.
В общем надо ставить помпу.
А со шлангом не подстраивали?