Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

UB0AAC
Pilot_Honda:

Специально для тебя;

Это новый мотор 26 кубов

Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20

Это заполненная мслом камера сгорания

Это остаток масла в шприце
Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
Оригиналы фотографий расположены тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=473492&pic=a…
Можно скачать и увеличить.

Свеча тоже занимает какой то объем

smsinfo
alekse:

Да засуньте на конец ему в пасть 80 , если заработает поприличней буду брать .

Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.
Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю.
Только будет это думаю не раньше чем суббота.
Работа понимаешь ли не позволяет смотаться посреди недели.

alekse

Айдар, спасибо вам , ждем результата.

alekse

Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения. И по бензину тоже Параметры:
Тип: 2 цикла поршневого клапана типа бензиновых двигателей для самолета только
(куб.): 20cc
Диаметр х Ход поршня (мм): 32мм х 26мм
карбюратора: RCGF насос (мембранный клапан-бабочка типа)
Зажигание: DC-CDI (управляемый компьютером заранее авто , электронная система зажигания)
Напряжение питания: 4,8 - 6 В
Максимальная выходная мощность: 2.6hp / 1.95KW
Диапазон скоростей: от 1500 до 9800RPM
Бензин версии: предварительно смешанное топливо, 25-40 бензин: 1 (90 бензин ) Цитата

Alx1m1k

Наш Форум-Форум мирового значения.весь мир внимательно отслеживает его.любой испытательный "чих"фиксируется и идут моментальные изменения в тех.документации производителей.нам ВЕРЯТ!всем УДАЧИ!

smsinfo
alekse:

Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения.

Где вы это нашли?

Pilot_Honda
UB0AAC:

Свеча тоже занимает какой то объем

Фактически нет, я смотрел на работе мини камерой через выхлопное окно, срез свечи заподлицо с поверхностью головки, опущен только “массовый” электрод.

smsinfo:

Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю

Возьми с собой на поле тряпки и инструмент, промывать и чистить бак от перегоревшего масляного говна, у тебя уже на 92 идет горение масла а на 80 ваше какашки полетят 😆
Если возможно по меряй камеру сгорания ПЖЛСТ 😃

smsinfo

Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
Померить точно посадочный размер карба.
А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.

Pilot_Honda

[quote=alekse;4039073]Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.[/quote/
Да разбирайтесь вы в своих моторах только за свой счёт, зачем вы провоцируете человека на то, что бы он сжёг на новом моторе поршень? И так уже понятно что на 92 бензине началось горения масла и образование сажи. Это следствие слишком большого сжатия смеси, а вы ему подсовываете еще более низкооктановое топливо.

Roma_M
smsinfo:

Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.

Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.

Для всех кто имеет данный двигатель, кто желает полететь сразу и без провалов
Данный моторчик отлично заработал на всех режимах
Только пока на стенде.
Бензин Тотек Торнадо-95-карт
totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-95-k…
масло liquimoly.ru/product_view.php?id=12 только не 1х100 (как рекомендует производитель масла, и не 1х20 как у Эвика), а 1х25
Октановое число моторный метод: 85,3 Октановое число исследовательский метод: 95,8 Массовая доля кислорода: 2.7
Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.

Удачи всем.😉

smsinfo
Roma_M:

Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.

Я помню все Роман.
Речь идет именно про бензин марки 80.
У меня этого Тотека который использовал ты не купить, вот и приходится экспериментировать.
И с 98 тоже проблема, у нас такой не продают.
А от того что я ему пол бака скормлю 80 бенза ничего особого и не произойдет.

Roma_M:

Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах…(нитра)
Моторчик “дышит” легче…
Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы…Температура норм.

Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.

Панкратов_Сергей

Назад в прошлое.
Залейте метанол- удивитесь и мощности и стабильности.
Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.

Roma_M
Панкратов_Сергей:

Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.

Давайте только не будем забывать про кубатуру данного двигателя 10 см. Здесь как раз похожая проблема как и у метанольных двигателей с кубатурой от 1.5 см и ниже (однорежимные не берем во внимание). Они так-же “должны” отлично работать на стандартном топливе (80 на 20), но на практике не получается…% нитры там просто запредельный. Возможно данный двигатель заработает отлично на бензине с “заправки” (без доработок-прям из коробки), только я лично пока видел…

smsinfo:

Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.

Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо…
Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают. Попробуйте у кого есть , только отпишите в данной теме.
Не одному же Айдару эксперементировать…

alekse
Roma_M:

Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают.

Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.

smsinfo:

Где вы это нашли?

www.himodel.com/sort.php?sub2=GB не\реклама

Roma_M
alekse:

Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.

Пробовал от 80- 98…(высокооктановый с заправки Shell. 80 из воинской части…)
На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо…
На чем я остановился - написал выше… (НЕ из теории , а из практики)

Alx1m1k

Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на “калоше” летать НИ…НИ…?

Roma_M
Alx1m1k:

Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на “калоше” летать НИ…НИ…?

Илья, а Вы попробуйте…

smsinfo
Roma_M:

Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо…

Да конечно легко, он подорожает на 27 руб.
И получим в итоге цену бензина АИ 95 (30-32 руб) + Метанол (27 руб)= 57-59 руб.
Или вы покупаете этот самый Тотек по оптовой цене 4260руб за 45 литров, что равно 94,66 Руб за литр.
Вот и вся арифметика…

Roma_M:

Да- на 80 бензине данный двигатель “плюется” так, что дизеля просто отдыхают.

Ты сам пробовал завести на 80 бензе?
Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?

Alx1m1k
Roma_M:

Илья, а Вы попробуйте…

Ром,а у меня нет этого двигателя.

Roma_M
smsinfo:

Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?

Да особо никаких… Заводился так-же с удара когда с 1, когда с 5 раза…
Обороты набирал с задержкой и характерным “попердыванием”… Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше…
Я думаю ты уже сам понял…