Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

ЕВГЕНИЙ-ARM
GOODVIN64:

На медни заказал зверька

Обидно оплатил за два мотора , а через несколько часов скидка на мотор и его цена 176 баксов - халява.

Pilot_Honda:

думаю что площади маловато будет и получится утюг

Да тут как посмотреть - утюг , да нет все будет нормально, но есть специфика бипов и онм сами по себе утюговатые.
Поэтому если нет опыта с бипами , настраивайтесь на тяжелые посадки.
Дело в том что они быстро теряют скорость и в определенный момент их реакция на рули становится не контролируемая.
Плюс короткое плечо. И вот глушить двигатель на посадке - я могу поспорить , так как обдув винтом помогает управлению именно на посадке.
Лично у меня удачные посадки только на работающем моторе проходили.
В целом вариант интересный.
Физика полета бипов отличается и поэтому пилотировать их интересно и первое время непривычно.
Короче попробуйте , это нужно самому пройти.
Но если что то акробатическое мне захотелось, я сделал бы ставку на эту модель -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUX7&P…
Единственное пока неизвестен потенциал мотора , сможет ли он дать модели раскрыться в её возможностях.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Зажигалка по габаритам понравилась!

Приедит и опять сделаю обрезание .
Меня напрягает такой длинны в.провод - столько весу и тем более что зажигалки у меня всегда рядом с мотором.
А вес уменьшается чувствительно. На длешке подрезал до 10см вес упал до 96-98 грамм. Тут есть шанс уронить до 70 грамм.
Чувствую лето будет у меня жарким ( где времени столько найти )
Лежит почти готовый конкурент -

Два мотора и два противоречия .
У одного поршень с кольцом , но на втулке в шатуне , второй с нормальным шатуном с иголками, но гладким поршнем.
На последнем издыхании своего микрофрезера успел сделать переходник под россиевский глушак -

В целом маленькая надежда что на бензине он начнет работать на режимах более низких оборотов.
Короче будет тема сравнений двух моторов - кто кого и как .
Скорее бы карбик пришел на китаенка - забодался я ждать эту почту.
Китайцу доработал вал под центробежную смазку втулки шатуна - два дня сверления 20мм каленой стали 1мм сверлом утомительная процедура .
4-е мотора приготовил ( готовлю) на этот сезон - ДЛЕ-20, Крыса-26 , и эти два мелкобенза.
Нужно готовить модели под них и еще найти время чтобы каждому мотору уделить внимание и понять каждый.
Где столько времени взять ?
И боюсь что именно мелкобензы в этом сезоне перекроют все приоритеты.
NGH готовится на установку в селедошную ФАИшную пилотагу MAGPI , под Ево решил из-за дефицита времени приобрести Меридиан.
Интересно будет сравнить в целом вес, габариты .
Китаец конечно проиграет по мощности - 1см3 это чувствительный проигрыш.
Но в целом фактор надежности и работы и пр…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pilot_Honda:

поставить хочу на крен и РН кто чо скажет?

А вот пропустил …
По элеронам бипы на посадке управляются идеально и вопросов нет .
Большая проблема по высоте .
В какой то момент рули сильно чувствительные , но на определенной скорости начинают терять эффективность именно при работе рулем высоты ( только этот фактор напряжный а не другие).

Поэтому вам может и поможет гира или лучше автопилот -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И то только тем что при боковом ветре не будет вас отвлекать от основного момента посадки.
Но бипы как правило до определенной скорости планируют и если потерять чувство скорости они просто потом проваливаются упав на землю.
Т.е. большой надежды не ждите что это панацея.
В целом я просто заостряю на тонкой специфике полета. И не отговариваю вас - есть свои прелести в бипах.
Если сдружитесь , то найдете массу положительного - как они делают бочки , как могут разворачиваться вокруг своей законцовки , нет тенденции к заваливанию от крутящегося момента винта при резкой дачи ручки на себя. Посадка бипа более зрелищная чем у классического самоля .
Короче масса плюсов. И сложность посадки это не то что минус , это просто повышение вашей квалификации пилота.
Пугает размах - но это биплан и они очень компактны.
Повышение нагрузки на крыло - это биплан и для них нагрузку можно чуть увеличить ( если вы не планируете на 3-ДЭ).
Моделька сделана правильно ( в отличии от китайских версий) по пропорциям рулевых плоскостей - классическая пилотага.
Короче если решитесь , удачи.

smsinfo

Думаю купить данный мотор в качестве первого двс, так сказать понюхать бензину.
С двс до этого дел не имел, только электрички.
Подскажите что сразу надо купить с двигателем.
мотораму, свечи мож какие запчасти итд.
Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот появились и первые отчеты о работе двигателя -
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=11342954
Очень интересная и обнадеживающая инфа .
С винтом 11х7 на земле 10600 и в воздухе раскрутился до 13100 и это еще не доказанный мотор …
В принципе дается равноценная оценка с ОС55…
Очень обнадеживают такие данные.
Как пишет автор проблем с режимами и регулировками пока не возникло.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот появились и первые отчеты о работе двигателя -
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=11342954
Очень интересная и обнадеживающая инфа .
С винтом 11х7 на земле 10600 и в воздухе раскрутился до 13100 и это еще не доказанный мотор …
В принципе дается равноценная оценка с ОС55…
Очень обнадеживают такие данные.
Как пишет автор проблем с режимами и регулировками пока не возникло.

Евгений,мы лучше будем ждать ваш отчет об этом двигателе.это надежней и интересней.(равноценная оценка с ОС-55-НЕ верю).удачи и ждем с большущим интересом доскональных подробностей об этом “чудо двигателе”.заранее спасибо.

smsinfo

Не удержался и заказал я его.
Питание зажигалки решил поставить липошку 2 банки на 1500.
Питать буду напрямую.
Как думаете часа на 2 хватит?
Так как это первый двс, непонятно с килсвичем, нужен он ему или нет?

Alx1m1k

Кааак первый?а с дизелька попробовать,а калилочку?бензиночка немножко другое двс.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

мы лучше будем ждать ваш отчет

В америке все просто - 4-5 дней и получил свой мотор и посылку с моделью.
У нас сейчас не очень веселая пора - заказы сделанные после 21-24 числа попадают на их праздники ( 24-26) что то успеет проскочить с америки до 30 числа и опять в отстойник еще в америке . Потом веселуха начнется в раше так как в нашей стране половина января время полного застоя.
То одни бендюжники не могут после НГ протризветь и еле шевелят своими заготовками на разгрузке и сортировке в Аэропорту + начнет валит валом из-за кардона шквал посылок - будет как всегда пробка. Плюс маша работает а ваня нет и заказы начнут рассасываться не раньше 17 чисел января с гребанных домодедовых и шеременьтевых - это уже на протяжении многих лет.
Дальше начнут тормозить таможни , ЕМС-ы и шанс получить посылку раньше 20 числа января для меня очень низок.
Скорее всего это из многолетней практики будет числа так 5-10 февраля ( и то если бендюжник какой не запихнет её в очень дальний угол).
------------------------------------------------------------
Поэтому и остается только читать и завидовать колегам с другого меридиана и впитывать с завистью их эмоции.
Дальше моторы на пеньке не катаю - мотору нужна модель сразу скомплектованная под ту конфу с которой будет эксплуатироваться - это у меня принцип.
Просто не навижу крутить моторы на стендах.
Строить ничего не строю - иначе вообще ничего в этой жизни не успеешь попробывать.
Готовой модели нет , так как именно эта линейка калильных моторов мной была пропущена по причине что жаба давила на трату калильной гари - деньги текут рекой в покупку гари ( мало не летаю - обычно до упаду в поле) что не хватило бы на другие интересные моменты.
Поэтому придется еще ждать модель если не подберу что то в местном зоомагазине под названием Пилотаж ( а список хороших моделей у меня в наличии просто никакой - полное отсутвие интересных моделей этого класса в Пилотаже моего города) .
Поэтому свое слово могу сказать не раньше весны .
К этому времени более счастливые территориально, моделисты начнут пользовать этот моторчик раньше меня.
-------------------------------------------------------------
А народ в америкоссиии уже начал летать .

I was able to maiden my Meridian and Evolution 10cc combo today. The engine fired up and ran reliably right out the box with no needle changes. I was only able to get two flights but was very happy with the performance and reliability. I replaced the gaskets after the first flight as they leaked. Also, be sure to tighten down the muffler bolt as the o-ring leaks badly. I’m not sure if its because of the break in process or not but she spits out a great deal of black residue. I’m hoping it will go away after break-in. I hope to get more flights in tomorrow so that I can provide a more in depth review.

Опять положительный отзыв о работе карбика .
Неужели ребята смогли закрыть извечную проблему мелких бензиновых моторов .
Просто даже не верится.
Даже Саита и то выпустила свои моторы слегка сырыми в плане карбюраторов - нарекания именно на топливную систему у мелких саит.
Второй человек вытащил с коробки и минимальные регулировки основных игл и все работает без нареканий.
Все отмечают что летят хлопья чернухи с глушака.
Чернуха у бензинычей конечно смачьная.
Моя вебра на составе 25к1 плевалась такой смолой , которой позавидовал бы любой дизель , так как она не смывалась попав на кожу рук.
Но из опыта общения с Евиками ( АСП не исключение так как есть моменты общие) чернуху гонит не сам мотор а глушитель.
Первое прокладка между фланцами головы и патрубка глушака - её съедает мгновенно как не затягивай ( да и резьбу жалко чтоб не сорвать).
Я уже наученый опытом паранитовую прокладку не ставлю, а обезжирив прикручиваю на герметике прямо железо к железу.
Прокладку продавливает и в полете её то и сжирает буквально за пару подлетов.
Дальше общая бяда - длинный винт стягивающий половинки самого глушака .
Дело в том что омываемый выхлопными газами длинный винт раскаляется внутри так что расширяется и увеличивается прилично в длинне.
На земле вроде все затянуто, самик сел патрубок глушака смотрит в другую степь нежели его ставили .
Это как раз виной процесс который обойти не возможно.
Сжирает из-за это силиконовые кольца уплотняющие половинки ( на эво они стоят в отличии АСП ) и именно трущуюся половинки глушака чаще всего и гонят чернуху а не мотор .
Спецы от Горизонта уже вписали рекомендацию в инструкцию по этому Эвику - протянуть болт после каждого полета в течении первых трех, предварительно ослабив контрогайку .
Вроде бы как помогает.
Иногда нет так как можно обнаружить что после посадки резинок уже не осталось.
Я тоже процесс повторяю пересборки на герметике.
использую либо спец герметики типа Loctite либо наш казанский белый герметоз ( но не навижу те которые воняют уксусом - сопли а не герметик).
Но сейчас очень осторожно надо быть с Казанским герметиком - там просто оборзели и силиконовый герметик понимают в прямом смысле этого слова - засыпают лопатой грубо молотый песок ( на руках прямо чувствуешь как катаются пищинки между пальцами ). попадет не дай бог в цилиндр , сожрет пару.
-----------------------------------------------------
А в целом писаю кяпятком от ожидания .
наконец появился мотор который позволит мне попробывать пачку моделей от которых отказался ранее , по причине выше описанных под названием жаба на гарь.
Если как заявляют что мотор эквивалент 46 по мощности - это действительно тот размерчик которые мне оптимально подходит.

Alx1m1k

Если эквивалент 46-это еще ничего,значит постарались.Евгений спасибо за содержательное письмо и ,всеравно,будем ждать вашего заключения.я читал много забугорных форумских переписок-какбудто все “заказное”,не интересно.вот толи дело НАШ форум:энергия мысли,споры,"умнейшие"заключения несостоявшейся логики,конструкторские доработки,ну и ругань,конечно.весна-не загорами.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

я читал много забугорных форумских переписок

Там народ более скажем так изнежен.
Там могут сотни топов посвятить кто и на каком винте летает , но посмотреть внутрь мотора религия не позволяет.
Первое близость дилерских центров и опасность лишиться гарантии , второе это их культура такая.
Хотя и есть люди которые очень даже интересны - обычно они и есть представители тех самых дилеров.
У нас все просто - мотор попав к нам на услуги дилера не может рассчитывать.
Да и страна пока имеет еще массу людей которые воспитаны на производных Киевских, Савеловских и МДС-ких мастерских, производные которых без вмешательства и доработок не работали.
Вот это оставило у многих свой след недоверия к производителю, свой взгляд и пр. моменты которые не дают покоя.
----------
Вот к примеру новость относительно противоречия их любимого масла Амсоил применительно к этому ЭВО - не рекомендуют .
Любое масло для мототехники кроме Амсоил - с чем это связано пока не озвучено.
А в других топах только это масло и советуют.
----------------------------------------------
Дело хозяйское ,ждите. Тем более в эксплуотации будет два мотора - мой ученичек тоже себе прикупил попросив чтобы я заказал два.
Будет тема для сравнения.
Так как обычно в ЭВО есть куча моментов для доработок ( это всетаки производится в китае ) , ради упрощения производства.
И все ли понравится мне в моем моторе - ???
Хотя те эвики которые пользовал я из принцыпа разбирал только чтобы промыть от грязи после полетух.
Но если мотор вшпилет , то думаю он будет у меня не один.
Мне проще купить несколько моторов чем переставлять один с модели на модель.

Pilot_Honda
Alx1m1k:

а с дизелька попробовать,а калилочку

А вы думаете это кому нибудь щас нада 😒 Щас люди берут что хочут и правильно делают 😎

smsinfo
Alx1m1k:

Кааак первый?а с дизелька попробовать,а калилочку?бензиночка немножко другое двс.

Честно говоря не хочется экспериментировать на дизелях и калилках.
А чтобы понюхать и понять что такое бензинка, и надо ли оно мне,
я думаю мне будет достаточно этой модели и этого двигателя.

Alx1m1k

Бабушка надвое сказала…а если затянет?

smsinfo

А если затянет куплю себе бензинку 2 цилиндровую опозитку и модельку под метра 2,5 😃

Alx1m1k

Уже затянуло…а что будет дальше!

ЕВГЕНИЙ-ARM



Шатун выглядит слегка ослабленным.
Кто то уже сравнивает с NGH


Эво чутка тяжелее , но тяжелее из-за глушителя в основном

Сам мотор весит одинаково ( всего несколько грамм перевесу ))

А в целом ЭВИК компактнее .

Убило другое - о том что АСП готовила выпуск 58 мотора знали еще в 2011 году.
Но АСП так и не разродилось . Выложили фоты АСП и он оказался один в один с NGH .
При этом сколько было пафосу о самостоятельной разработке и самостоятельном дизайне от разработчика NGH …
Вор у вора дубину украл - китайцы друг у друга воруют.
Но ладно там сообща что то марокуют,
но сколько пыли что NGH посвятили разработке мотора времени используя личный дизайн ( это наверное про дизайн болтов или глушителя)…
А по хронологии событий выходит что 2011 мотор у АСП уже был в опытном образце , Майкл о готовящемся выпуске объявил позже.
Да и х. с ними , пусть сами разбираются.

Athlon

Впихнуть можно что угодно и куда угодно при желании… 😃 Но вертолеты это несколько иная эпопея, для полетов в горизонте скорее всего подойдет, для 3D неизвестно, но вдруг чудо 😃. Вертолетные моторы практически все время работают в режиме максимальной мощности и предельно допустимых оборотов, но вообще попробовать было бы интересно 😃 По характеристикам вроде все неплохо, вопрос в том сколько он продержится до ремонта ЦПГ.

yarick

Мужик катает 9-ый бак с винтом APC 12.25X3.75. В конце покажет данные с тахометра. Максимум 12000 - 12100. Холостые примерно 2100.

А тут поменял на APC 13X6. Максимум 10650 - 10700.

На юнивёрс ставили APC 12x6 и получили 10900 RPM. Кстати написали, что поставив глушак от 55AX обороты упали (391 пост).