Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
а с дизелька попробовать,а калилочку
А вы думаете это кому нибудь щас нада 😒 Щас люди берут что хочут и правильно делают 😎
Кааак первый?а с дизелька попробовать,а калилочку?бензиночка немножко другое двс.
Честно говоря не хочется экспериментировать на дизелях и калилках.
А чтобы понюхать и понять что такое бензинка, и надо ли оно мне,
я думаю мне будет достаточно этой модели и этого двигателя.
Бабушка надвое сказала…а если затянет?
А если затянет куплю себе бензинку 2 цилиндровую опозитку и модельку под метра 2,5 😃
Уже затянуло…а что будет дальше!
Шатун выглядит слегка ослабленным.
Кто то уже сравнивает с NGH
Эво чутка тяжелее , но тяжелее из-за глушителя в основном
Сам мотор весит одинаково ( всего несколько грамм перевесу ))
А в целом ЭВИК компактнее .
Убило другое - о том что АСП готовила выпуск 58 мотора знали еще в 2011 году.
Но АСП так и не разродилось . Выложили фоты АСП и он оказался один в один с NGH .
При этом сколько было пафосу о самостоятельной разработке и самостоятельном дизайне от разработчика NGH …
Вор у вора дубину украл - китайцы друг у друга воруют.
Но ладно там сообща что то марокуют,
но сколько пыли что NGH посвятили разработке мотора времени используя личный дизайн ( это наверное про дизайн болтов или глушителя)…
А по хронологии событий выходит что 2011 мотор у АСП уже был в опытном образце , Майкл о готовящемся выпуске объявил позже.
Да и х. с ними , пусть сами разбираются.
Парень пишет, что хочет на 600 Trex впихнуть.
Как думаете что-нибудь получится? По посадочным то вроде входит.
Впихнуть можно что угодно и куда угодно при желании… 😃 Но вертолеты это несколько иная эпопея, для полетов в горизонте скорее всего подойдет, для 3D неизвестно, но вдруг чудо 😃. Вертолетные моторы практически все время работают в режиме максимальной мощности и предельно допустимых оборотов, но вообще попробовать было бы интересно 😃 По характеристикам вроде все неплохо, вопрос в том сколько он продержится до ремонта ЦПГ.
Зачем заниматься интимом когда в природе есть бензиновая версия ОСмакс15 тем более в 600-ку он еще вмещается-
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Мужик катает 9-ый бак с винтом APC 12.25X3.75. В конце покажет данные с тахометра. Максимум 12000 - 12100. Холостые примерно 2100.
А тут поменял на APC 13X6. Максимум 10650 - 10700.
Странный мужик… так “зажать” двигатель этим длинным шлангом…
С европы чудик (еще и снегом конец присыпал) у них там законы пошли что застрелиться - шуметь види ли те нельзя.
На форуме один проскакивал донимая всех вопросом а сможет ли он его у себя эксплуатировать , и горизонт позаботился об нем чтобы с 9 метров уложиться в нужные деци…
Когда снимет соплю с глушителя , то удивится что мотор еще поддал.
Для меридиана нужно проставку на глушитель докупать иначе глушак с натягом вмещается ( нужно фоты мужику внимательно смотреть).
И мотор не докатан или переохлаждается - на пиковые выходит не сразу.
Ждать хуже нет ничего на свете …
Потихоньку листаю для сравнения разные темы , и пока из малого количества инфы делаю заметки.
Очень интересный момент был озвучен - при снятии кембрика с глушителя мотор резко поддал 900 оборотов .
Причем автор сообщения стучит в грудь что это не связанно с некорректной регулировкой игл ( он пробывал ими играться) , но что способствовало такому подъему оборотов ???
Причем инженера с Горизонта хобби сразу предупредили что без кембрика не будет режима на эволюциях
- чего же они из себя ранее делали девочку говоря что кембрик нужен для вентиляции бака.
Все таки карб имеет только регуль и топливо подается под давлением с глушителя.
Интересно будет попробовать с помпой перри - может за счет подпоршневой индукции переобагащает каким то образом , или топливо насыщается выхлопными газами ? откуда такая реакция на наддув в бак?
В целом убедили доводы что вспышка в баке не возможна по причине что в баке не будет свободного кислорода , так как он заполнен выхлопными газами.
Хотя хлопки в глушитель проскакивают во время запуска - но ладно опустим - все таки два года работали с мотором и если ничего не произошло , значит имеет место для существования.
В целом ажиотаж прикольный - за месяц накорябали под 20 страниц - такого не было даже с появлением ДЛЕ-20 .
Все таки народ давно ждал такой моторчик.
Дальше сравнивая характеристики с конкурентом NGH - тот с винтом 12х6 дает в среднем 9800 - 10200 оборотов , Эвик уже его перешагнул.
Пока не сходится покупка самоля , но присматриваюсь и вот вспомнил об интересной модельке -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVPJ&P…
Стингер небольшого размаха , но большая хорда крыла.
Ранее его присматривал к мотору который хотел купить если бы дорогу не перебежал этот Эвик - присматривал к калильному ЕВО-60NX .
Моделька интересна тем что напоминает пилотажный тренер . Сделан по простой коробочной схеме , что позволяет его легко ремонтировать при более менее серьезных ремонтах. Крыло без выпендронов , прямое и широкие элероны , делают модель дранкой которая должна крутиться без каких то напрягов.
Читая отзывы о модели , в основном её пользуют с ОС55 весом с глушаком 525грамм .
Комплект Эвика получается 625грамм , но 100 грамм можно сэкономить на баке установив 150грамовый вместо 270…
Короче альтернативная дранка Меридиану и по цене поближе к народу на 70 баксов дешевле выходит.
Обидно что башня кобенится и не хотит мне высылать эту моделю ( хотя размеры вполне комфортные для доставки - я бы еще баксов 40 вымутил бы скидку …
Нашел видео полета RV8 Hangar 9 с этим движком.
Самое интересное - это то что данное видео было выложено на ютуб 02.11.2010.
То есть 2 года назад.
Видимо это были первые образцы этого движка.
Видимо это были первые образцы этого движка.
Вообще ролик не противоречит тому что писали представители с горизонт хобби - они начали его разрабатывать два года назад.
Но по видео не видно толком что за мотор , автор ролика мог и калильный мотор обозначить не в дюймах а в метрике .
Пока жду когда кто то похвастается видео полетов уже с этим мотором который продается.
Писанины и слов много и отличаются снятые параметры для винта 13х6 - на горизонте человек отписал отзыв что на богатом еще моторе ( не докатанном ) он получил 11000. Т.е. если действительно такие параметры, то просто не верится насколько удачен мотор.
Мой движка лежит в москве выпущенный таможней - но вот сколько он проваляется теперь на сортировке ???
Из практики от 3 дней до 18 иногда емс шевелит ягодицами .
А мой еще в америкосии лежит на таможне.
Как обкатывать будете, не поделитесь?
Как обкатывать - как все . Если незнаете как все , то воспользуйтесь родным мануалом и его категорично нужно прочитать , даже не зная ангЕльского языка .
Дело в том что мотор оочень давно ( сама концепция) линейки калильных моторов была спроектированна при участи чехов.
Мотор хоть и изготавливается в китае. Но именно конверсию с калильного в бенз проводили люди очень грамотные в америке .
И фишка родного мануала в том что они первые кто поделился хитростью настройки мотора ( обкатанного) опираясь на температуру двигателя.
Поэтому мануал лежит у вас в коробке ( правда он на версию с втулкой а не игольчатого подша - не стали выбрасывать на ветер деньги которые вложили в печатание инструкции) . Так же если вам удобно есть и электронная версия - www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
---------------------------------------------------------------
Единственная только рекомендация - на первом баке дать поработать 4-6 минут на 4000 ( не надо новый мотор гонять на холостых оборотах как многие делают -средний режим забогащеный по топливу ) и потом мотор глушится и дают ему остыть полностью минут 30-40 . И потом уже как пойдет не забивая голову.
Именно первый запуск мотора критерий для его дальнейшей жизни - после расточки он уже не термообрабатывается и естественно возникли различного рода напряжения. И вот при первом запуске мотор впервые получает температурную нагрузку и материал начинает отдавать свои напряжения и только полное охлаждение после первого запуска позволяет сохранить те оптимальные геометрии которые мотор возьмет.
Так же покрытия гильз любят именно такой режим первого охлаждения.
Все это максимум что я могу вам сказать , так как начинать опять тему как катать мотор нет смысла - на этом форуме мега тонны байт инфы посвящено этому процессу и самое главное производитель не враг себе и понимает что его инструкция это в его интересах.
Тем более её писали не китайцы.
Не совсем понял про 4000.
Тоесть я завожу мотор и даю ему сразу обороты 4000, и жду 4-6 минут?
Потом остужаю и катаю дальше?
А вы что двс представляете типа как на жигулях - завели его и он будет у вас молотить на х.ходу 750-900 оборотов.
Первый раз у вас иглы смотрят куда хотят не отвечая оптимальному составу .
Причем карб на моторе не вальбро а классический модельный и его проще регулировать не с малых оборотов ( с закрытой заслонкой) а наоборот с полностью открытой при этом открыв на пол - оборот больше рекомендованного иглы.
Положение игл описанное в мануале , это рекомендованное , но не гарантированное положение для работы мотора.
Критриев масса - давление воздуха , высота над уровнем моря, влажность и качество топлива.
Заводите на открытой заслонке чтобы мотор был гарантированно богатым и выставляете 4000 оборотов заслонкой.
При этом если у вас вдруг приключится дубак лучше вообще отказаться от запусков.
почему 4000 - на более низких оборотах мотор не наберет температуру , более высокие не рекомендуются на первых минутах по другим причинам ( нет ничего опасного если после пуска мотор поработает секунд 20-30 на больших оборотах ).
работа недогретого мотора так же нежелательна как и перегрев.
--------------------------------
тем более не испытывайте иллюзий - пара АВС вам не даст устойчивых оборотов ниже 3000 .
100% она будет прикусывать и не по детски на первых порах обкатки.
------------------------------------------------
Короче опять начинается , уже давал себе слово не вступать в полемику как это использовать.
Я не опИчатался будет так проще, 4000 оборотов и особенно если выхлопное окно гильзы имеет перемычку .
Здрасте всем.Евгений,вопрос к Вам.Может покатать его на холодную,без свечи с дренажем в голову?Был опыт с мотоциклетным мотором,результат был положительный.Или не заморачиваться?
Или не заморачиваться
Не тот случай и я лично так делать не буду.
Причина простая - катать в режиме холостой или правильнее холодной обкатки иногда приходится если нет возможности сделать работы по устранению, если мотор получился очень тугой ( китайцы часто такие и есть - АСП , Жабы и пр.) - поршневая АВС , без кольца и поршень туго ходит , много трения .
Но вот какая коза разбивает нещадно при такой холодной обкатке отверстия поршневого пальца в поршне и шатуне.
Во время работы есть такой момент что нагрузка на тугом моторе будет у вас только в одном направлении при ходе на сжатие , обратно он после вспышке разгрузится.
При холодной обкатке вы дадите нагрузку как при движении к ВМТ так и обратно к НМТ.
Пара без кольца и тут мотоциклетные концепции не катят.
-------------------------------------------------
Короче повторюсь - я не стал бы париться.