Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
- Далее один конец иголки от подшипника которая диаметром 7мм, шлифую до диаметра 6 мм (будущая шейка коленвала).
Желательно шлифовать после прессовки. Ну на крайняк можно и так попробовать но нет гарантии что все будет ОК.
Вариантов вроде больше нету.
Попробуйте подобрать мотылевый игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром.
Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.
Такой секрет больше ни ни никому не рассказывайте
А теперь вернитесь сюда и почитать пару тем от этого места - rcopen.com/forum/f89/topic200102/872
И может влупите помидор человеку который уважаем поболее вас и имеет опыт не сравнить который с вашим даже близко.
Дальше у вас есть этот мотор ?
Или тут ваши фантазии ?
Мотор имеет нормальной твердости мотыль , порядка 55-56 HRS .
Что за бред вы несете .
Причем тут ваш сучкорез и этот мотор ?
Дальше посмотрите видео полетов - вы наверное первый раз видите такой мотор - он постоянно бедниться.
Сколько калильных моторов вы имели с парой АВС?
И посмотрите на кромки в районе перепуска -
не зря на фото очки у вас - явное обгорание кромок.
И так прежде чем дальше бред нести , ответьте сначало на вопросы …
А тримерная тема по другому называется.
Разрушение пошло с мотыля - но подш шатуна после этого получил обязательно повреждения на котором он дальше работать долго не сможет даже с новым валом - жизнь если не сменить шатун с подшем ) даже нового вала будет скоротечна.
Попробуйте подобрать мотылевый игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром. Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.
Картер не резиновый и толщина стенок шатуна не безгранична - там все на пределе для этого варианта который есть.
Ничего кроме того как есть не поставить .
Мотор сделан в картере ЕВО-46 …
Попробуйте подобрать игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром.
Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.
Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он есть большего диаметра, но он идет сразу на 7 мм и внешний диаметр у него уже 12мм
А так тут стоит обычный подшипник HK 0608 размером 6*10*8мм.
С внешним диаметром подшипника 10 мм идут только подшипники с внутренним диаметром 6 и 5 мм.
Так что только точить остается.
Если вы про иголку подшипника (будущий донор)
То все что я встретил сегодня иголка имеет диаметр 4,5,6,7,8 мм.
quote:
…Cease to mislead people.
You’re lying to yourself, to be able to calm down, after two months in violation used engine manufacturer’s recommendations.
Да уж Евгений…
Не ожидал я такого подножки от вас…
А вы еще тот “Дартаньян”
Специально для вас “Снизошедший вы наш гуру”
Первая заправка 2 литра 92 и 100 грамм Штиля минералки.
Вчера обкатывал мотор.
Общее время наработки пока что получилось около 1 часа, скормили 2 бачка топлива.
Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
Проверял переделанную систему питания.
Ну вот и вести с полей, облетал я его.
Совершил два полета примерно по 15 минут каждый больше не смог, руки замерзли, да и болею я простыл.
Бак заправлял перед полетами примерно 280мл.
После полетов осталось еще больше половины бака.
Только что вернулся с полетов.
Заправил опять топлива примерно 280мл.
В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.
Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
Все это время я летал и обкатывал на тех самых двух литрах.
И вот только тут сменил на синтетику и пропорцию 1-25
Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
Заодно провел эксперимент по бензину.
Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .
Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
В общем сегодня готовил модель к выходным.
Заново настроил карб на бензине АИ-95
В общем сегодня совершил два выезда на поле.
В общем вылетал я один бак минут 30 наверное.
Мой объем бака вы знаете.
А теперь посчитайте сколько я отлетал на синтетике в пропорции 1-25
И подумайте своим “маслом” в голове.
Могла ли произойти такая выработка за такой короткий промежуток времени что мотор работал на смеси 1-25
И может влупите помидор человеку который уважаем поболее вас и имеет опыт не сравнить который с вашим даже близко.
У Кашпировского уроки брали ? С такой манерой общения и отношения к другим хотите без помидоров? Вы уважаемый перестали существовать.
Может запресовать ровный палец , подшипник заменить бронзовой втулкой . В дальнейшем по мере износа менять ?
Может запресовать ровный палец , подшипник заменить бронзовой втулкой . В дальнейшем по мере износа менять ?
Вполне возможно что это уже не понадобится.
После публикаций данных фотографий на зарубежных форумах со мной связался менеджер компании Эволюшен.
Если коротко, то вот что он говорит.
smsinfo, спасибо за разделение этих фотографий с нами. Из всех двигателей в поле я видел только шатунные повреждение на одной другой двигатель. Мы считаем, что причина в том, что эти два контакта так или иначе были не затвердел достаточно, и мы уже обратились этого на уровне производства. Мы не считаем, что это любые широкого распространения проблемы. Мы, безусловно, поддерживаем наши продукты и заботиться о двигателе для вас. Что касается повреждений на поршень и гильза я только видел это раньше, когда слишком мало масла или плохое качество Масло используется. Со счетом линии так далеко вниз по бокам поршня говорит мне это масло не присутствовал и поршень растирал непосредственно на гильзе цилиндра.
Но в любом случае обещают восстановить мотор.
Видимо следят за качеством.
Видимо следят за качеством.
Причем офигенно следят.
А может это специально “закордон” подсуропил нам ЭТОТ двигатель,чтоб Российский Умище довел ЕГО до УМА?Айдар ЭТО делает.
они следят за нашим форумом(он один из лучших) и за испытаниями.я был прав.Айдару за испытания положен приз от Эволюшн-новый двигатель(с зап.частями),если эта фирма порядочная и заинтересована в российских клиентах.
+1
- борода
2.возраст
3.там где борода и возраст- мотор к сортиру прикручен.😁
это к посту 407. кто не в курсе.
- борода
2.возраст
3.там где борода и возраст- мотор к сортиру прикручен.😁
это к посту 407. кто не в курсе.
наверно “Ритм”?
наверно “Ритм”?
на ритм не похож- винт 19на где то 8:o
на ритм не похож- винт 19на где то 8:o
на левой фотке.
на левой фотке.
а вот ритма я как раз и не заметил…
Пока Эвик в ремонте решил заполнить молчание , думаю будет по теме . Конструкция и кубатура моторов одинаковые. Радуга 10 , цветная пара, шатун родной \ дюраль без втулок\ ,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8 , наработка за 2 часа, обработан хадо для мототехники. Моторка в стадии доработки.
шатун родной \ дюраль без втулок\
Втулки точно не помешали бы, при запуске стук слышен. Одного не пойму, Радуга 10 хороший метанольный мотор при смене родного карба на импортный, мелкобензин-то зачем из него делать, ради эксперимента?
,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8
Алексей,а с такими данными он хоть по статике 3кг. вытягивает?(калильный-4кг.)
Втулки на шатун в плане, брякал на горячую с нуля , доберусь до кординаторасточного станка 150км , и задушу на 95 \ или пополам или в дребезги\ остатки метанола давно на помойке . Тащил 2300-2500 . Считал как то статистику бензинок , кубатуру поделить на тягу , вышло если с 10сс 3кг выжать, будет здорово. В плане \ уже выкладывал\ распечатано на 1200мм в размахе .
остатки метанола давно на помойке
У нас пока метанол в почете
Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.