Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

vodyanoy1
Alx1m1k:

на левой фотке.

а вот ритма я как раз и не заметил…

alekse

Пока Эвик в ремонте решил заполнить молчание , думаю будет по теме . Конструкция и кубатура моторов одинаковые. Радуга 10 , цветная пара, шатун родной \ дюраль без втулок\ ,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8 , наработка за 2 часа, обработан хадо для мототехники. Моторка в стадии доработки.

Наиль
alekse:

шатун родной \ дюраль без втулок\

Втулки точно не помешали бы, при запуске стук слышен. Одного не пойму, Радуга 10 хороший метанольный мотор при смене родного карба на импортный, мелкобензин-то зачем из него делать, ради эксперимента?

Alx1m1k
alekse:

,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8

Алексей,а с такими данными он хоть по статике 3кг. вытягивает?(калильный-4кг.)

alekse

Втулки на шатун в плане, брякал на горячую с нуля , доберусь до кординаторасточного станка 150км , и задушу на 95 \ или пополам или в дребезги\ остатки метанола давно на помойке . Тащил 2300-2500 . Считал как то статистику бензинок , кубатуру поделить на тягу , вышло если с 10сс 3кг выжать, будет здорово. В плане \ уже выкладывал\ распечатано на 1200мм в размахе .

Наиль
alekse:

остатки метанола давно на помойке

У нас пока метанол в почете

Alx1m1k

Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.

alekse
Alx1m1k:

Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.

Спасибо за вариант . Усложнять процесс не буду, летать есть на чем 20 30 56 , это чудо соберу как будет , для релакса и порулить кому. Эвик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.

Pilot_Honda
alekse:

Эвик бует хотя бы так работать приобрету,

Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.

smsinfo
Pilot_Honda:

Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.

Информация с rcuniverse на этой неделе в Толедо будет показан образец в 15 кубов, Evolution 15GX.
Так же наверное в конце недели появится и на сайте для предварительного заказа.
Как говорит менеджер Эволюшен первую партию они получат в конце апреля - начале мая.
Есть такое мнение что данный мотор будет выполнен к корпусе Evo 91NX
И в качестве доводов приводят вот такое фото.
Обратите внимание на выступ на передней панели корпуса подшипника снизу, как раз для датчика хола.

Наиль
alekse:

вик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.

Вобля, профессиональный разговор пошел, красивый или некрасивый мотор. Ну и …ули, что картер на эвике отлит с выпендрежем. Главное, чтобы работал как смазанный Маузер.

alekse
smsinfo:

15 кубов, Evolution 15GX.

Вот этому в зад вальборо в самый раз , если не развалится как 10сс.

smsinfo

Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
И получил ответ 14,5:1
По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.

alekse
smsinfo:

И получил ответ 14,5:1

А не сказали какая ?

smsinfo
alekse:

А не сказали какая ?

Это и есть ответ.

The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.

Sincerely,

Pete

alekse

Указали геометрическую степень сжатия .

Alx1m1k
smsinfo:

The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.

Sincerely,

Pete

Ха!ХаХа!-Айдар,тебе опять экспериментировать.они,всетаки,смотрят на тебя,ты сейчас главный “испытатель”

Roma_M
alekse:

Указали геометрическую степень сжатия .

Да и бензин- октановое число по моторному методу…

Pilot_Honda
smsinfo:

Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
И получил ответ 14,5:1
По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.

Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.

smsinfo
Pilot_Honda:

Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.

Самый лучший результат был как раз на 98 бензине.

alekse
Pilot_Honda:

14.5 тут хоть тресни наш 98 надо.

Извините меня, запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .