Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
на левой фотке.
а вот ритма я как раз и не заметил…
Пока Эвик в ремонте решил заполнить молчание , думаю будет по теме . Конструкция и кубатура моторов одинаковые. Радуга 10 , цветная пара, шатун родной \ дюраль без втулок\ ,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8 , наработка за 2 часа, обработан хадо для мототехники. Моторка в стадии доработки.
шатун родной \ дюраль без втулок\
Втулки точно не помешали бы, при запуске стук слышен. Одного не пойму, Радуга 10 хороший метанольный мотор при смене родного карба на импортный, мелкобензин-то зачем из него делать, ради эксперимента?
,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8
Алексей,а с такими данными он хоть по статике 3кг. вытягивает?(калильный-4кг.)
Втулки на шатун в плане, брякал на горячую с нуля , доберусь до кординаторасточного станка 150км , и задушу на 95 \ или пополам или в дребезги\ остатки метанола давно на помойке . Тащил 2300-2500 . Считал как то статистику бензинок , кубатуру поделить на тягу , вышло если с 10сс 3кг выжать, будет здорово. В плане \ уже выкладывал\ распечатано на 1200мм в размахе .
остатки метанола давно на помойке
У нас пока метанол в почете
Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.
Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.
Спасибо за вариант . Усложнять процесс не буду, летать есть на чем 20 30 56 , это чудо соберу как будет , для релакса и порулить кому. Эвик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.
Эвик бует хотя бы так работать приобрету,
Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.
Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.
Информация с rcuniverse на этой неделе в Толедо будет показан образец в 15 кубов, Evolution 15GX.
Так же наверное в конце недели появится и на сайте для предварительного заказа.
Как говорит менеджер Эволюшен первую партию они получат в конце апреля - начале мая.
Есть такое мнение что данный мотор будет выполнен к корпусе Evo 91NX
И в качестве доводов приводят вот такое фото.
Обратите внимание на выступ на передней панели корпуса подшипника снизу, как раз для датчика хола.
вик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.
Вобля, профессиональный разговор пошел, красивый или некрасивый мотор. Ну и …ули, что картер на эвике отлит с выпендрежем. Главное, чтобы работал как смазанный Маузер.
15 кубов, Evolution 15GX.
Вот этому в зад вальборо в самый раз , если не развалится как 10сс.
Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
И получил ответ 14,5:1
По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.
И получил ответ 14,5:1
А не сказали какая ?
А не сказали какая ?
Это и есть ответ.
The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.
Sincerely,
Pete
Указали геометрическую степень сжатия .
The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.
Sincerely,
Pete
Ха!ХаХа!-Айдар,тебе опять экспериментировать.они,всетаки,смотрят на тебя,ты сейчас главный “испытатель”
Указали геометрическую степень сжатия .
Да и бензин- октановое число по моторному методу…
Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
И получил ответ 14,5:1
По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.
Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.
Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.
Самый лучший результат был как раз на 98 бензине.
14.5 тут хоть тресни наш 98 надо.
Извините меня, запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .