Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Наиль
alekse:

остатки метанола давно на помойке

У нас пока метанол в почете

Alx1m1k

Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.

alekse
Alx1m1k:

Алексей,а вы попробуйте “американский вариант” бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.

Спасибо за вариант . Усложнять процесс не буду, летать есть на чем 20 30 56 , это чудо соберу как будет , для релакса и порулить кому. Эвик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.

Pilot_Honda
alekse:

Эвик бует хотя бы так работать приобрету,

Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.

smsinfo
Pilot_Honda:

Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.

Информация с rcuniverse на этой неделе в Толедо будет показан образец в 15 кубов, Evolution 15GX.
Так же наверное в конце недели появится и на сайте для предварительного заказа.
Как говорит менеджер Эволюшен первую партию они получат в конце апреля - начале мая.
Есть такое мнение что данный мотор будет выполнен к корпусе Evo 91NX
И в качестве доводов приводят вот такое фото.
Обратите внимание на выступ на передней панели корпуса подшипника снизу, как раз для датчика хола.

Наиль
alekse:

вик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.

Вобля, профессиональный разговор пошел, красивый или некрасивый мотор. Ну и …ули, что картер на эвике отлит с выпендрежем. Главное, чтобы работал как смазанный Маузер.

alekse
smsinfo:

15 кубов, Evolution 15GX.

Вот этому в зад вальборо в самый раз , если не развалится как 10сс.

smsinfo

Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
И получил ответ 14,5:1
По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.

alekse
smsinfo:

И получил ответ 14,5:1

А не сказали какая ?

smsinfo
alekse:

А не сказали какая ?

Это и есть ответ.

The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.

Sincerely,

Pete

alekse

Указали геометрическую степень сжатия .

Alx1m1k
smsinfo:

The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.

Sincerely,

Pete

Ха!ХаХа!-Айдар,тебе опять экспериментировать.они,всетаки,смотрят на тебя,ты сейчас главный “испытатель”

Roma_M
alekse:

Указали геометрическую степень сжатия .

Да и бензин- октановое число по моторному методу…

Pilot_Honda
smsinfo:

Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
И получил ответ 14,5:1
По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.

Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.

smsinfo
Pilot_Honda:

Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.

Самый лучший результат был как раз на 98 бензине.

alekse
Pilot_Honda:

14.5 тут хоть тресни наш 98 надо.

Извините меня, запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .

smsinfo

Что удалось узнать по 15GX, поршня будут окольцованные.
Уже продают кольца.
www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro…
Ориентировочный вес будет 750 грамм.
Думаю на след неделе начнем обсасывать новинку.
А карб думаю там же и останется где и у Evo 91NX.

Pilot_Honda
alekse:

запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .

Вы реально думаете, что люди сидящие тут глупее вас? Или те кто делает моторы и рекомендует топливо с самым высоким октановым числом дилетанты?
😁 Вы не думаете о том, что выработка на пальце коленвала первоначально образовалась из-за разрыва маслянной плёнки в следствии перегруза узла детонацией? При столь малом рабочем объёме мотора и отсутствии опыта эксплуатации столь малых кубатур бензиновых двигателей, владелец её мог и не слышать. И в следствии износа кривошипного пальца поршень перестал достигать расчётной верхней точки, мотор соответственно “расжался” и просто вышел из всех режимов регулирования. А вы тут нам теорию толкаете. Точно такую же картину я наблюдал на ДЛ50 который вылетал более 140 литров бензина, То же не на чём работать не хотел пока поршневую не поменяли. Не буду я вам больше ни чего рассказывать, вижу бесполезно, занимайтесь теорией. Зы; превед из края непуганных военных инженеров. 😃

alekse:

Бензин подбирается к действительной степени сжатия .

10,5*1 можете заправлять 80 бензином?

alekse
Pilot_Honda:

10,5*1

Вы откуда это значение взяли? Если так, бесспорно 92 95 . Износ 0,1-0.2 мм мотор разжался? Посчитайте пожалуйста на сколько хотелось бы узнать? Не услышать детонацию - это как? \\Бензин подбирается к действительной степени сжатия .\\ сможете доказать обратное , нобелевской поделитесь? Если вы всю ветку читали , а не влезли на последнее сообщение, в начале Айдар подробно рассказывает какой бензин применял и какое время , а вы пишете про детонацию?

smsinfo

Выточил новую шейку шатуна.
Из ролика от игольчатого подшипника.
Теперь думаю как выпрессовать старую шейку шатуна из коленвала.
Может кто подскажет как это лучше всего сделать?