Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

smsinfo
Наиль:

Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.

Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg

Если бы я мог смотаться с работы, то конечно бы приехал.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.

Наиль
smsinfo:

Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.

Дело не в том, что оттер нагар или не оттер, а в том, что в этом месте увеличенный зазор между цилиндром и поршнем. Это плохо.

alekse
Наиль:

увеличенный зазор между цилиндром и поршнем

Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.

alekse

Айдар, на фото\ коленвал из магазина\ видно что шейка запрессована , а на вашем так же?

Эти черти колено похоже сырым оставили ,померить твердость и если так по башке этим мотором раз по пять всем от конструктора до продавца!!! А может другой вариант, масло смешивается с остатками не сгоревшего топлива меняя свои свойства , или эта вакса смывает масляную пленку?

smsinfo
alekse:

а на вашем так же?

Да, точно так же запрессована шейка.
Уже думаю, может выточить новую, закалить, и запрессовать ее на место старой?
Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
Самое обидное вчера уже успел заказать зажигалку, датчик хола, и свечи, а коленвал с парой не заказал.
А сегодня уже поздно…

alekse:

Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.

прорыв газов с задней стороны мотора (впускное окно),там где меньше всего охлаждается.
Может быть температурный режим еще сказался?

avtandil
smsinfo:

Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?

Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.

alekse
smsinfo:

может выточить новую,

Если есть станочный парк и термист , делается на ура, будет на века. Вашей паре работать и работать, когда с шлангом тарахтели выхлоп и лез куда не надо. Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ? Вдруг не обломает.

avtandil
alekse:

Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ?

Не пойдет твердости твердость там никакая.
на мелких , швейцарских то да. я на гонку ставил хвостовики сверел но то был мелкие размеры меньше единицы.

alekse
avtandil:

твердость там никакая

Сразу за рабочей частью вроде крепче чем конец хвостовика , я рискнул бы.

smsinfo
avtandil:

Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.

Именно этот вариант и первым пришел в голову.
Хорошо допустим я найду что запресовать туда.
Основные вопросы:

  1. Как отуда выпрессовать шейку коленвала ту что стоит сейчас.
  2. Как запрессовать туда новую.
avtandil

От вала назад
Замерить пробкой размерчик и натягом +5 соток если память не изменяет впрессовывать
прежде чем впрессовываться прогрейте вал. У меня составных валов небыло и поэтому могу ошибаться.

alekse
avtandil:

Замерить пробкой

Что за инструмент ?

smsinfo
avtandil:

От вала назад

То есть стучать нужно в саму шейку (торчащую часть), а запрессовывать с обратной стороны, то есть со стороны впускного окна коленвала?

…ufanet.ru/…/d81eb836c0b581146114ca4f81943cc3.jpg
На этом фото при увеличении видно, что посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.

avtandil

Так точно!
А стучать я бы не стал! Надо выпресовывать а не выбивать.
О, это уже плохо! Придется точить деталюху.

alekse
smsinfo:

посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.

Похоже без инструментального цеха не обойтись.

avtandil
smsinfo:

посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.

Сейчас посмотрел фотку.
Это вам кажется что немного а там как раз очень много. посадочный размер так же как и рабочую часть надо точить с плюсом, затем после термообработки в лучшем случае отдать на шлифовку, в худшем, делать притир и самому притирать.
А еще лучше найти моделиста который моторами занимается, типа Равиля Ибрагимова Вовки Дорошенко, Миши Чикунов и заказать им ее сделать.

smsinfo

Да выточить то не проблема, и закалку тоже найду.
Надо только сказать сколько единиц калить и все.
Для меня самая проблема видится выпрессовать, а потом обратно запрессовать новую шейку.

avtandil
smsinfo:

Для меня самая проблема видится выпрессовать, а потом обратно запрессовать новую шейку

Ежели с умом все пойдет штатно без эксцесов.
Попробую глянуть конспекты может я их в Тбилиси взял, точно не знаю, но с другой стороны постучись к Пахомову он мужик что надо и знает это дело не по рассказам. Уверен о всех необходимых припусках все расскажет.

Наиль

Помоему коленвалы не калят а цементируют

smsinfo:

Для меня самая проблема видится выпрессовать, а потом обратно запрессовать новую шейку.

Это как раз не проблема.

Alx1m1k
Наиль:

Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg

Похоже на кратковременный перегрев.может я ошибаюсь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

Похоже на кратковременный перегрев.может я ошибаюсь.

Полтора месяца назад предупредил с сылкой что бывает при длительной эксплуатации мотора с парой АВС при сильном переохлаждении.
Сбылось ( я не сомневался что так и будет ) - даже фора нае****ся если пользователь имеет такое же отношение к мотору ( так там калилка и количество масло намного больше чем у бензинового).
Шейка - тут пошли фантазии - мотыль у колена не имеет никаких карманов.
Тут явное разрушение игольчатого подшипника причем производитель не виновать - он поставил лучшие подшипники которые расчитаны для устройств типа ДВС, так как есть в природе подши не рассчитанные на обороты , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.
---------------------------
И главное не надо врать на юниверси что мотор всегда эксплуотировался на топливе в соотношении 20-1 , вы тут уже второй месяц его гробите на составе 25-1 …

Так же предупреждал чтобы решили проблему топливной системы и что мотор сильно бедниться что скажится на иглах и паре ( это помимо переохдаждения).
Вы тут нафлудили 20-ть страниц и ничего не сделали .
Мотыль развалился по причине постоянной эксплуотации с неправильным составом топливной смеси - эксплуотация переобедненого двигателя.
Пара наеб***лась по причине что мотор при эксплуотации на низких температурах не был адаптрован и нарушен температурный режим ( производитель даже дал рекомендуемый температурый режим для мотора при его настройке).
Плюс обедненый сотав принес сюрприз ( кромки начали прогарать ) …
Так что все нормально - 20 страниц поучительной жизни мотора по его убиванию .
Хороший пример как не стоит относится к технике.

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И главное не надо врать на юниверси что мотор всегда эксплуотировался на топливе в соотношении 20-1 , вы тут уже второй месяц его гробите на составе 25-1 …

Да ладно.
А вы что заступником что ли решили стать?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тут явное разрушение игольчатого подшипника причем производитель не виновать - он поставил лучшие подшипники которые расчитаны для устройств типа ДВС, так как есть в природе подши не рассчитанные на обороты , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.

Специально для вас! подшипник полностью в рабочем состоянии, на нем и следов разрушений и эксплуатации даже нет.
Выработка именно на шейке шатуна.
Я готов поспорить что у вас будет такой же результат, после того как откатаете мотор столько же, и не важно в каких пропорциях будете использовать масло!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы тут нафлудили 20-ть страниц и ничего не сделали .

Я хоть катаю мотор, действительно катаю, а вот у вас дальше вашего флуда чтото не продвигается.
Так и останетесь табуреточным пользователем мотора?

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Специально для вас! подшипник полностью в рабочем состоянии, на нем и следов разрушений и эксплуатации даже нет.

Вы мне сказки не расказывайте - у вас это первый двигатель я уже имел возможность ремонта , изготовления и пр. , что ваши сказки здесь меня не обманут.

smsinfo:

Я хоть катаю мотор, действительно катаю

Так в отличии от вас у меня есть масло в голове - гробить мотор нарушая его температурный режим .
Вот удовольствие прорасть преднамеренно 200 баксов .
Прийдет время и условия для эксплуотации и моя техника начнет эксплуотироваться и поверьте не на вашем уровне так как в неделю выходит по 20-30часов чисто полетного времени а не нахождения на поле.

smsinfo:

Да ладно. А вы что заступником что ли решили стать?

А после этого на тех сайтах отношение к русским моделистам - в раше балбесы которые незнают английского и потому не читают инструкций и с ними общаться нет смысла - обезяна и граната .
Поверьте на слово именно такое отношение .
Так же там народ уже имеющий налет за несколько десятков полетов на этом моторе и ни у кого не было таких гадких несправностей спровоцированных пользователем .
Какой вывод будет на общем фоне ?

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так же там народ уже имеющий налет за несколько десятков полетов на этом моторе и ни у кого не было таких гадких несправностей спровоцированных пользователем .

Там никто не разбирал мотор.
Потому они этого не видят, все боятся гарантию потерять!
Уверен что если кто то из них разберет мотор, то увидит подобный результат.
А отношения, пускай знаю что они покупают и за что платят, я это наглядно всем показал.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

, где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.

Такой секрет больше ни ни никому не рассказывайте

Вот колено китайского триммера наработка тысячи часов, напильник по шейке как по стеклу , у эвика откровенный брак не масло не температура тут не причем. Везде иголки в обоймах.