Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Скорее всего это выработка.
Фото фото колленвала из магазина.
Шейке коленвала копец .Остальное в норме.
Шейке коленвала копец
Да это диагноз!
Тереть, хромировать, тереть! 😃
Я так понимаю что в дальнейшем одновременно с заменой пары, мне надо будет менять шатун, палец, и сам коленвал?
Как долго еще походит коленвал ваши предположения?
Сам поршень как то странно прикатанный, нижняя часть поршня и бока (где палец) почти до верху поршня полностью блестит по кругу.
Посмотрел фото, так и должно быть. Занижение диаметра нижней части юбки поршня делается для снижения потерь на трение.
Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.
Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца …ufanet.ru/…/3ce41bb27cfc9cf4fb332f155e3d3cdd.jpg
Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.
Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg
Если бы я мог смотаться с работы, то конечно бы приехал.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
Дело не в том, что оттер нагар или не оттер, а в том, что в этом месте увеличенный зазор между цилиндром и поршнем. Это плохо.
увеличенный зазор между цилиндром и поршнем
Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.
Айдар, на фото\ коленвал из магазина\ видно что шейка запрессована , а на вашем так же?
Эти черти колено похоже сырым оставили ,померить твердость и если так по башке этим мотором раз по пять всем от конструктора до продавца!!! А может другой вариант, масло смешивается с остатками не сгоревшего топлива меняя свои свойства , или эта вакса смывает масляную пленку?
а на вашем так же?
Да, точно так же запрессована шейка.
Уже думаю, может выточить новую, закалить, и запрессовать ее на место старой?
Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
Самое обидное вчера уже успел заказать зажигалку, датчик хола, и свечи, а коленвал с парой не заказал.
А сегодня уже поздно…
Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.
прорыв газов с задней стороны мотора (впускное окно),там где меньше всего охлаждается.
Может быть температурный режим еще сказался?
Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.
может выточить новую,
Если есть станочный парк и термист , делается на ура, будет на века. Вашей паре работать и работать, когда с шлангом тарахтели выхлоп и лез куда не надо. Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ? Вдруг не обломает.
Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ?
Не пойдет твердости твердость там никакая.
на мелких , швейцарских то да. я на гонку ставил хвостовики сверел но то был мелкие размеры меньше единицы.
твердость там никакая
Сразу за рабочей частью вроде крепче чем конец хвостовика , я рискнул бы.
Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.
Именно этот вариант и первым пришел в голову.
Хорошо допустим я найду что запресовать туда.
Основные вопросы:
- Как отуда выпрессовать шейку коленвала ту что стоит сейчас.
- Как запрессовать туда новую.
От вала назад
Замерить пробкой размерчик и натягом +5 соток если память не изменяет впрессовывать
прежде чем впрессовываться прогрейте вал. У меня составных валов небыло и поэтому могу ошибаться.
Замерить пробкой
Что за инструмент ?
От вала назад
То есть стучать нужно в саму шейку (торчащую часть), а запрессовывать с обратной стороны, то есть со стороны впускного окна коленвала?
…ufanet.ru/…/d81eb836c0b581146114ca4f81943cc3.jpg
На этом фото при увеличении видно, что посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.
Так точно!
А стучать я бы не стал! Надо выпресовывать а не выбивать.
О, это уже плохо! Придется точить деталюху.
посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.
Похоже без инструментального цеха не обойтись.
посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.
Сейчас посмотрел фотку.
Это вам кажется что немного а там как раз очень много. посадочный размер так же как и рабочую часть надо точить с плюсом, затем после термообработки в лучшем случае отдать на шлифовку, в худшем, делать притир и самому притирать.
А еще лучше найти моделиста который моторами занимается, типа Равиля Ибрагимова Вовки Дорошенко, Миши Чикунов и заказать им ее сделать.