Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Шейку перетереть и потом положить хром до нужной толщины, но 2 десятки на диаметр не многовато ли будет хрома? интересно в каком состоянии зеркало подшипника скольжения.
При рассмотрении данного места создается ощущение что она не стертое место, а как будто продавленное.
Сомневаюсь я очень что это специально, но хрен его знает, может они таким образом пытаются сделать масло накопитель?
честно говоря странно все это.
интересно в каком состоянии зеркало подшипника скольжения.
Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он весь блестит изнутри.
Вынимать из шатуна я его не стал.
На самих цилиндрах (те самые которые скользят по колленвалу), следов потертости вообще не видно.
Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он весь блестит изнутри.
Я не знал что подшипник стоит игольчатый, в таком случае хоть подш и работает не совсем корректно, занижение на шейке имеет право на жизнь как масло удерживающий элемент.
Скорее всего это выработка.
Фото фото колленвала из магазина.
Шейке коленвала копец .Остальное в норме.
Шейке коленвала копец
Да это диагноз!
Тереть, хромировать, тереть! 😃
Я так понимаю что в дальнейшем одновременно с заменой пары, мне надо будет менять шатун, палец, и сам коленвал?
Как долго еще походит коленвал ваши предположения?
Сам поршень как то странно прикатанный, нижняя часть поршня и бока (где палец) почти до верху поршня полностью блестит по кругу.
Посмотрел фото, так и должно быть. Занижение диаметра нижней части юбки поршня делается для снижения потерь на трение.
Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.
Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца …ufanet.ru/…/3ce41bb27cfc9cf4fb332f155e3d3cdd.jpg
Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.
Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg
Если бы я мог смотаться с работы, то конечно бы приехал.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
Дело не в том, что оттер нагар или не оттер, а в том, что в этом месте увеличенный зазор между цилиндром и поршнем. Это плохо.
увеличенный зазор между цилиндром и поршнем
Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.
Айдар, на фото\ коленвал из магазина\ видно что шейка запрессована , а на вашем так же?
Эти черти колено похоже сырым оставили ,померить твердость и если так по башке этим мотором раз по пять всем от конструктора до продавца!!! А может другой вариант, масло смешивается с остатками не сгоревшего топлива меняя свои свойства , или эта вакса смывает масляную пленку?
а на вашем так же?
Да, точно так же запрессована шейка.
Уже думаю, может выточить новую, закалить, и запрессовать ее на место старой?
Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
Самое обидное вчера уже успел заказать зажигалку, датчик хола, и свечи, а коленвал с парой не заказал.
А сегодня уже поздно…
Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.
прорыв газов с задней стороны мотора (впускное окно),там где меньше всего охлаждается.
Может быть температурный режим еще сказался?
Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.
может выточить новую,
Если есть станочный парк и термист , делается на ура, будет на века. Вашей паре работать и работать, когда с шлангом тарахтели выхлоп и лез куда не надо. Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ? Вдруг не обломает.
Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ?
Не пойдет твердости твердость там никакая.
на мелких , швейцарских то да. я на гонку ставил хвостовики сверел но то был мелкие размеры меньше единицы.
твердость там никакая
Сразу за рабочей частью вроде крепче чем конец хвостовика , я рискнул бы.
Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.
Именно этот вариант и первым пришел в голову.
Хорошо допустим я найду что запресовать туда.
Основные вопросы:
- Как отуда выпрессовать шейку коленвала ту что стоит сейчас.
- Как запрессовать туда новую.
От вала назад
Замерить пробкой размерчик и натягом +5 соток если память не изменяет впрессовывать
прежде чем впрессовываться прогрейте вал. У меня составных валов небыло и поэтому могу ошибаться.
Замерить пробкой
Что за инструмент ?
От вала назад
То есть стучать нужно в саму шейку (торчащую часть), а запрессовывать с обратной стороны, то есть со стороны впускного окна коленвала?
…ufanet.ru/…/d81eb836c0b581146114ca4f81943cc3.jpg
На этом фото при увеличении видно, что посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.