Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k

Перегазовки хорошие,но надо помнить что у них бензин с % метанола часто применяется да и проп стоит наверно 11х5,а то 10х5.у них все это рекламное.может он на метаноле и запускал.перед запуском он рассказывает о модели и о двигателе,а на чем запускает-лично я не услышал и не расслышал.я верю Айдару!

Alx1m1k

Может ,но мало.основное-другое,что-то?

UB0AAC

Написано
This plane is a sundowner 36 it have a Evolution 10cc gas engine with a tune pipe i use 10 x 8 apc prop,i also i use in this engine 93 oct. it turn 14.400 RPM.

Alx1m1k
UB0AAC:

sundowner 36

-он говорил 46

UB0AAC:

i use 10 x 8 apc prop

большеват шаг для раскрутки бензинки 10сс

UB0AAC:

in this engine 93 oct. it turn 14.400 RPM.

а 93 у них идет с присадками типа метанол и 14400 с таким шагом винта искровой двигатель?топливо-???

avtandil

Илья а чего у вас вызывает смущение? Нормальные обороты если учесть что заявленный диапазон винтов от 10 x 6 - 13 x 8, а вот на Benchmark Prop:EVO 12 x 6 @ было снято 11,100 rpm, да и пипка не для красоты завешена.

Alx1m1k

Автандил,а я не верю что на 10х8 снять 14400 с простым бензином.там другое топливо! а они могут заявлять что угодно со своим загадочным словом “Gas” -если в составе топлива будет 1% бензина -у них это уже “gas”,наверно?

alekse

Вес такой трубы не съедает прибавку тяги ? 450

alekse

Сообщение 450 , на видео у мотора резонансная труба , с виду самодельный коллектор и массивный силиконовый соединитель . Добавка в весе при такой конструкции оправдывает себя прибавлением тяги ?

Alx1m1k

Он просто самодельным выхлопом "разжал"газовую(горячую)составляющую выхлопа(штатный глушитель зажимает но и глушит звук).прибавка есть небольшая,но переходные лучше и быстрей(приемистость).это мои доводы.я раньше тоже пробовал разную ерунду.немного помогает.НО бензинки у меня нет и я присутствовал много раз при ее отладке,ну и запуске и стараюсь понять-нужна ли ОНА мне?часто в командировках последнее время и летаю редко.если бы летал каждый уик-энд,то перешел бы на бензо,но ???

Like_no_other

Как вы думаете, на этот самолет (Меридиан) можно установить 91 4Т, я имею ввиду он туда подойдет ? И нужно ли другую мотораму покупать для этого мотора или подойдет из комплекта?

smsinfo
Like_no_other:

Как вы думаете, на этот самолет (Меридиан) можно установить 91 4Т, я имею ввиду он туда подойдет ? И нужно ли другую мотораму покупать для этого мотора или подойдет из комплекта?

Руфат, дай мне размеры посадочные (крепежные) размеры этого самого 91 4Т, и я тебе скажу надо будет что то переделывать или сам встанет как родной.

Like_no_other
smsinfo:

Руфат, дай мне размеры посадочные (крепежные) размеры этого самого 91 4Т, и я тебе скажу надо будет что то переделывать или сам встанет как родной.

Двигатель Magnum 91 FS, размеры к сожалению не скажу, мотора нет под рукой. Размеры идентичны с O.S. 91FS. Сейчас поищу в нете может найду размеры данного мотора.

Нашел эти данные по данному мотору: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRH4&P…

-Distance Between Mounting Holes Same Side: 1.02" (26mm)
-Distance Between Mounting Holes Opposite Side: 2.04" (52mm)
-Width at Mounting Tabs: 2.4" (60mm)
-Height from Bottom of Mounting Tabs to Rocker Cover: 4" (101mm)
-Height from Bottom of Crankcase to Rocker Cover: 4.7" (120mm)
-Distance from Backplate to Front Bearing: 2.9" (74mm)
-Distance from Backplate to end of Crankshaft: 4.9" (125mm)

Извините за флуд, больше не нашел где спросить.

smsinfo

Эмм.
Думаю родная моторама от меридиана по длине пойдет.
Она сама длиной 97мм.
Чтобы капот потом нормально закрылся, надо ставить мотор чтобы посадочное место винт было от файервола на расстоянии 136мм.

Но вот есть такая проблема.
Файервол на меридиане уже просверлен под эту самую родную мотораму.
А крепежные гайки уже вклеены в файервол.
И если крепить мотораму в родные отверстия, то расстояние между лапками самой моторамы получится 36мм.
Так что тебе надо померить ширину картера в районе крепежныж лапок на моторе.
Как на этом фото.

И если там есть эти самые 36мм-38мм то мотор встанет как родной.
А если больше то придется сдвигать мотораму и сверлить еще крепежные отверстия.

Сразу предупрежу.
Я пробовал ставить антивибрационную мотораму
вот она www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
На совпали посадочные отверстия на 1-2мм.
На родной мотораме расстояние между крепежными винтами 55мм.

Like_no_other
smsinfo:

Эмм.
Думаю родная моторама от меридиана по длине пойдет.
Она сама длиной 97мм.
Чтобы капот потом нормально закрылся, надо ставить мотор чтобы посадочное место винт было от файервола на расстоянии 136мм.

Но вот есть такая проблема.
Файервол на меридиане уже просверлен под эту самую родную мотораму.
А крепежные гайки уже вклеены в файервол.
И если крепить мотораму в родные отверстия, то расстояние между лапками самой моторамы получится 36мм.
Так что тебе надо померить ширину картера в районе крепежныж лапок на моторе.
Как на этом фото.

И если там есть эти самые 36мм-38мм то мотор встанет как родной.
А если больше то придется сдвигать мотораму и сверлить еще крепежные отверстия.

Сразу предупрежу.
Я пробовал ставить антивибрационную мотораму
вот она www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
На совпали посадочные отверстия на 1-2мм.
На родной мотораме расстояние между крепежными винтами 55мм.

Большое спасибо, Айдар. Думаю подойдет этот мотор туда, по весу точно идет, даже легче мне кажется 10сс Эво. А то что на фаерволе уже отверстия есть, это не проблема, можем решить кое как. Наверное еще одну мотораму закажу что бы был на всякий случай. Ширину картера сейчас бы померил, просто мотора нет под рукой по этому не могу. Еще раз, спасибо !

smsinfo
Like_no_other:

Большое спасибо, Айдар. Думаю подойдет этот мотор туда, по весу точно идет, даже легче мне кажется 10сс Эво. А то что на фаерволе уже отверстия есть, это не проблема, можем решить кое как. Наверное еще одну мотораму закажу что бы был на всякий случай. Ширину картера сейчас бы померил, просто мотора нет под рукой по этому не могу. Еще раз, спасибо !

У меня сам мотор весит 627 гр примерно + 100гр акк на зажигание.
Итого получается 727 силовая.
Надумаешь брать меридиан, сразу покупай подумай про бак.
Родной сифонит из под трубок, и у меня и у америкосов та же сама проблема.
Сервы все стандартного размера 7 штук.
Надо будет дополнительно покупать 4 удлинителя сервомашинок длиной 30см.
2 на элероны в крылья.
2 в модель до приемника на те же элероны, на Y кабель элероны повесить не получится, каждому элерону свой канал.
И 1 Y кабель.150*150*150.

Like_no_other
smsinfo:

У меня сам мотор весит 627 гр примерно + 100гр акк на зажигание.
Итого получается 750 силовая.
Надумаешь брать меридиан, сразу покупай подумай про бак.
Родной сифонит из под трубок, и у меня и у америкосов та же сама проблема.
Сервы все стандартного размера 7 штук.
Надо будет дополнительно покупать 4 удлинителя сервомашинок длиной 30см.
2 на элероны в крылья.
2 в модель до приемника на те же элероны, на Y кабель элероны повесить не получится, каждому элерону свой канал.
И 1 Y кабель.150*150*150.

Отлично !! Спасибо за подробную информацию. Скорее всего возьму Меридиан, берем для отца, хотели Кальмато 60, но его нет нигде. А Magnum 91 весит где то 650гр.

smsinfo

Все таки сделали мне новую шейку шатуна.
Материал шейки ролик от игольчатого подшипника диаметром 7мм сошлифованный до 6мм.
Делать отдавал на завод, там как сам станочным парком не обладаю.
Посадку сделали как и просил на +1,5 сотки, и на горячую прессовали.
Вот что получилось.



Pilot_Honda
smsinfo:

Вот что получилось.

Ну вроде неплохо получилось. Цвет металла правильный. 😉 Пробуй давай. Удачи.

Alx1m1k

И вечный бой,покой нам только снится!