Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Автандил,а я не верю что на 10х8 снять 14400 с простым бензином.там другое топливо! а они могут заявлять что угодно со своим загадочным словом “Gas” -если в составе топлива будет 1% бензина -у них это уже “gas”,наверно?
Вес такой трубы не съедает прибавку тяги ? 450
450
Алексей,не понял???
Сообщение 450 , на видео у мотора резонансная труба , с виду самодельный коллектор и массивный силиконовый соединитель . Добавка в весе при такой конструкции оправдывает себя прибавлением тяги ?
Он просто самодельным выхлопом "разжал"газовую(горячую)составляющую выхлопа(штатный глушитель зажимает но и глушит звук).прибавка есть небольшая,но переходные лучше и быстрей(приемистость).это мои доводы.я раньше тоже пробовал разную ерунду.немного помогает.НО бензинки у меня нет и я присутствовал много раз при ее отладке,ну и запуске и стараюсь понять-нужна ли ОНА мне?часто в командировках последнее время и летаю редко.если бы летал каждый уик-энд,то перешел бы на бензо,но ???
Как вы думаете, на этот самолет (Меридиан) можно установить 91 4Т, я имею ввиду он туда подойдет ? И нужно ли другую мотораму покупать для этого мотора или подойдет из комплекта?
Как вы думаете, на этот самолет (Меридиан) можно установить 91 4Т, я имею ввиду он туда подойдет ? И нужно ли другую мотораму покупать для этого мотора или подойдет из комплекта?
Руфат, дай мне размеры посадочные (крепежные) размеры этого самого 91 4Т, и я тебе скажу надо будет что то переделывать или сам встанет как родной.
Руфат, дай мне размеры посадочные (крепежные) размеры этого самого 91 4Т, и я тебе скажу надо будет что то переделывать или сам встанет как родной.
Двигатель Magnum 91 FS, размеры к сожалению не скажу, мотора нет под рукой. Размеры идентичны с O.S. 91FS. Сейчас поищу в нете может найду размеры данного мотора.
Нашел эти данные по данному мотору: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRH4&P…
-Distance Between Mounting Holes Same Side: 1.02" (26mm)
-Distance Between Mounting Holes Opposite Side: 2.04" (52mm)
-Width at Mounting Tabs: 2.4" (60mm)
-Height from Bottom of Mounting Tabs to Rocker Cover: 4" (101mm)
-Height from Bottom of Crankcase to Rocker Cover: 4.7" (120mm)
-Distance from Backplate to Front Bearing: 2.9" (74mm)
-Distance from Backplate to end of Crankshaft: 4.9" (125mm)
Извините за флуд, больше не нашел где спросить.
Эмм.
Думаю родная моторама от меридиана по длине пойдет.
Она сама длиной 97мм.
Чтобы капот потом нормально закрылся, надо ставить мотор чтобы посадочное место винт было от файервола на расстоянии 136мм.
Но вот есть такая проблема.
Файервол на меридиане уже просверлен под эту самую родную мотораму.
А крепежные гайки уже вклеены в файервол.
И если крепить мотораму в родные отверстия, то расстояние между лапками самой моторамы получится 36мм.
Так что тебе надо померить ширину картера в районе крепежныж лапок на моторе.
Как на этом фото.
И если там есть эти самые 36мм-38мм то мотор встанет как родной.
А если больше то придется сдвигать мотораму и сверлить еще крепежные отверстия.
Сразу предупрежу.
Я пробовал ставить антивибрационную мотораму
вот она www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
На совпали посадочные отверстия на 1-2мм.
На родной мотораме расстояние между крепежными винтами 55мм.
Эмм.
Думаю родная моторама от меридиана по длине пойдет.
Она сама длиной 97мм.
Чтобы капот потом нормально закрылся, надо ставить мотор чтобы посадочное место винт было от файервола на расстоянии 136мм.Но вот есть такая проблема.
Файервол на меридиане уже просверлен под эту самую родную мотораму.
А крепежные гайки уже вклеены в файервол.
И если крепить мотораму в родные отверстия, то расстояние между лапками самой моторамы получится 36мм.
Так что тебе надо померить ширину картера в районе крепежныж лапок на моторе.
Как на этом фото.
И если там есть эти самые 36мм-38мм то мотор встанет как родной.
А если больше то придется сдвигать мотораму и сверлить еще крепежные отверстия.Сразу предупрежу.
Я пробовал ставить антивибрационную мотораму
вот она www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
На совпали посадочные отверстия на 1-2мм.
На родной мотораме расстояние между крепежными винтами 55мм.
Большое спасибо, Айдар. Думаю подойдет этот мотор туда, по весу точно идет, даже легче мне кажется 10сс Эво. А то что на фаерволе уже отверстия есть, это не проблема, можем решить кое как. Наверное еще одну мотораму закажу что бы был на всякий случай. Ширину картера сейчас бы померил, просто мотора нет под рукой по этому не могу. Еще раз, спасибо !
Большое спасибо, Айдар. Думаю подойдет этот мотор туда, по весу точно идет, даже легче мне кажется 10сс Эво. А то что на фаерволе уже отверстия есть, это не проблема, можем решить кое как. Наверное еще одну мотораму закажу что бы был на всякий случай. Ширину картера сейчас бы померил, просто мотора нет под рукой по этому не могу. Еще раз, спасибо !
У меня сам мотор весит 627 гр примерно + 100гр акк на зажигание.
Итого получается 727 силовая.
Надумаешь брать меридиан, сразу покупай подумай про бак.
Родной сифонит из под трубок, и у меня и у америкосов та же сама проблема.
Сервы все стандартного размера 7 штук.
Надо будет дополнительно покупать 4 удлинителя сервомашинок длиной 30см.
2 на элероны в крылья.
2 в модель до приемника на те же элероны, на Y кабель элероны повесить не получится, каждому элерону свой канал.
И 1 Y кабель.150*150*150.
У меня сам мотор весит 627 гр примерно + 100гр акк на зажигание.
Итого получается 750 силовая.
Надумаешь брать меридиан, сразу покупай подумай про бак.
Родной сифонит из под трубок, и у меня и у америкосов та же сама проблема.
Сервы все стандартного размера 7 штук.
Надо будет дополнительно покупать 4 удлинителя сервомашинок длиной 30см.
2 на элероны в крылья.
2 в модель до приемника на те же элероны, на Y кабель элероны повесить не получится, каждому элерону свой канал.
И 1 Y кабель.150*150*150.
Отлично !! Спасибо за подробную информацию. Скорее всего возьму Меридиан, берем для отца, хотели Кальмато 60, но его нет нигде. А Magnum 91 весит где то 650гр.
Все таки сделали мне новую шейку шатуна.
Материал шейки ролик от игольчатого подшипника диаметром 7мм сошлифованный до 6мм.
Делать отдавал на завод, там как сам станочным парком не обладаю.
Посадку сделали как и просил на +1,5 сотки, и на горячую прессовали.
Вот что получилось.
Вот что получилось.
Ну вроде неплохо получилось. Цвет металла правильный. 😉 Пробуй давай. Удачи.
И вечный бой,покой нам только снится!
Цвет металла правильный.
Во дожили, по цвету металла научились определять его качество, степень закалки;).
Во дожили, по цвету металла научились определять его качество, степень закалки.
- степень нагрева при горячей посадке. Посмотри при увеличении на кромку отверстия посадки пальца и всё увидишь.
- Шлифовка нового пальца тоже видна, и следы круга проавильные, риски от зёрен камня без синей закраины, значит под эмульсией шлифовали, металл не жгли и твёрдость круга грамотно подобралии деталь выходили.
Если бы так производитель сразу делал, мотор бы работал.😃
- степень нагрева при горячей посадке. Посмотри при увеличении на кромку отверстия посадки пальца и всё увидишь.
- Шлифовка нового пальца тоже видна, и следы круга проавильные, риски от зёрен камня без синей закраины, значит под эмульсией шлифовали, металл не жгли и твёрдость круга грамотно подобралии деталь выходили.
Ещё и твердость по фотке сжатой для вебстраниц или по цвету определите. Шлифовать без СОЖ каленые детали только идиот будет. А для посадки с таким натягом дочерна греть не надо😈
Сегодня наконец то пришла посылка с новыми свечами и новым модулем зажигания.
Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
Завтра надеюсь получится завести мотор на стенде покрутить настроить при работе с помпой.
Вот так пока прикрутил помпу к мотору для настройки на стенде.
Айдар,ты сделал специально такое длинное топливное соединение,что бы проверить как качает помпа?
Айдар,ты сделал специально такое длинное топливное соединение,что бы проверить как качает помпа?
Да все верно.
Главное чтобы режим не убегал.
На модели укорочу потом.