Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов?
а можете пояснить что это за угол “альфа”? ,потому что всевозможные углы рассматриваются для высокоскоростных набегающих потоков,а данные скорости(70…100км.час)углами можно пренебречь .в газовой динамике очень много всяких коэффициентов,постоянных,переменных связанных с протеканием газа при разных температурах,но этого здесь не надо.мы не будем здесь расчетами заниматься.это целая наука и очень серьезная с большими формулами ,замерами с куча датчиков(тепловых,давления,скоростных и пр.) и выводами с графиками для анализа.если бы я оказался на студенческой скамье снова и в лаборатории “Гидрогаза” и “Теплопередач” и имел методичку-то проблем с расчетами не было бы.а так сейчас методом "приближения-удаления и тыка,но на базе имеющихся знаний.
.
А лететь он и на треть газа летит.
Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .
Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .
Вы правы Алексей-опасно болтаться уже на крит.углах и не знаешь куда модель"нырнет"-толи останется болтаться в воздухе,толи к земле и глазом неуспеешь моргнуть.
Приветствую всех категорически.Сегодня завел своего зверька т.е. EVO10.Регулировкам поддается хорошо.Более подробно писать рано.Гоночное топливо ТОТЕК Торнадо А-98. Бензин просто чума.
И как с температурой дела на Тотеке?
Алексей, а что на упаковке этого “Торнадо” написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?
Алексей, а что на упаковке этого “Торнадо” написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?
Могут наказать,типа реклама.Вот.totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-a-98…
“повышенной полнотой и скоростью сгорания”-это для малых кубатур в самый раз.только вот бы темпер.двигателя померить,как бы нерасчетного заброса небыло…а с каким маслом мешали или без него пробовали?
каким маслом мешали или без него пробовали?
Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.
На бошку плюнул даже не шипит.
Я весь за такой подход, отскакивает - перегрев . Опять влезаю со своей пердорадугой, так информация к размышлению. Новая пара, практическая степень сжатия увеличена в район 10-12. При работе из глушителя вылетает практически чистое масло ,бензин аи 92 . Около часа на всех режимах.
При работе из глушителя вылетает практически чистое масло
так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.
практическая
Действительная \ ошибочка\
так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.
Илья,вы всю ветку не читали ,где про степень сжатия , октановое число , мазут из глушителя . Большой спор был .
Спор всегда будет.столько мнений…а я уже думаю,что вся система смазки 2-такт.-это “липа”.может что и попадает на подшипник(основной-коренной) так это на малых оборотах и то мало.а на больших обор.весь засос горючки идет напрямую в камеру и на вылет.шатуну достается,но мало.надо больше отверстий в нем делать и мелких проточек,но ослабляем его.касторовое масло-одно из лучших смазывающих растительных масел,но вязкость…синтетика-хорошая проникающая способность с хорошей смаз.пленкой,но подгорает,минеральные масла(сделанные из нефти)-подгорают,коксуются и хреновее смазывающие свойства для таких оборотов(японцы его запрещают использовать на своих двигателях).бензин самый разнообразный,каких только добавок нет и дряни тоже.обалденное поле деятельности для подбора топлива.сиди и ломай голову,мудри,выдумывай.и в тоже время все двигатели работают и дают нужные данные.но хотелось бы чего то большего.всетаки ХОББИ-это необъявленная болезнь неугомонных с постоянной дискуссией.
мы не будем здесь расчетами заниматься.
Привет! И не надо, Вы б хоть картинку показали таких капотов. Просто я не нашел капотов с конфузором.
Здесь тема другая, прекращаю спор.
Сегодня повторю настройки карбюратора с чувством, с толком. Постараюсь вечером выложить видео и отписаться о результате.
А вообще мотор - зверь. Мне понравился.
Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.
Уточните пожалуйста, что за масло такое?
Все привет.
Вчера пытался настроить мотор на модели, но так и не смог.
Может сможете подсказать что надо делать у кого есть опыт эксплуатации мотора с топливной помпой.
Суть проблемы в следующем.
После настройки иглы мотора Н и ХХ.
Перегазовки отличные работает четко без пропусков.
Но как только подержу макс обороты высокими в течении 10-15 сек, и после скидываю вниз.
Обороты на ХХ становятся порядка 5000-6000 и постепенно в течении 30-40 сек приходят в норму.
Пережим топливной трубки от помпы в карб вызывает обеднение через 5-10 сек (начинают расти обороты)
За эти самые 5-10 сек пока пережата топливная трубка ничего не меняется, обороты остаются на том же уровне.
Может кто подскажет, куда и что крутить?
куда и что крутить?
Бесполезно,хотя можно попробовать в полнолуние. Вот соседняя ветка про 9сс с крабом вальборо
Опытным путем сегодня удалось выяснить причину почему не сразу скидывает обороты.
Виновник - излишнее давление создаваемое помпой.
Убавил максимально, но надо еще убавлять.
При этом игла ХХ реагирует на малейшие изменения.
-
- 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
Надо все таки мутить обратку.
С каким нибудь нормальным клапаном, который сработает при определенном давлении.
Мембранный клапан как я уже говорил слишком легко через себя пропускает в обратку не создает давления, в результате обороты плавают.
Буду пробовать ставить шариковый клапан.
- 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
Буду пробовать ставить шариковый клапан.
с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).
Уточните пожалуйста, что за масло такое?
с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).
Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Все равно стабильности так не добился, либо плавают обороты из-за обратного клапана,
либо слишком пережимает обратку и опять обороты не скинуть.
Попробовал без клапана просто напрямую (байпас) поставить с выходом на вход помпы - результат завоздушивание топливной линии.
Хотя ХХ стал держать стабильно, но пришло богатить от заводских настроек, и результат опять плывут обороты из-за завоздушивания.
Уже мысли вернуть обратно надув в бак, там хоть и не держал режим на эволюциях, но такого гемора как мучительная настройка карба нету…