Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k
alekse:

При работе из глушителя вылетает практически чистое масло

так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

alekse
alekse:

практическая

Действительная \ ошибочка\

Alx1m1k:

так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

Илья,вы всю ветку не читали ,где про степень сжатия , октановое число , мазут из глушителя . Большой спор был .

Alx1m1k

Спор всегда будет.столько мнений…а я уже думаю,что вся система смазки 2-такт.-это “липа”.может что и попадает на подшипник(основной-коренной) так это на малых оборотах и то мало.а на больших обор.весь засос горючки идет напрямую в камеру и на вылет.шатуну достается,но мало.надо больше отверстий в нем делать и мелких проточек,но ослабляем его.касторовое масло-одно из лучших смазывающих растительных масел,но вязкость…синтетика-хорошая проникающая способность с хорошей смаз.пленкой,но подгорает,минеральные масла(сделанные из нефти)-подгорают,коксуются и хреновее смазывающие свойства для таких оборотов(японцы его запрещают использовать на своих двигателях).бензин самый разнообразный,каких только добавок нет и дряни тоже.обалденное поле деятельности для подбора топлива.сиди и ломай голову,мудри,выдумывай.и в тоже время все двигатели работают и дают нужные данные.но хотелось бы чего то большего.всетаки ХОББИ-это необъявленная болезнь неугомонных с постоянной дискуссией.

Lefandr
Alx1m1k:

мы не будем здесь расчетами заниматься.

Привет! И не надо, Вы б хоть картинку показали таких капотов. Просто я не нашел капотов с конфузором.
Здесь тема другая, прекращаю спор.

Сегодня повторю настройки карбюратора с чувством, с толком. Постараюсь вечером выложить видео и отписаться о результате.
А вообще мотор - зверь. Мне понравился.

DreeD
GOODVIN64:

Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.

Уточните пожалуйста, что за масло такое?

smsinfo

Все привет.
Вчера пытался настроить мотор на модели, но так и не смог.
Может сможете подсказать что надо делать у кого есть опыт эксплуатации мотора с топливной помпой.
Суть проблемы в следующем.
После настройки иглы мотора Н и ХХ.
Перегазовки отличные работает четко без пропусков.
Но как только подержу макс обороты высокими в течении 10-15 сек, и после скидываю вниз.
Обороты на ХХ становятся порядка 5000-6000 и постепенно в течении 30-40 сек приходят в норму.
Пережим топливной трубки от помпы в карб вызывает обеднение через 5-10 сек (начинают расти обороты)
За эти самые 5-10 сек пока пережата топливная трубка ничего не меняется, обороты остаются на том же уровне.
Может кто подскажет, куда и что крутить?

alekse
smsinfo:

куда и что крутить?

Бесполезно,хотя можно попробовать в полнолуние. Вот соседняя ветка про 9сс с крабом вальборо

smsinfo

Опытным путем сегодня удалось выяснить причину почему не сразу скидывает обороты.
Виновник - излишнее давление создаваемое помпой.
Убавил максимально, но надо еще убавлять.
При этом игла ХХ реагирует на малейшие изменения.

    • 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
      Надо все таки мутить обратку.
      С каким нибудь нормальным клапаном, который сработает при определенном давлении.
      Мембранный клапан как я уже говорил слишком легко через себя пропускает в обратку не создает давления, в результате обороты плавают.
      Буду пробовать ставить шариковый клапан.
Alx1m1k
smsinfo:

Буду пробовать ставить шариковый клапан.

с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).

smsinfo
Alx1m1k:

с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).

Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Все равно стабильности так не добился, либо плавают обороты из-за обратного клапана,
либо слишком пережимает обратку и опять обороты не скинуть.
Попробовал без клапана просто напрямую (байпас) поставить с выходом на вход помпы - результат завоздушивание топливной линии.
Хотя ХХ стал держать стабильно, но пришло богатить от заводских настроек, и результат опять плывут обороты из-за завоздушивания.

Уже мысли вернуть обратно надув в бак, там хоть и не держал режим на эволюциях, но такого гемора как мучительная настройка карба нету…

GOODVIN64
smsinfo:

Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.

Снимай помпу,выставляй заводские настройки.Хороший бензин,масло,и катай по-тихоньку.Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.

Alx1m1k
GOODVIN64:

Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.

наверно Алексей прав раз ничего ,пока,не получается.ты Айдар и так уделил много времени этой бензинке и мы все стали немного грамотней благодаря твоим отчетам.время покажет.

kaman

ставь вальбро,и дело с концом.

smsinfo

Есть мысли про вальбро.
Вот только точно бы знать модель карба от RCGF 15cc.
Может кто подскажет его точный артикул?

alekse
smsinfo:

Может кто подскажет его точный артикул?

На моей радуге от какого то тримера , краб WT639 ,без чока.

Наиль

Вчера опять принимал участие в возне Айдара с этим мотором. В общем и целом впечатления от этого изделия удручающие, мотор “сырой”. Еще проблемы с дросселированием могут быть связаны с тем, что мотор в общем-то короткоходный. Насколько я понял из информации с оф. сайта и зарубежных форумов, эта десятка сделана в картере от движка 7,5 куб.см. Ход поршня не увеличить, остается только увеличивать его диаметр, что ведет к увеличению диаметра цилиндра, и уменьшению сечения перепускных каналов. Владельцам этого “Чуда” еще посоветую снять дроссельный барабан с карба, убрать с него заусенцы и растянуть прижимную пружину. С помпы напор топлива нужен минимальный, да и вообще она очень инерционная, короче лишняя деталь. В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

Alx1m1k
Наиль:

В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

smsinfo
Alx1m1k:

летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

В том случае если вас устраивает надув в бак, и то что режим бегает при надуве в бак на ХХ и среднем газе на эволюциях.
То что он держит режим на максимальном газу это видно и у Евгения на видео.
Но почему то Евгений не показал как он у него работает на ХХ и среднем газе, и не показал перегазовки…

Alx1m1k

Наверно Евгений еще несформировал свой отчет по ХХ и переходным,тоже чехарда какая нибудь,так бы давно выложил и все знали.

Наиль
Alx1m1k:

Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

В общем скажу так. В авиамоделизме как в виде технического спорта необходимо выжимать из мотора все возможное и невозможное. Естественно при этом присутствуют присадки, форсировка, замена деталей и настройка движка до, во время и после соревнований (подбор камеры, винтов, топлива, присадок, свечей, футорок). И это правильно, так как идет борьба за секунды, отрубы - короче на результат. Если рассматривать авиамоделизм как хобби, то мотор из коробки просто должен хорошо работать, а не выносить мозг своему эксплуатанту. Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется. Выводы делайте сами - сколько Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился. Ладно, даже если для Айдара это первый опыт возни с ДВС, и можно списать все траблы на его неопытность, для меня настройка и эксплуатация ДВС проблем не представляет, опыта выше крыши.