Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
При работе из глушителя вылетает практически чистое масло
так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.
практическая
Действительная \ ошибочка\
так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.
Илья,вы всю ветку не читали ,где про степень сжатия , октановое число , мазут из глушителя . Большой спор был .
Спор всегда будет.столько мнений…а я уже думаю,что вся система смазки 2-такт.-это “липа”.может что и попадает на подшипник(основной-коренной) так это на малых оборотах и то мало.а на больших обор.весь засос горючки идет напрямую в камеру и на вылет.шатуну достается,но мало.надо больше отверстий в нем делать и мелких проточек,но ослабляем его.касторовое масло-одно из лучших смазывающих растительных масел,но вязкость…синтетика-хорошая проникающая способность с хорошей смаз.пленкой,но подгорает,минеральные масла(сделанные из нефти)-подгорают,коксуются и хреновее смазывающие свойства для таких оборотов(японцы его запрещают использовать на своих двигателях).бензин самый разнообразный,каких только добавок нет и дряни тоже.обалденное поле деятельности для подбора топлива.сиди и ломай голову,мудри,выдумывай.и в тоже время все двигатели работают и дают нужные данные.но хотелось бы чего то большего.всетаки ХОББИ-это необъявленная болезнь неугомонных с постоянной дискуссией.
мы не будем здесь расчетами заниматься.
Привет! И не надо, Вы б хоть картинку показали таких капотов. Просто я не нашел капотов с конфузором.
Здесь тема другая, прекращаю спор.
Сегодня повторю настройки карбюратора с чувством, с толком. Постараюсь вечером выложить видео и отписаться о результате.
А вообще мотор - зверь. Мне понравился.
Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.
Уточните пожалуйста, что за масло такое?
Все привет.
Вчера пытался настроить мотор на модели, но так и не смог.
Может сможете подсказать что надо делать у кого есть опыт эксплуатации мотора с топливной помпой.
Суть проблемы в следующем.
После настройки иглы мотора Н и ХХ.
Перегазовки отличные работает четко без пропусков.
Но как только подержу макс обороты высокими в течении 10-15 сек, и после скидываю вниз.
Обороты на ХХ становятся порядка 5000-6000 и постепенно в течении 30-40 сек приходят в норму.
Пережим топливной трубки от помпы в карб вызывает обеднение через 5-10 сек (начинают расти обороты)
За эти самые 5-10 сек пока пережата топливная трубка ничего не меняется, обороты остаются на том же уровне.
Может кто подскажет, куда и что крутить?
куда и что крутить?
Бесполезно,хотя можно попробовать в полнолуние. Вот соседняя ветка про 9сс с крабом вальборо
Опытным путем сегодня удалось выяснить причину почему не сразу скидывает обороты.
Виновник - излишнее давление создаваемое помпой.
Убавил максимально, но надо еще убавлять.
При этом игла ХХ реагирует на малейшие изменения.
-
- 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
Надо все таки мутить обратку.
С каким нибудь нормальным клапаном, который сработает при определенном давлении.
Мембранный клапан как я уже говорил слишком легко через себя пропускает в обратку не создает давления, в результате обороты плавают.
Буду пробовать ставить шариковый клапан.
- 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
Буду пробовать ставить шариковый клапан.
с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).
Уточните пожалуйста, что за масло такое?
с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).
Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Все равно стабильности так не добился, либо плавают обороты из-за обратного клапана,
либо слишком пережимает обратку и опять обороты не скинуть.
Попробовал без клапана просто напрямую (байпас) поставить с выходом на вход помпы - результат завоздушивание топливной линии.
Хотя ХХ стал держать стабильно, но пришло богатить от заводских настроек, и результат опять плывут обороты из-за завоздушивания.
Уже мысли вернуть обратно надув в бак, там хоть и не держал режим на эволюциях, но такого гемора как мучительная настройка карба нету…
Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Снимай помпу,выставляй заводские настройки.Хороший бензин,масло,и катай по-тихоньку.Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.
Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.
наверно Алексей прав раз ничего ,пока,не получается.ты Айдар и так уделил много времени этой бензинке и мы все стали немного грамотней благодаря твоим отчетам.время покажет.
ставь вальбро,и дело с концом.
Есть мысли про вальбро.
Вот только точно бы знать модель карба от RCGF 15cc.
Может кто подскажет его точный артикул?
Может кто подскажет его точный артикул?
На моей радуге от какого то тримера , краб WT639 ,без чока.
Вчера опять принимал участие в возне Айдара с этим мотором. В общем и целом впечатления от этого изделия удручающие, мотор “сырой”. Еще проблемы с дросселированием могут быть связаны с тем, что мотор в общем-то короткоходный. Насколько я понял из информации с оф. сайта и зарубежных форумов, эта десятка сделана в картере от движка 7,5 куб.см. Ход поршня не увеличить, остается только увеличивать его диаметр, что ведет к увеличению диаметра цилиндра, и уменьшению сечения перепускных каналов. Владельцам этого “Чуда” еще посоветую снять дроссельный барабан с карба, убрать с него заусенцы и растянуть прижимную пружину. С помпы напор топлива нужен минимальный, да и вообще она очень инерционная, короче лишняя деталь. В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
В том случае если вас устраивает надув в бак, и то что режим бегает при надуве в бак на ХХ и среднем газе на эволюциях.
То что он держит режим на максимальном газу это видно и у Евгения на видео.
Но почему то Евгений не показал как он у него работает на ХХ и среднем газе, и не показал перегазовки…
Наверно Евгений еще несформировал свой отчет по ХХ и переходным,тоже чехарда какая нибудь,так бы давно выложил и все знали.
Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
В общем скажу так. В авиамоделизме как в виде технического спорта необходимо выжимать из мотора все возможное и невозможное. Естественно при этом присутствуют присадки, форсировка, замена деталей и настройка движка до, во время и после соревнований (подбор камеры, винтов, топлива, присадок, свечей, футорок). И это правильно, так как идет борьба за секунды, отрубы - короче на результат. Если рассматривать авиамоделизм как хобби, то мотор из коробки просто должен хорошо работать, а не выносить мозг своему эксплуатанту. Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется. Выводы делайте сами - сколько Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился. Ладно, даже если для Айдара это первый опыт возни с ДВС, и можно списать все траблы на его неопытность, для меня настройка и эксплуатация ДВС проблем не представляет, опыта выше крыши.