Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k

“повышенной полнотой и скоростью сгорания”-это для малых кубатур в самый раз.только вот бы темпер.двигателя померить,как бы нерасчетного заброса небыло…а с каким маслом мешали или без него пробовали?

GOODVIN64
Alx1m1k:

каким маслом мешали или без него пробовали?

Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.

alekse
GOODVIN64:

На бошку плюнул даже не шипит.

Я весь за такой подход, отскакивает - перегрев . Опять влезаю со своей пердорадугой, так информация к размышлению. Новая пара, практическая степень сжатия увеличена в район 10-12. При работе из глушителя вылетает практически чистое масло ,бензин аи 92 . Около часа на всех режимах.

Alx1m1k
alekse:

При работе из глушителя вылетает практически чистое масло

так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

alekse
alekse:

практическая

Действительная \ ошибочка\

Alx1m1k:

так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

Илья,вы всю ветку не читали ,где про степень сжатия , октановое число , мазут из глушителя . Большой спор был .

Alx1m1k

Спор всегда будет.столько мнений…а я уже думаю,что вся система смазки 2-такт.-это “липа”.может что и попадает на подшипник(основной-коренной) так это на малых оборотах и то мало.а на больших обор.весь засос горючки идет напрямую в камеру и на вылет.шатуну достается,но мало.надо больше отверстий в нем делать и мелких проточек,но ослабляем его.касторовое масло-одно из лучших смазывающих растительных масел,но вязкость…синтетика-хорошая проникающая способность с хорошей смаз.пленкой,но подгорает,минеральные масла(сделанные из нефти)-подгорают,коксуются и хреновее смазывающие свойства для таких оборотов(японцы его запрещают использовать на своих двигателях).бензин самый разнообразный,каких только добавок нет и дряни тоже.обалденное поле деятельности для подбора топлива.сиди и ломай голову,мудри,выдумывай.и в тоже время все двигатели работают и дают нужные данные.но хотелось бы чего то большего.всетаки ХОББИ-это необъявленная болезнь неугомонных с постоянной дискуссией.

Lefandr
Alx1m1k:

мы не будем здесь расчетами заниматься.

Привет! И не надо, Вы б хоть картинку показали таких капотов. Просто я не нашел капотов с конфузором.
Здесь тема другая, прекращаю спор.

Сегодня повторю настройки карбюратора с чувством, с толком. Постараюсь вечером выложить видео и отписаться о результате.
А вообще мотор - зверь. Мне понравился.

DreeD
GOODVIN64:

Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.

Уточните пожалуйста, что за масло такое?

smsinfo

Все привет.
Вчера пытался настроить мотор на модели, но так и не смог.
Может сможете подсказать что надо делать у кого есть опыт эксплуатации мотора с топливной помпой.
Суть проблемы в следующем.
После настройки иглы мотора Н и ХХ.
Перегазовки отличные работает четко без пропусков.
Но как только подержу макс обороты высокими в течении 10-15 сек, и после скидываю вниз.
Обороты на ХХ становятся порядка 5000-6000 и постепенно в течении 30-40 сек приходят в норму.
Пережим топливной трубки от помпы в карб вызывает обеднение через 5-10 сек (начинают расти обороты)
За эти самые 5-10 сек пока пережата топливная трубка ничего не меняется, обороты остаются на том же уровне.
Может кто подскажет, куда и что крутить?

alekse
smsinfo:

куда и что крутить?

Бесполезно,хотя можно попробовать в полнолуние. Вот соседняя ветка про 9сс с крабом вальборо

smsinfo

Опытным путем сегодня удалось выяснить причину почему не сразу скидывает обороты.
Виновник - излишнее давление создаваемое помпой.
Убавил максимально, но надо еще убавлять.
При этом игла ХХ реагирует на малейшие изменения.

    • 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
      Надо все таки мутить обратку.
      С каким нибудь нормальным клапаном, который сработает при определенном давлении.
      Мембранный клапан как я уже говорил слишком легко через себя пропускает в обратку не создает давления, в результате обороты плавают.
      Буду пробовать ставить шариковый клапан.
Alx1m1k
smsinfo:

Буду пробовать ставить шариковый клапан.

с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).

smsinfo
Alx1m1k:

с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).

Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Все равно стабильности так не добился, либо плавают обороты из-за обратного клапана,
либо слишком пережимает обратку и опять обороты не скинуть.
Попробовал без клапана просто напрямую (байпас) поставить с выходом на вход помпы - результат завоздушивание топливной линии.
Хотя ХХ стал держать стабильно, но пришло богатить от заводских настроек, и результат опять плывут обороты из-за завоздушивания.

Уже мысли вернуть обратно надув в бак, там хоть и не держал режим на эволюциях, но такого гемора как мучительная настройка карба нету…

GOODVIN64
smsinfo:

Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.

Снимай помпу,выставляй заводские настройки.Хороший бензин,масло,и катай по-тихоньку.Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.

Alx1m1k
GOODVIN64:

Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.

наверно Алексей прав раз ничего ,пока,не получается.ты Айдар и так уделил много времени этой бензинке и мы все стали немного грамотней благодаря твоим отчетам.время покажет.

kaman

ставь вальбро,и дело с концом.

smsinfo

Есть мысли про вальбро.
Вот только точно бы знать модель карба от RCGF 15cc.
Может кто подскажет его точный артикул?

alekse
smsinfo:

Может кто подскажет его точный артикул?

На моей радуге от какого то тримера , краб WT639 ,без чока.

Наиль

Вчера опять принимал участие в возне Айдара с этим мотором. В общем и целом впечатления от этого изделия удручающие, мотор “сырой”. Еще проблемы с дросселированием могут быть связаны с тем, что мотор в общем-то короткоходный. Насколько я понял из информации с оф. сайта и зарубежных форумов, эта десятка сделана в картере от движка 7,5 куб.см. Ход поршня не увеличить, остается только увеличивать его диаметр, что ведет к увеличению диаметра цилиндра, и уменьшению сечения перепускных каналов. Владельцам этого “Чуда” еще посоветую снять дроссельный барабан с карба, убрать с него заусенцы и растянуть прижимную пружину. С помпы напор топлива нужен минимальный, да и вообще она очень инерционная, короче лишняя деталь. В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.