Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).
Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Все равно стабильности так не добился, либо плавают обороты из-за обратного клапана,
либо слишком пережимает обратку и опять обороты не скинуть.
Попробовал без клапана просто напрямую (байпас) поставить с выходом на вход помпы - результат завоздушивание топливной линии.
Хотя ХХ стал держать стабильно, но пришло богатить от заводских настроек, и результат опять плывут обороты из-за завоздушивания.
Уже мысли вернуть обратно надув в бак, там хоть и не держал режим на эволюциях, но такого гемора как мучительная настройка карба нету…
Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
Снимай помпу,выставляй заводские настройки.Хороший бензин,масло,и катай по-тихоньку.Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.
Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.
наверно Алексей прав раз ничего ,пока,не получается.ты Айдар и так уделил много времени этой бензинке и мы все стали немного грамотней благодаря твоим отчетам.время покажет.
ставь вальбро,и дело с концом.
Есть мысли про вальбро.
Вот только точно бы знать модель карба от RCGF 15cc.
Может кто подскажет его точный артикул?
Может кто подскажет его точный артикул?
На моей радуге от какого то тримера , краб WT639 ,без чока.
Вчера опять принимал участие в возне Айдара с этим мотором. В общем и целом впечатления от этого изделия удручающие, мотор “сырой”. Еще проблемы с дросселированием могут быть связаны с тем, что мотор в общем-то короткоходный. Насколько я понял из информации с оф. сайта и зарубежных форумов, эта десятка сделана в картере от движка 7,5 куб.см. Ход поршня не увеличить, остается только увеличивать его диаметр, что ведет к увеличению диаметра цилиндра, и уменьшению сечения перепускных каналов. Владельцам этого “Чуда” еще посоветую снять дроссельный барабан с карба, убрать с него заусенцы и растянуть прижимную пружину. С помпы напор топлива нужен минимальный, да и вообще она очень инерционная, короче лишняя деталь. В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
В том случае если вас устраивает надув в бак, и то что режим бегает при надуве в бак на ХХ и среднем газе на эволюциях.
То что он держит режим на максимальном газу это видно и у Евгения на видео.
Но почему то Евгений не показал как он у него работает на ХХ и среднем газе, и не показал перегазовки…
Наверно Евгений еще несформировал свой отчет по ХХ и переходным,тоже чехарда какая нибудь,так бы давно выложил и все знали.
Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
В общем скажу так. В авиамоделизме как в виде технического спорта необходимо выжимать из мотора все возможное и невозможное. Естественно при этом присутствуют присадки, форсировка, замена деталей и настройка движка до, во время и после соревнований (подбор камеры, винтов, топлива, присадок, свечей, футорок). И это правильно, так как идет борьба за секунды, отрубы - короче на результат. Если рассматривать авиамоделизм как хобби, то мотор из коробки просто должен хорошо работать, а не выносить мозг своему эксплуатанту. Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется. Выводы делайте сами - сколько Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился. Ладно, даже если для Айдара это первый опыт возни с ДВС, и можно списать все траблы на его неопытность, для меня настройка и эксплуатация ДВС проблем не представляет, опыта выше крыши.
мотор из коробки просто должен хорошо работать,
супер характеристик от него и не требуется.
Это точно,без лишних проблем.
Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется.
Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие.Хотите четкие переходные режимы,нуно валбро.www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro… Но это уже другая история.
У меня с винтом 12*6 MAS максималка была 10500
ХХ 2100
С винтом 13*6 MAS сегодня замерял максималка была 9500
А это результат сегодняшнего облета.
Элероны были в инверте 😢…
как же так?!
Элероны были в инверте …
Айдар,соболезную.Свой фан,бензиныч,разложил в прошлом году.Забыл переключить расходы,у земли нехватило высоты.
В целом что могу сказать по экстре уложился в вес 2650.
Полный бак добавил бы еще грамм 250.
При этом в весе особо не экономил.
Сегодня когда настраивал мотор и крутил его туда сюда.
Вверх мотор неплохо так тянул.
К этой модели отлично бы подошел.
Но что случилось то случилось…
Завтра буду заказывать еще одну такую же Экстру.
Успел я ее полюбить пока собирал.
В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
Поддерживаю , получилась сказка о потерянном времени с этим двигуном . Да и на птичку весом под 3 кило DLE20 лучше подойдет .
Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился.
Элероны были в инверте
Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?
Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?
Готов продать вам этот мотор вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.
Сами будете его возбуждать.
Готов продать вам
Продать?
Порченную, не работающую вещь - продать?
Харам…