Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

alekse
smsinfo:

Может кто подскажет его точный артикул?

На моей радуге от какого то тримера , краб WT639 ,без чока.

Наиль

Вчера опять принимал участие в возне Айдара с этим мотором. В общем и целом впечатления от этого изделия удручающие, мотор “сырой”. Еще проблемы с дросселированием могут быть связаны с тем, что мотор в общем-то короткоходный. Насколько я понял из информации с оф. сайта и зарубежных форумов, эта десятка сделана в картере от движка 7,5 куб.см. Ход поршня не увеличить, остается только увеличивать его диаметр, что ведет к увеличению диаметра цилиндра, и уменьшению сечения перепускных каналов. Владельцам этого “Чуда” еще посоветую снять дроссельный барабан с карба, убрать с него заусенцы и растянуть прижимную пружину. С помпы напор топлива нужен минимальный, да и вообще она очень инерционная, короче лишняя деталь. В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

Alx1m1k
Наиль:

В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

smsinfo
Alx1m1k:

летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

В том случае если вас устраивает надув в бак, и то что режим бегает при надуве в бак на ХХ и среднем газе на эволюциях.
То что он держит режим на максимальном газу это видно и у Евгения на видео.
Но почему то Евгений не показал как он у него работает на ХХ и среднем газе, и не показал перегазовки…

Alx1m1k

Наверно Евгений еще несформировал свой отчет по ХХ и переходным,тоже чехарда какая нибудь,так бы давно выложил и все знали.

Наиль
Alx1m1k:

Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

В общем скажу так. В авиамоделизме как в виде технического спорта необходимо выжимать из мотора все возможное и невозможное. Естественно при этом присутствуют присадки, форсировка, замена деталей и настройка движка до, во время и после соревнований (подбор камеры, винтов, топлива, присадок, свечей, футорок). И это правильно, так как идет борьба за секунды, отрубы - короче на результат. Если рассматривать авиамоделизм как хобби, то мотор из коробки просто должен хорошо работать, а не выносить мозг своему эксплуатанту. Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется. Выводы делайте сами - сколько Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился. Ладно, даже если для Айдара это первый опыт возни с ДВС, и можно списать все траблы на его неопытность, для меня настройка и эксплуатация ДВС проблем не представляет, опыта выше крыши.

Alx1m1k
Наиль:

мотор из коробки просто должен хорошо работать,

Наиль:

супер характеристик от него и не требуется.

Это точно,без лишних проблем.

GOODVIN64
Наиль:

Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется.

Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие.Хотите четкие переходные режимы,нуно валбро.www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro… Но это уже другая история.

smsinfo

У меня с винтом 12*6 MAS максималка была 10500
ХХ 2100
С винтом 13*6 MAS сегодня замерял максималка была 9500
А это результат сегодняшнего облета.
Элероны были в инверте 😢

GOODVIN64
smsinfo:

Элероны были в инверте …

Айдар,соболезную.Свой фан,бензиныч,разложил в прошлом году.Забыл переключить расходы,у земли нехватило высоты.

smsinfo

В целом что могу сказать по экстре уложился в вес 2650.
Полный бак добавил бы еще грамм 250.
При этом в весе особо не экономил.
Сегодня когда настраивал мотор и крутил его туда сюда.
Вверх мотор неплохо так тянул.
К этой модели отлично бы подошел.
Но что случилось то случилось…
Завтра буду заказывать еще одну такую же Экстру.
Успел я ее полюбить пока собирал.

alekse
Наиль:

В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

Поддерживаю , получилась сказка о потерянном времени с этим двигуном . Да и на птичку весом под 3 кило DLE20 лучше подойдет .

Lazy
Наиль:

Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился.

smsinfo:

Элероны были в инверте

Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?

smsinfo
Lazy:

Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?

Готов продать вам этот мотор вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.
Сами будете его возбуждать.

Lazy
smsinfo:

Готов продать вам

Продать?
Порченную, не работающую вещь - продать?
Харам…

smsinfo
Lazy:

Продать?
Порченную, не работающую вещь - продать?
Харам…

Я же говорю

smsinfo:

вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.

Сделаете капиталку, если посчитаете нужным и возбуждайте на здоровье…

Alx1m1k

Айдар-все будет хорошо.все это пригодится.просто еще ненаступил подходящий момент.все идеи-впереди!

Trem
GOODVIN64:

Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие.

А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор??? Смесь вы указываете 1:20 те масла уже достаточно для обкатки так?? Что дает богатая смесь в Бензиновом моторе??? Кроме жесткой работы??? Не претендую на абсолютные знания, но где то слышал что стехиометрическое соотношение 14.7:1 и предел изменения этого соотношения очень не велик. Есть еще коэффициент альфа который характеризует количество воздуха действительно сгоревшего к теоретическому. Так при а < 0,8 часть топлива перестает сгорать, те топлива стало на 25% больше поступать в еденицу времени. При смеси топливо бензин 1:20 в 1 литре содержание масла 5% забогащение мотора до а=0.8 содержание масла в смеси станет 6.25% что это увеличение дает по сравнению с заменой смеси 1:50 (рабочей, содержание масла 2%) на 1:20 (обкаточная содержание масла 5%).
ИМХО нестабильную (жесткую работу) работу, лишние нагрузки на детали поршневой.
ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей, где содержание масла в смеси 16-20%, и диапазон а - значительно больше и обогащение смеси приводит к ощутимому увеличению количества масла?

Dimon11
Trem:

ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей, где содержание масла в смеси 16-20%, и диапазон а - значительно больше и обогащение смеси приводит к ощутимому увеличению количества масла?

Эта путаница была, есть и будет!

alekse
Trem:

А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор???

Карбюратор не позволяет на всех режимах составить то самое 14,7-1 , богатую смесь мотор проглатывает а вот в сторону обеднения чуть-чуть и начинаются пропуски воспламенения . Бензин самое капризное топливо в этом отношении ,без правильного смесеобразования не один бензиновый мотор работать не будет.

Trem:

ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей

Полная, раньше указывался ресурс мотора , те мотор выкатывали до каюка . Как видно мотору Айдара 1\20 масла мало помогло ,а если 1\50 сказали бы мало масла . Только наработка до полного окончания ресурса на разном количестве масла даст ответ , этим должен заниматься производитель сам, а не слизывать результаты с форумов . Мой первый мк12 из коробки отработал свое без капризов и бубнв , звезд не хватал но свое дело сделал и с почестями ушел в металалом .