Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

alekse
Наиль:

В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

Поддерживаю , получилась сказка о потерянном времени с этим двигуном . Да и на птичку весом под 3 кило DLE20 лучше подойдет .

Lazy
Наиль:

Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился.

smsinfo:

Элероны были в инверте

Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?

smsinfo
Lazy:

Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?

Готов продать вам этот мотор вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.
Сами будете его возбуждать.

Lazy
smsinfo:

Готов продать вам

Продать?
Порченную, не работающую вещь - продать?
Харам…

smsinfo
Lazy:

Продать?
Порченную, не работающую вещь - продать?
Харам…

Я же говорю

smsinfo:

вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.

Сделаете капиталку, если посчитаете нужным и возбуждайте на здоровье…

Alx1m1k

Айдар-все будет хорошо.все это пригодится.просто еще ненаступил подходящий момент.все идеи-впереди!

Trem
GOODVIN64:

Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие.

А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор??? Смесь вы указываете 1:20 те масла уже достаточно для обкатки так?? Что дает богатая смесь в Бензиновом моторе??? Кроме жесткой работы??? Не претендую на абсолютные знания, но где то слышал что стехиометрическое соотношение 14.7:1 и предел изменения этого соотношения очень не велик. Есть еще коэффициент альфа который характеризует количество воздуха действительно сгоревшего к теоретическому. Так при а < 0,8 часть топлива перестает сгорать, те топлива стало на 25% больше поступать в еденицу времени. При смеси топливо бензин 1:20 в 1 литре содержание масла 5% забогащение мотора до а=0.8 содержание масла в смеси станет 6.25% что это увеличение дает по сравнению с заменой смеси 1:50 (рабочей, содержание масла 2%) на 1:20 (обкаточная содержание масла 5%).
ИМХО нестабильную (жесткую работу) работу, лишние нагрузки на детали поршневой.
ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей, где содержание масла в смеси 16-20%, и диапазон а - значительно больше и обогащение смеси приводит к ощутимому увеличению количества масла?

Dimon11
Trem:

ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей, где содержание масла в смеси 16-20%, и диапазон а - значительно больше и обогащение смеси приводит к ощутимому увеличению количества масла?

Эта путаница была, есть и будет!

alekse
Trem:

А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор???

Карбюратор не позволяет на всех режимах составить то самое 14,7-1 , богатую смесь мотор проглатывает а вот в сторону обеднения чуть-чуть и начинаются пропуски воспламенения . Бензин самое капризное топливо в этом отношении ,без правильного смесеобразования не один бензиновый мотор работать не будет.

Trem:

ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей

Полная, раньше указывался ресурс мотора , те мотор выкатывали до каюка . Как видно мотору Айдара 1\20 масла мало помогло ,а если 1\50 сказали бы мало масла . Только наработка до полного окончания ресурса на разном количестве масла даст ответ , этим должен заниматься производитель сам, а не слизывать результаты с форумов . Мой первый мк12 из коробки отработал свое без капризов и бубнв , звезд не хватал но свое дело сделал и с почестями ушел в металалом .

Наиль
Lazy:

Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?

Я помогал Айдару в возне с мотором, свое мнение указал выше в посте #588

GOODVIN64
Trem:

А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор???

Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.Скушает еще пару литров,обязательно перейду на 1:25.

Trem
GOODVIN64:

Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.Скушает еще пару литров,обязательно перейду на 1:25.

Я что то совсем потерялся. Я всегда думал что богатая смесь это та в которой топлива больше по сравнению со стехиометрическим (теоретическим) соотношением. Смесь готовит карбюратор ему по большому счету всеравно сколько там масла, можно конечно углубится в теорию - вязкость масел влияния масла на горени и пр. но в первом приближении карбюратор должен быть настроен так что бы мотор работал ровно и стабильно не важно обкатка это или повседневная работа. Для улучшения смазки в период обкатки применена смесь с большим содержанием масла, но смесь топливо/воздух должна быть настроена правильно.
PS кстати говоря о смесях мы говорим о массовых величинах, а не об объемных и вот тут есть зависимость от температуры, давления, влажности. Зимой настройки карбюратора приходится “богатить” по сравнению с летними, тк воздух зимой плотнее. Объемнно в цилиндр попадает то же количество воздуха, а по массе больше (молекул воздуха если совсем примитивно). Но это тоже не значит что настройки стали богатыми они стали “правильными” так как для большего количества воздуха нужно большее количество топлива, смесь снова стала “правильной”.

GOODVIN64

[quote=Trem;4180777]Смесь готовит карбюратор.
Совершенно в дырочку.Но не в случае evo.На нем стоит регулятор довольно топорно выполненый.После обработки напильником,работать будет. Возмите новый бензиновый моторчик,залейте смесь 1:50.В жаркую погоду,забогатите высокой иглой и полетайте минут 10 на максимальных оборотах,удачи.

Trem
GOODVIN64:

Возмите новый бензиновый моторчик,залейте смесь 1:50.В жаркую погоду,забогатите высокой иглой и полетайте минут 10 на максимальных оборотах,удачи

Алексей я и не предлагал в новый мотор лить 1:50. И зачем его богатить в жаркую погоду???
В новые моторы я лью 1:25 в обкатаные 1:50 не зависимо от того +30 или -20.
Я Вам лишь предлагаю независимо от того идет обкатка, зима или лето эксплуатировать мотор с правильно настроенным карбюратором (на сколько это возможно в меру его не совершенности) БОГАТИТЬ мотор на ОБКАТКЕ смысла не вижу (пример в цифрах приводил выше).
Настройки карбюратора будут меняться в зависимости от количесва масла в топливе (1:20; 1:30; 1:40; 1;50) от температуры воздуха (летом иглы придется закрывать, зимой открывать, НО НЕ БОГАТИТЬ или беднить - смесь при этом будет все равно “правильная” пускай и чуть чуть богатая как писал Алексей Иванов).
Ну нету в наших модельных карбах температурного датчика и датчика объемного расхода воздуха (из двух цифр получается массовый) которые есть у Вас в автомобиле и в зависимости от их показаний количесво топлива подается либо больше либо меньше.
Богатый (именно богатый когда смесь воздух/топливо становится значительно меньше чем 14,7/1) бензиновый мотор не зависимо новый или обкатаный не зависимо от содержания масла начинает работать жестко (возрастает вибрация, работа не стабильна) не могу сказать точно как это происходит пусть меня поправят более знающие в этом вопросе коллеги.

GOODVIN64
Trem:

эксплуатировать мотор с правильно настроенным карбюратором (на сколько это возможно в меру его не совершенности)

Согласен+100500.Тема конкретно про evo10.Не будем засорять ее.В моем случае прикупил фан 60 ого размера,тяги впритык.то есть будет работать на максимальных оборотах.Думаю после обкатки снять ему бошку и полирнуть до зеркала полусферу,и верхнюю часть поршня тоже.Боюсь закусывания прихвата,перегрева в жаркую погоду.

pentajazz
Trem:

Для улучшения смазки в период обкатки применена смесь с большим содержанием масла, но смесь топливо/воздух должна быть настроена правильно.

совершенно верно.

Trem:

Зимой настройки карбюратора приходится “богатить” по сравнению с летними, тк воздух зимой плотнее.

не скажу за зиму когда мороз, но в диапазоне температур +35/+5 и диких перепадах влажности карбюратор на 80сс моторе не трогал уже лет 5…

Lazy
GOODVIN64:

Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.

Количество масла в бензине никак не соотносится с бедностью или обогащённостью смеси.
Если и остальные советчики среди здесь такие спецы - тогда ой.

GOODVIN64
Lazy:

Количество масла в бензине никак не соотносится с бедностью или обогащённостью смеси.

Хорошо,прости дяденька Lazy,исправлюсь. Смесь с повышенным содержанием масла в пропорции 1:20.

Lazy

Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

alekse
Lazy:

Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

За такое время ? такой износ ? у хорошего мотора при работе без масла не возникнет . Не кидайтесь на людей

Lazy:

а в руках и голове хозяина.

и не делайте дураков . Вы уважаемый тут не первый кто всю ветку не читал , и гарантированно эвик не работает \смотрите выше\.

Lazy
alekse:

и гарантированно эвик не работает

Да да. Здесь рядом есть ветка, как НЕ работает 58-й Эво. 😃
В умелых руках умирает любой мотор. Главное - подойти к проблеме с душой, с сердцем.