Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Наиль
Lazy:

Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
У кого ещё НЕ работает?

Я помогал Айдару в возне с мотором, свое мнение указал выше в посте #588

GOODVIN64
Trem:

А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор???

Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.Скушает еще пару литров,обязательно перейду на 1:25.

Trem
GOODVIN64:

Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.Скушает еще пару литров,обязательно перейду на 1:25.

Я что то совсем потерялся. Я всегда думал что богатая смесь это та в которой топлива больше по сравнению со стехиометрическим (теоретическим) соотношением. Смесь готовит карбюратор ему по большому счету всеравно сколько там масла, можно конечно углубится в теорию - вязкость масел влияния масла на горени и пр. но в первом приближении карбюратор должен быть настроен так что бы мотор работал ровно и стабильно не важно обкатка это или повседневная работа. Для улучшения смазки в период обкатки применена смесь с большим содержанием масла, но смесь топливо/воздух должна быть настроена правильно.
PS кстати говоря о смесях мы говорим о массовых величинах, а не об объемных и вот тут есть зависимость от температуры, давления, влажности. Зимой настройки карбюратора приходится “богатить” по сравнению с летними, тк воздух зимой плотнее. Объемнно в цилиндр попадает то же количество воздуха, а по массе больше (молекул воздуха если совсем примитивно). Но это тоже не значит что настройки стали богатыми они стали “правильными” так как для большего количества воздуха нужно большее количество топлива, смесь снова стала “правильной”.

GOODVIN64

[quote=Trem;4180777]Смесь готовит карбюратор.
Совершенно в дырочку.Но не в случае evo.На нем стоит регулятор довольно топорно выполненый.После обработки напильником,работать будет. Возмите новый бензиновый моторчик,залейте смесь 1:50.В жаркую погоду,забогатите высокой иглой и полетайте минут 10 на максимальных оборотах,удачи.

Trem
GOODVIN64:

Возмите новый бензиновый моторчик,залейте смесь 1:50.В жаркую погоду,забогатите высокой иглой и полетайте минут 10 на максимальных оборотах,удачи

Алексей я и не предлагал в новый мотор лить 1:50. И зачем его богатить в жаркую погоду???
В новые моторы я лью 1:25 в обкатаные 1:50 не зависимо от того +30 или -20.
Я Вам лишь предлагаю независимо от того идет обкатка, зима или лето эксплуатировать мотор с правильно настроенным карбюратором (на сколько это возможно в меру его не совершенности) БОГАТИТЬ мотор на ОБКАТКЕ смысла не вижу (пример в цифрах приводил выше).
Настройки карбюратора будут меняться в зависимости от количесва масла в топливе (1:20; 1:30; 1:40; 1;50) от температуры воздуха (летом иглы придется закрывать, зимой открывать, НО НЕ БОГАТИТЬ или беднить - смесь при этом будет все равно “правильная” пускай и чуть чуть богатая как писал Алексей Иванов).
Ну нету в наших модельных карбах температурного датчика и датчика объемного расхода воздуха (из двух цифр получается массовый) которые есть у Вас в автомобиле и в зависимости от их показаний количесво топлива подается либо больше либо меньше.
Богатый (именно богатый когда смесь воздух/топливо становится значительно меньше чем 14,7/1) бензиновый мотор не зависимо новый или обкатаный не зависимо от содержания масла начинает работать жестко (возрастает вибрация, работа не стабильна) не могу сказать точно как это происходит пусть меня поправят более знающие в этом вопросе коллеги.

GOODVIN64
Trem:

эксплуатировать мотор с правильно настроенным карбюратором (на сколько это возможно в меру его не совершенности)

Согласен+100500.Тема конкретно про evo10.Не будем засорять ее.В моем случае прикупил фан 60 ого размера,тяги впритык.то есть будет работать на максимальных оборотах.Думаю после обкатки снять ему бошку и полирнуть до зеркала полусферу,и верхнюю часть поршня тоже.Боюсь закусывания прихвата,перегрева в жаркую погоду.

pentajazz
Trem:

Для улучшения смазки в период обкатки применена смесь с большим содержанием масла, но смесь топливо/воздух должна быть настроена правильно.

совершенно верно.

Trem:

Зимой настройки карбюратора приходится “богатить” по сравнению с летними, тк воздух зимой плотнее.

не скажу за зиму когда мороз, но в диапазоне температур +35/+5 и диких перепадах влажности карбюратор на 80сс моторе не трогал уже лет 5…

Lazy
GOODVIN64:

Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.

Количество масла в бензине никак не соотносится с бедностью или обогащённостью смеси.
Если и остальные советчики среди здесь такие спецы - тогда ой.

GOODVIN64
Lazy:

Количество масла в бензине никак не соотносится с бедностью или обогащённостью смеси.

Хорошо,прости дяденька Lazy,исправлюсь. Смесь с повышенным содержанием масла в пропорции 1:20.

Lazy

Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

alekse
Lazy:

Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

За такое время ? такой износ ? у хорошего мотора при работе без масла не возникнет . Не кидайтесь на людей

Lazy:

а в руках и голове хозяина.

и не делайте дураков . Вы уважаемый тут не первый кто всю ветку не читал , и гарантированно эвик не работает \смотрите выше\.

Lazy
alekse:

и гарантированно эвик не работает

Да да. Здесь рядом есть ветка, как НЕ работает 58-й Эво. 😃
В умелых руках умирает любой мотор. Главное - подойти к проблеме с душой, с сердцем.

Наиль
Lazy:

Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

Как говорится, да вот хрен, не работает. #588 пост посмотрите. Да, мотор серийный, а из коробки не работает.

Lefandr

Вот вы тут раскричались, что мотор типа “сырой”…
У меня работает нормально из коробки БЕЗ изменения конструкции!
Карб настраивается и меня устраивает. Правда с OS калилками мне меньше приходилось телодвижений совершать 😃
И еще есть задел по улучшению качества работы на переходах, правда с доработкой.

По началу тоже были траблы с ХХ. Все оказалось банально:

  1. Был “сифон” в уплотнителе проставки глушителя, т.к. торопился после работы до темна успеть погонять моторку и не заметил ослабления винта.
  2. Был “сифон” между штуцером глушителя и трубкой наддува (у меня желтая трубка для бензина стояла там). Трубка от нагрева сильно прослабла, заменил на неопреновую, поставил хомуты металлические, заменил пробку бака на новую.
  3. Наконец послушал опытных товарищей выравнял ось бака с осью жиклера и реакция на настройки стала нормальной (у меня с этим гемор был)!!!

P.S. Я не знаю почему у Айдара мотор так себя ведет, но все же написал о том, что мне реально помогло и где я сделал ляпы. Евгению спасибо!

smsinfo

Вы возможно не совсем верно поняли про то как он у меня работает.
Да он работает и держит ХХ где то 2100 при надуве в бак.
Но стоит его мордой вверх или вниз помотать на ХХ или средних оборотах и все режим убежал,
что меня совершенно не устраивает.
Он ведь так может заглохнуть легко в самый необходимый момент.
И еще при надуве в бак я никак не мог добиться четких переходных режимов.
И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.

Lefandr
smsinfo:

И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.

Работает двигатель четко на переходных у меня в полете и на земле. Видео нет, записывать было некому.
Вчера пол дня полетал с разным бензином, все нормально.

Я значит не понятливый такой 😃, ну-ну

Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда 😃
Доходчиво теперь написал?

smsinfo
Lefandr:

Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда
Доходчиво теперь написал?

Ок, будет доказывающее видео, вот тогда и продолжим разговор.
И я первым скажу что у меня кривые руки!
А так я считаю ваши слова пустословием…
Только видео снимать честно, мотор без доработок надув в бак, и обычный бензин,
а не какой нибудь Тотек или вообще калильное топливо!
А если не докажете обратное то вы всем заявляете о своей криворукости.
Идет?

Lefandr

Нет, никто никуда не идет!

А я считаю, что Вы тут развели балаган на пустом месте, ведетесь на помпы, эксперименты ставите, а перед этим правда убили движок некорректной настройкой/разборкой… (нужное вписать) не читая мануала. И теперь в чужой теме людей взбаламутили, советы не слушаете и при этом куча народу пытается еще Вам помочь, некоторые даже дельные советы дают (не я), а вам все как-то не камильфо. Все быстренько надо, да по видео еще определить, что ж там не так с двиглом то и что куда крутить.
Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.
Я то вот как-то сам свои вопросы порешал, результат написал сюда, чтоб народ знал. Мне по барабану, что там у вас не так с руками или мотором, я написал о том, что было у меня не так с мотором (на руки не жалуюсь). И также глубоко фиолетово, что вы там считаете… Собственно ни о чем кроме того, что написано в #618, я НЕ ЗАЯВЛЯЮ. Читай внимательно о чем там речь идет.
Для успокоения мог бы конечно и свое видео скинуть, но вчера приходи. Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера, да и шпангоут силовой клеить надо теперь.
Из 16 страниц срача ни о чем (капоты какие-то и прочая муть полузаумная) есть только 4-5 нормальных дельных поста по сабжу.
Жестко? Зато правда.

alekse
Lefandr:

Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера

Оборотами все пропеллеры порвало ?

Alx1m1k
Lefandr:

Жестко? Зато правда.

А кто правду знает?покажите!