Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.
За такое время ? такой износ ? у хорошего мотора при работе без масла не возникнет . Не кидайтесь на людей
а в руках и голове хозяина.
и не делайте дураков . Вы уважаемый тут не первый кто всю ветку не читал , и гарантированно эвик не работает \смотрите выше\.
и гарантированно эвик не работает
Да да. Здесь рядом есть ветка, как НЕ работает 58-й Эво. 😃
В умелых руках умирает любой мотор. Главное - подойти к проблеме с душой, с сердцем.
Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.
Как говорится, да вот хрен, не работает. #588 пост посмотрите. Да, мотор серийный, а из коробки не работает.
Вот вы тут раскричались, что мотор типа “сырой”…
У меня работает нормально из коробки БЕЗ изменения конструкции!
Карб настраивается и меня устраивает. Правда с OS калилками мне меньше приходилось телодвижений совершать 😃
И еще есть задел по улучшению качества работы на переходах, правда с доработкой.
По началу тоже были траблы с ХХ. Все оказалось банально:
- Был “сифон” в уплотнителе проставки глушителя, т.к. торопился после работы до темна успеть погонять моторку и не заметил ослабления винта.
- Был “сифон” между штуцером глушителя и трубкой наддува (у меня желтая трубка для бензина стояла там). Трубка от нагрева сильно прослабла, заменил на неопреновую, поставил хомуты металлические, заменил пробку бака на новую.
- Наконец послушал опытных товарищей выравнял ось бака с осью жиклера и реакция на настройки стала нормальной (у меня с этим гемор был)!!!
P.S. Я не знаю почему у Айдара мотор так себя ведет, но все же написал о том, что мне реально помогло и где я сделал ляпы. Евгению спасибо!
Вы возможно не совсем верно поняли про то как он у меня работает.
Да он работает и держит ХХ где то 2100 при надуве в бак.
Но стоит его мордой вверх или вниз помотать на ХХ или средних оборотах и все режим убежал,
что меня совершенно не устраивает.
Он ведь так может заглохнуть легко в самый необходимый момент.
И еще при надуве в бак я никак не мог добиться четких переходных режимов.
И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.
И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.
Работает двигатель четко на переходных у меня в полете и на земле. Видео нет, записывать было некому.
Вчера пол дня полетал с разным бензином, все нормально.
Я значит не понятливый такой 😃, ну-ну
Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда 😃
Доходчиво теперь написал?
Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда
Доходчиво теперь написал?
Ок, будет доказывающее видео, вот тогда и продолжим разговор.
И я первым скажу что у меня кривые руки!
А так я считаю ваши слова пустословием…
Только видео снимать честно, мотор без доработок надув в бак, и обычный бензин,
а не какой нибудь Тотек или вообще калильное топливо!
А если не докажете обратное то вы всем заявляете о своей криворукости.
Идет?
Нет, никто никуда не идет!
А я считаю, что Вы тут развели балаган на пустом месте, ведетесь на помпы, эксперименты ставите, а перед этим правда убили движок некорректной настройкой/разборкой… (нужное вписать) не читая мануала. И теперь в чужой теме людей взбаламутили, советы не слушаете и при этом куча народу пытается еще Вам помочь, некоторые даже дельные советы дают (не я), а вам все как-то не камильфо. Все быстренько надо, да по видео еще определить, что ж там не так с двиглом то и что куда крутить.
Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.
Я то вот как-то сам свои вопросы порешал, результат написал сюда, чтоб народ знал. Мне по барабану, что там у вас не так с руками или мотором, я написал о том, что было у меня не так с мотором (на руки не жалуюсь). И также глубоко фиолетово, что вы там считаете… Собственно ни о чем кроме того, что написано в #618, я НЕ ЗАЯВЛЯЮ. Читай внимательно о чем там речь идет.
Для успокоения мог бы конечно и свое видео скинуть, но вчера приходи. Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера, да и шпангоут силовой клеить надо теперь.
Из 16 страниц срача ни о чем (капоты какие-то и прочая муть полузаумная) есть только 4-5 нормальных дельных поста по сабжу.
Жестко? Зато правда.
Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера
Оборотами все пропеллеры порвало ?
Жестко? Зато правда.
А кто правду знает?покажите!
А кто правду знает?покажите!
Покажите, расскажите, может сплясать еще…
У меня мотор настроился хоть и не сразу, но теперь нормально работает. Если у вас работает не нормально, то ищите сами где и что не так, а не лезьте с идиотскими обвинениями к людям. Вам на первых четырех страницах все разжевали…
Все я отписался от этой темы.
Покажите, расскажите, может сплясать еще…
Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.
Все я отписался от этой темы.
Ну вот, покакал и смылся…
Может Антон что-то недопонимает(как и мы многие) в двигателе и злится на весь МИР и боится в этом признаться?если ему нравится двигатель из “коробки” и полностью устраивает-это нормально.но есть другая категория людей-неугомонные,ищущие,пытливые.МЫ все разные,но есть необъявленная болезнь под названием ХОББИ и этим все сказано.
Процесс 10сс завершен.
Ну вот, покакал и смылся…
Действительно, насрал в песочницу:) и убёг! 😈
В общем так , мотор зажал до 14 АИ 98 , вес ЖУ-ЖУ 1800 гр , с виса крадется в верх как улитка . Лично не верю что с 10СС на простом бензине можно снять хотя бы 3кг . А так, развлекалово вроде получилось.
Интересно на сколько хватит поршневой…
Как увеличили степень сжатия до 14?
Головку стачивали чтобы уменьшить объем камеры сгорания?
Голову запаял бесфлюсовым припоем , на токарном выточил новую сферу . Поршневая пока в норме , а шейку мотыля сожрало дюралевым шатуном на 0,04мм .
Я скоро буду разбирать свой, посмотрю что стало с самодельной шейкой шатуна.
А может вам шатун на игольчатый подш посадить?
А может вам шатун на игольчатый подш посадить?
Все готово , сделаю как до координатки доберусь . Пока посмотрим сколько проживет , литр ЖУ-ЖУ осилил. Прикол в том, что c 11\6 11\7 11\8 по полету тяга одинаковая , обороты ест… разные .