Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

alekse
Lazy:

Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

За такое время ? такой износ ? у хорошего мотора при работе без масла не возникнет . Не кидайтесь на людей

Lazy:

а в руках и голове хозяина.

и не делайте дураков . Вы уважаемый тут не первый кто всю ветку не читал , и гарантированно эвик не работает \смотрите выше\.

Lazy
alekse:

и гарантированно эвик не работает

Да да. Здесь рядом есть ветка, как НЕ работает 58-й Эво. 😃
В умелых руках умирает любой мотор. Главное - подойти к проблеме с душой, с сердцем.

Наиль
Lazy:

Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

Как говорится, да вот хрен, не работает. #588 пост посмотрите. Да, мотор серийный, а из коробки не работает.

Lefandr

Вот вы тут раскричались, что мотор типа “сырой”…
У меня работает нормально из коробки БЕЗ изменения конструкции!
Карб настраивается и меня устраивает. Правда с OS калилками мне меньше приходилось телодвижений совершать 😃
И еще есть задел по улучшению качества работы на переходах, правда с доработкой.

По началу тоже были траблы с ХХ. Все оказалось банально:

  1. Был “сифон” в уплотнителе проставки глушителя, т.к. торопился после работы до темна успеть погонять моторку и не заметил ослабления винта.
  2. Был “сифон” между штуцером глушителя и трубкой наддува (у меня желтая трубка для бензина стояла там). Трубка от нагрева сильно прослабла, заменил на неопреновую, поставил хомуты металлические, заменил пробку бака на новую.
  3. Наконец послушал опытных товарищей выравнял ось бака с осью жиклера и реакция на настройки стала нормальной (у меня с этим гемор был)!!!

P.S. Я не знаю почему у Айдара мотор так себя ведет, но все же написал о том, что мне реально помогло и где я сделал ляпы. Евгению спасибо!

smsinfo

Вы возможно не совсем верно поняли про то как он у меня работает.
Да он работает и держит ХХ где то 2100 при надуве в бак.
Но стоит его мордой вверх или вниз помотать на ХХ или средних оборотах и все режим убежал,
что меня совершенно не устраивает.
Он ведь так может заглохнуть легко в самый необходимый момент.
И еще при надуве в бак я никак не мог добиться четких переходных режимов.
И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.

Lefandr
smsinfo:

И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.

Работает двигатель четко на переходных у меня в полете и на земле. Видео нет, записывать было некому.
Вчера пол дня полетал с разным бензином, все нормально.

Я значит не понятливый такой 😃, ну-ну

Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда 😃
Доходчиво теперь написал?

smsinfo
Lefandr:

Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда
Доходчиво теперь написал?

Ок, будет доказывающее видео, вот тогда и продолжим разговор.
И я первым скажу что у меня кривые руки!
А так я считаю ваши слова пустословием…
Только видео снимать честно, мотор без доработок надув в бак, и обычный бензин,
а не какой нибудь Тотек или вообще калильное топливо!
А если не докажете обратное то вы всем заявляете о своей криворукости.
Идет?

Lefandr

Нет, никто никуда не идет!

А я считаю, что Вы тут развели балаган на пустом месте, ведетесь на помпы, эксперименты ставите, а перед этим правда убили движок некорректной настройкой/разборкой… (нужное вписать) не читая мануала. И теперь в чужой теме людей взбаламутили, советы не слушаете и при этом куча народу пытается еще Вам помочь, некоторые даже дельные советы дают (не я), а вам все как-то не камильфо. Все быстренько надо, да по видео еще определить, что ж там не так с двиглом то и что куда крутить.
Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.
Я то вот как-то сам свои вопросы порешал, результат написал сюда, чтоб народ знал. Мне по барабану, что там у вас не так с руками или мотором, я написал о том, что было у меня не так с мотором (на руки не жалуюсь). И также глубоко фиолетово, что вы там считаете… Собственно ни о чем кроме того, что написано в #618, я НЕ ЗАЯВЛЯЮ. Читай внимательно о чем там речь идет.
Для успокоения мог бы конечно и свое видео скинуть, но вчера приходи. Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера, да и шпангоут силовой клеить надо теперь.
Из 16 страниц срача ни о чем (капоты какие-то и прочая муть полузаумная) есть только 4-5 нормальных дельных поста по сабжу.
Жестко? Зато правда.

alekse
Lefandr:

Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера

Оборотами все пропеллеры порвало ?

Alx1m1k
Lefandr:

Жестко? Зато правда.

А кто правду знает?покажите!

Lefandr
Alx1m1k:

А кто правду знает?покажите!

Покажите, расскажите, может сплясать еще…
У меня мотор настроился хоть и не сразу, но теперь нормально работает. Если у вас работает не нормально, то ищите сами где и что не так, а не лезьте с идиотскими обвинениями к людям. Вам на первых четырех страницах все разжевали…

Все я отписался от этой темы.

Наиль
Lefandr:

Покажите, расскажите, может сплясать еще…

Lefandr:

Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.

Lefandr:

Все я отписался от этой темы.

Ну вот, покакал и смылся…

Alx1m1k

Может Антон что-то недопонимает(как и мы многие) в двигателе и злится на весь МИР и боится в этом признаться?если ему нравится двигатель из “коробки” и полностью устраивает-это нормально.но есть другая категория людей-неугомонные,ищущие,пытливые.МЫ все разные,но есть необъявленная болезнь под названием ХОББИ и этим все сказано.

Lefandr
Наиль:

Ну вот, покакал и смылся…

Действительно, насрал в песочницу:) и убёг! 😈

8 days later
alekse

В общем так , мотор зажал до 14 АИ 98 , вес ЖУ-ЖУ 1800 гр , с виса крадется в верх как улитка . Лично не верю что с 10СС на простом бензине можно снять хотя бы 3кг . А так, развлекалово вроде получилось.

smsinfo

Интересно на сколько хватит поршневой…
Как увеличили степень сжатия до 14?
Головку стачивали чтобы уменьшить объем камеры сгорания?

alekse

Голову запаял бесфлюсовым припоем , на токарном выточил новую сферу . Поршневая пока в норме , а шейку мотыля сожрало дюралевым шатуном на 0,04мм .

smsinfo

Я скоро буду разбирать свой, посмотрю что стало с самодельной шейкой шатуна.
А может вам шатун на игольчатый подш посадить?

alekse
smsinfo:

А может вам шатун на игольчатый подш посадить?

Все готово , сделаю как до координатки доберусь . Пока посмотрим сколько проживет , литр ЖУ-ЖУ осилил. Прикол в том, что c 11\6 11\7 11\8 по полету тяга одинаковая , обороты ест… разные .