Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

alekse
Lefandr:

Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера

Оборотами все пропеллеры порвало ?

Alx1m1k
Lefandr:

Жестко? Зато правда.

А кто правду знает?покажите!

Lefandr
Alx1m1k:

А кто правду знает?покажите!

Покажите, расскажите, может сплясать еще…
У меня мотор настроился хоть и не сразу, но теперь нормально работает. Если у вас работает не нормально, то ищите сами где и что не так, а не лезьте с идиотскими обвинениями к людям. Вам на первых четырех страницах все разжевали…

Все я отписался от этой темы.

Наиль
Lefandr:

Покажите, расскажите, может сплясать еще…

Lefandr:

Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.

Lefandr:

Все я отписался от этой темы.

Ну вот, покакал и смылся…

Alx1m1k

Может Антон что-то недопонимает(как и мы многие) в двигателе и злится на весь МИР и боится в этом признаться?если ему нравится двигатель из “коробки” и полностью устраивает-это нормально.но есть другая категория людей-неугомонные,ищущие,пытливые.МЫ все разные,но есть необъявленная болезнь под названием ХОББИ и этим все сказано.

Lefandr
Наиль:

Ну вот, покакал и смылся…

Действительно, насрал в песочницу:) и убёг! 😈

8 days later
alekse

В общем так , мотор зажал до 14 АИ 98 , вес ЖУ-ЖУ 1800 гр , с виса крадется в верх как улитка . Лично не верю что с 10СС на простом бензине можно снять хотя бы 3кг . А так, развлекалово вроде получилось.

smsinfo

Интересно на сколько хватит поршневой…
Как увеличили степень сжатия до 14?
Головку стачивали чтобы уменьшить объем камеры сгорания?

alekse

Голову запаял бесфлюсовым припоем , на токарном выточил новую сферу . Поршневая пока в норме , а шейку мотыля сожрало дюралевым шатуном на 0,04мм .

smsinfo

Я скоро буду разбирать свой, посмотрю что стало с самодельной шейкой шатуна.
А может вам шатун на игольчатый подш посадить?

alekse
smsinfo:

А может вам шатун на игольчатый подш посадить?

Все готово , сделаю как до координатки доберусь . Пока посмотрим сколько проживет , литр ЖУ-ЖУ осилил. Прикол в том, что c 11\6 11\7 11\8 по полету тяга одинаковая , обороты ест… разные .

ssk-nk

Доброе время суток всем!Может не по теме но такой вопрос:как поведет себя етот движок на автомодели маштаб 1/8 вместо мдс 3,5.заранее спасибо

Skyline095
alekse:

Голову запаял бесфлюсовым припоем , на токарном выточил новую сферу . Поршневая пока в норме , а шейку мотыля сожрало дюралевым шатуном на 0,04мм .

Можно по подробней про технологию пайки? Пожалуйста.

alekse
Skyline095:

Можно по подробней про технологию пайки? Пожалуйста.

Припой www.powerpak.ru/catalog/solder/hts2000_5ps/ есть дешовый аналог , у него температура плавления меньше .

smsinfo

Алексей, как поживает у вас карбюратор на переделанной радуге?
Резинки, прокладки не разбухли?

alekse
smsinfo:

Резинки, прокладки не разбухли?

Немного не понятен вопрос , от чего им разбухать ? Карбюратор рассчитан на работу бензин с маслом .

smsinfo

У вас не родной карб стоит получается?

alekse
smsinfo:

У вас не родной карб стоит получается?

Стоит вальборо , в начале проекта \радуга на бензине\ использовать метанольные карб… даже и мысли не появлялось . Смотрите внимательно сообщение 449

7 days later
alekse

Пока затишье про эвика , небольшой рассказ про радугу . Форсирование привело к прелестям о которых писал выше , плюc овал нижней шейки шатуна .Свеча см6 иридий не для форсировки , покрылась шубой . Ставлю иголки в шатун , родную голову со степенью сжатия 7 под АИ80. Пара в идеале.

smsinfo
alekse:

Стоит вальборо , в начале проекта \радуга на бензине\ использовать метанольные карб… даже и мысли не появлялось . Смотрите внимательно сообщение 449

Алексей, я так понял что сама радуга имеет переднее расположение карба.
А вы воткнули ему вальбро в попу.
Не покажите ли как вы сделали переходник, и лепестковые клапана на картер?
Тоже думаю эвику в попу вальбро засунуть.