Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Lefandr
GOODVIN64:

почитайте здесь.

Ну вот, а я уже напрягся, что фотки надо делать своей иглы, с компом возиться…
Спасибо Евгению, он меня опередил! 😛

У меня выработка то же есть в этом месте, но она равномерная по окружности без смещения по оси и пока эта выработка в виде “светляка” и без канавки. Есть развальцовка с торца иглы, очень маленькая, но есть!
Разозлило бл…ин…
Решения не предлагаю, скорее всего это отладка техпроцесса на начальных сериях движка. Хотя там и так всего лишь мелкой серией их выпускают.
Злит то, что узнать об отчете производителя по решению проблемы или его отсутствию можно только косвенно. Почитывая Юниверс.

smsinfo:

Мне очень интересно. Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ? Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.

Айдар! я еще раз повторяю, что в моем случае на ХХ смесь бедная была и возможно повлиял почти пустой бак (наддув). И нужно для корректной настройки ХХ обогащать смесь иглой ХХ! Эта ситуевина приведена в пункте с) на стр. 13 руководства и по моему скромному опыту. Косвенно правильная настройка иглы ХХ определяется по динамике двигателя.

В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).

Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.

Перемещение иглы ХХ должны быть оочень небольшими, примерно на толщину шлица винта, главное чтобы регулировка наблюдалась и тогда на настроенном двигле ничего срать не будет (ну если только чуть).

У меня грязи уже мало летит на четвертом баке. Винт стягивающий на глушителе надо протягивать, как минимум после каждого бака и так пять раз 😃 Счас у меня глушитель не травит и чистый с наружи полностью.

smsinfo
Lefandr:

В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).

Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.

Если вы про видео с помпой то там отстает звук, это очень хорошо заметно в первом видео с помпой когда я его завожу, и в дальнейшем когда делаю резкие перегазовки на 22-23 секунде ролика.
Посмотрите на топливный шланг, в этот момент как раз я делаю перегазовку, и его откидывает воздушным потоком, и только потом слышен звук…
А во втором видео в самом начале я понижаю обороты как раз путем обогащения ХХ.
И там как раз слышно как они падают, и видно сколько мне приходится крутить ХХ чтобы понизить обороты.
Хотя заслонка тоже стоит примерно на 1,5 мм.

Lefandr

Кстати завожу вручную даже холодный с 5-7 удара, а горячий с третьего максимум.

Да видел насколько Вы скрутили иглу ХХ и я в ах…е. Добавить мне нечего.

Alx1m1k
Lefandr:

Как физически с капотом рубашка охлаждается быстрее?

смотря с каким и как вы хотите.капоты разные бывают.с конфузорным входом и диффузорным.и выходы разные,как боковые так и торцовые.

Lefandr
Lefandr:

Игла ХХ по часовой стрелке бедним. Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.

Эээ да Вы правы, я прочитав Ваш пост подумал о другом моменте… Приношу извинения, если кого-то ввел в заблуждение 😇.

Моя заморочка в другом - изменение иглы ХХ в ОБЕ стороны вызывает увеличение оборотов на ХХ скачкообразно и сразу на много. Причем крутил маленькими тычками на остановленном движке (люфт в заслонке и направляющем винте учел конечно).

Alx1m1k:

смотря с каким и как вы хотите.капоты разные бывают.с конфузорным входом и диффузорным.

А Вы какой имели ввиду? Понятно, что в этом вопросе разбираетесь.
Так за счет чего Вы добьетесь такого резкого перепада температуры? И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов? Ну и габариты конечно.
В теории то оно конечно возможно, но ценой каких габаритов интересно.

alekse

На практике такие маленькие холостые обороты возможно будут не востребованы , тяга мотора в притык к таким самолям ,на посадке наверное будет чуть меньше пол газа . Может получится настроить карбюратор с более высокими оборотами холостого хода?

smsinfo

Я пробовал на 3 тысячах сажать меридиан проблемно, но можно.
А лететь он и на треть газа летит.

Alx1m1k
Lefandr:

И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов?

а можете пояснить что это за угол “альфа”? ,потому что всевозможные углы рассматриваются для высокоскоростных набегающих потоков,а данные скорости(70…100км.час)углами можно пренебречь .в газовой динамике очень много всяких коэффициентов,постоянных,переменных связанных с протеканием газа при разных температурах,но этого здесь не надо.мы не будем здесь расчетами заниматься.это целая наука и очень серьезная с большими формулами ,замерами с куча датчиков(тепловых,давления,скоростных и пр.) и выводами с графиками для анализа.если бы я оказался на студенческой скамье снова и в лаборатории “Гидрогаза” и “Теплопередач” и имел методичку-то проблем с расчетами не было бы.а так сейчас методом "приближения-удаления и тыка,но на базе имеющихся знаний.
.

alekse
smsinfo:

А лететь он и на треть газа летит.

Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .

Alx1m1k
alekse:

Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .

Вы правы Алексей-опасно болтаться уже на крит.углах и не знаешь куда модель"нырнет"-толи останется болтаться в воздухе,толи к земле и глазом неуспеешь моргнуть.

GOODVIN64

Приветствую всех категорически.Сегодня завел своего зверька т.е. EVO10.Регулировкам поддается хорошо.Более подробно писать рано.Гоночное топливо ТОТЕК Торнадо А-98. Бензин просто чума.

smsinfo

И как с температурой дела на Тотеке?

Alx1m1k

Алексей, а что на упаковке этого “Торнадо” написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?

Alx1m1k

“повышенной полнотой и скоростью сгорания”-это для малых кубатур в самый раз.только вот бы темпер.двигателя померить,как бы нерасчетного заброса небыло…а с каким маслом мешали или без него пробовали?

GOODVIN64
Alx1m1k:

каким маслом мешали или без него пробовали?

Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.

alekse
GOODVIN64:

На бошку плюнул даже не шипит.

Я весь за такой подход, отскакивает - перегрев . Опять влезаю со своей пердорадугой, так информация к размышлению. Новая пара, практическая степень сжатия увеличена в район 10-12. При работе из глушителя вылетает практически чистое масло ,бензин аи 92 . Около часа на всех режимах.

Alx1m1k
alekse:

При работе из глушителя вылетает практически чистое масло

так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

alekse
alekse:

практическая

Действительная \ ошибочка\

Alx1m1k:

так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

Илья,вы всю ветку не читали ,где про степень сжатия , октановое число , мазут из глушителя . Большой спор был .

Alx1m1k

Спор всегда будет.столько мнений…а я уже думаю,что вся система смазки 2-такт.-это “липа”.может что и попадает на подшипник(основной-коренной) так это на малых оборотах и то мало.а на больших обор.весь засос горючки идет напрямую в камеру и на вылет.шатуну достается,но мало.надо больше отверстий в нем делать и мелких проточек,но ослабляем его.касторовое масло-одно из лучших смазывающих растительных масел,но вязкость…синтетика-хорошая проникающая способность с хорошей смаз.пленкой,но подгорает,минеральные масла(сделанные из нефти)-подгорают,коксуются и хреновее смазывающие свойства для таких оборотов(японцы его запрещают использовать на своих двигателях).бензин самый разнообразный,каких только добавок нет и дряни тоже.обалденное поле деятельности для подбора топлива.сиди и ломай голову,мудри,выдумывай.и в тоже время все двигатели работают и дают нужные данные.но хотелось бы чего то большего.всетаки ХОББИ-это необъявленная болезнь неугомонных с постоянной дискуссией.

Lefandr
Alx1m1k:

мы не будем здесь расчетами заниматься.

Привет! И не надо, Вы б хоть картинку показали таких капотов. Просто я не нашел капотов с конфузором.
Здесь тема другая, прекращаю спор.

Сегодня повторю настройки карбюратора с чувством, с толком. Постараюсь вечером выложить видео и отписаться о результате.
А вообще мотор - зверь. Мне понравился.

DreeD
GOODVIN64:

Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.

Уточните пожалуйста, что за масло такое?

smsinfo

Все привет.
Вчера пытался настроить мотор на модели, но так и не смог.
Может сможете подсказать что надо делать у кого есть опыт эксплуатации мотора с топливной помпой.
Суть проблемы в следующем.
После настройки иглы мотора Н и ХХ.
Перегазовки отличные работает четко без пропусков.
Но как только подержу макс обороты высокими в течении 10-15 сек, и после скидываю вниз.
Обороты на ХХ становятся порядка 5000-6000 и постепенно в течении 30-40 сек приходят в норму.
Пережим топливной трубки от помпы в карб вызывает обеднение через 5-10 сек (начинают расти обороты)
За эти самые 5-10 сек пока пережата топливная трубка ничего не меняется, обороты остаются на том же уровне.
Может кто подскажет, куда и что крутить?

alekse
smsinfo:

куда и что крутить?

Бесполезно,хотя можно попробовать в полнолуние. Вот соседняя ветка про 9сс с крабом вальборо

smsinfo

Опытным путем сегодня удалось выяснить причину почему не сразу скидывает обороты.
Виновник - излишнее давление создаваемое помпой.
Убавил максимально, но надо еще убавлять.
При этом игла ХХ реагирует на малейшие изменения.

    • 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
      Надо все таки мутить обратку.
      С каким нибудь нормальным клапаном, который сработает при определенном давлении.
      Мембранный клапан как я уже говорил слишком легко через себя пропускает в обратку не создает давления, в результате обороты плавают.
      Буду пробовать ставить шариковый клапан.