Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.
Здрасте всем.Самолет разработали под конкретный мотор.www.rc-shop.amocs.ru/images/…/han5015_a5.jpeg Башка капотом явно не закрыта. ?
Игла ХХ по часовой стрелке бедним. Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.
Вы о чем?
Где я кручу не в ту сторону???
Мне не беднить надо закрывая иглу ХХ, а обороты на ХХ повышать ей. Иначе точка нестабильной работы перемещается выше по положению РУДа.
Извиняюсь за резкость😆
Антон,почитайте здесь.www.rcuniverse.com/forum/m_11322639/…/tm.htm Сам уже напрягся,где нормальную иглу купить.
Вас так поняли.если не поняли,то повторите вашу мысль,поподробней,пожалуйста.
Мысль проста, что в замкнутом объеме с одним входным отверстием, одним выходным и не прямолинейным сечением внутренней области петля гистерезиса по температуре тела будет больше, чем на открытом теле (т.е. по сути обдуваемом в прямолинейной трубе бесконечного сечения).
Установка капота безусловно изменяют тепловой режим двигателя, но в сторону увеличения времени изменения температуры, а не уменьшения, как вы написали.
Ну теперь тогда объясните нам такую весчь - Как физически с капотом рубашка охлаждается быстрее?
Мне не беднить надо закрывая иглу ХХ, а обороты на ХХ повышать ей.
Мне очень интересно.
Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ?
Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.
почитайте здесь.
Ну вот, а я уже напрягся, что фотки надо делать своей иглы, с компом возиться…
Спасибо Евгению, он меня опередил! 😛
У меня выработка то же есть в этом месте, но она равномерная по окружности без смещения по оси и пока эта выработка в виде “светляка” и без канавки. Есть развальцовка с торца иглы, очень маленькая, но есть!
Разозлило бл…ин…
Решения не предлагаю, скорее всего это отладка техпроцесса на начальных сериях движка. Хотя там и так всего лишь мелкой серией их выпускают.
Злит то, что узнать об отчете производителя по решению проблемы или его отсутствию можно только косвенно. Почитывая Юниверс.
Мне очень интересно. Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ? Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.
Айдар! я еще раз повторяю, что в моем случае на ХХ смесь бедная была и возможно повлиял почти пустой бак (наддув). И нужно для корректной настройки ХХ обогащать смесь иглой ХХ! Эта ситуевина приведена в пункте с) на стр. 13 руководства и по моему скромному опыту. Косвенно правильная настройка иглы ХХ определяется по динамике двигателя.
В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).
Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.
Перемещение иглы ХХ должны быть оочень небольшими, примерно на толщину шлица винта, главное чтобы регулировка наблюдалась и тогда на настроенном двигле ничего срать не будет (ну если только чуть).
У меня грязи уже мало летит на четвертом баке. Винт стягивающий на глушителе надо протягивать, как минимум после каждого бака и так пять раз 😃 Счас у меня глушитель не травит и чистый с наружи полностью.
В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).
Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.
Если вы про видео с помпой то там отстает звук, это очень хорошо заметно в первом видео с помпой когда я его завожу, и в дальнейшем когда делаю резкие перегазовки на 22-23 секунде ролика.
Посмотрите на топливный шланг, в этот момент как раз я делаю перегазовку, и его откидывает воздушным потоком, и только потом слышен звук…
А во втором видео в самом начале я понижаю обороты как раз путем обогащения ХХ.
И там как раз слышно как они падают, и видно сколько мне приходится крутить ХХ чтобы понизить обороты.
Хотя заслонка тоже стоит примерно на 1,5 мм.
Кстати завожу вручную даже холодный с 5-7 удара, а горячий с третьего максимум.
Да видел насколько Вы скрутили иглу ХХ и я в ах…е. Добавить мне нечего.
Как физически с капотом рубашка охлаждается быстрее?
смотря с каким и как вы хотите.капоты разные бывают.с конфузорным входом и диффузорным.и выходы разные,как боковые так и торцовые.
Игла ХХ по часовой стрелке бедним. Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.
Эээ да Вы правы, я прочитав Ваш пост подумал о другом моменте… Приношу извинения, если кого-то ввел в заблуждение 😇.
Моя заморочка в другом - изменение иглы ХХ в ОБЕ стороны вызывает увеличение оборотов на ХХ скачкообразно и сразу на много. Причем крутил маленькими тычками на остановленном движке (люфт в заслонке и направляющем винте учел конечно).
смотря с каким и как вы хотите.капоты разные бывают.с конфузорным входом и диффузорным.
А Вы какой имели ввиду? Понятно, что в этом вопросе разбираетесь.
Так за счет чего Вы добьетесь такого резкого перепада температуры? И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов? Ну и габариты конечно.
В теории то оно конечно возможно, но ценой каких габаритов интересно.
На практике такие маленькие холостые обороты возможно будут не востребованы , тяга мотора в притык к таким самолям ,на посадке наверное будет чуть меньше пол газа . Может получится настроить карбюратор с более высокими оборотами холостого хода?
Я пробовал на 3 тысячах сажать меридиан проблемно, но можно.
А лететь он и на треть газа летит.
И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов?
а можете пояснить что это за угол “альфа”? ,потому что всевозможные углы рассматриваются для высокоскоростных набегающих потоков,а данные скорости(70…100км.час)углами можно пренебречь .в газовой динамике очень много всяких коэффициентов,постоянных,переменных связанных с протеканием газа при разных температурах,но этого здесь не надо.мы не будем здесь расчетами заниматься.это целая наука и очень серьезная с большими формулами ,замерами с куча датчиков(тепловых,давления,скоростных и пр.) и выводами с графиками для анализа.если бы я оказался на студенческой скамье снова и в лаборатории “Гидрогаза” и “Теплопередач” и имел методичку-то проблем с расчетами не было бы.а так сейчас методом "приближения-удаления и тыка,но на базе имеющихся знаний.
.
А лететь он и на треть газа летит.
Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .
Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .
Вы правы Алексей-опасно болтаться уже на крит.углах и не знаешь куда модель"нырнет"-толи останется болтаться в воздухе,толи к земле и глазом неуспеешь моргнуть.
Приветствую всех категорически.Сегодня завел своего зверька т.е. EVO10.Регулировкам поддается хорошо.Более подробно писать рано.Гоночное топливо ТОТЕК Торнадо А-98. Бензин просто чума.
И как с температурой дела на Тотеке?
Алексей, а что на упаковке этого “Торнадо” написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?
Алексей, а что на упаковке этого “Торнадо” написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?
Могут наказать,типа реклама.Вот.totekmsk.ru/…/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-a-98…
“повышенной полнотой и скоростью сгорания”-это для малых кубатур в самый раз.только вот бы темпер.двигателя померить,как бы нерасчетного заброса небыло…а с каким маслом мешали или без него пробовали?
каким маслом мешали или без него пробовали?
Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.