Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом. Дальше регулируй подачу помпы, тебе правильно советуют. Зы фильтр на обратке надо притопить грузиком.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом.
а помпа для чего?
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
Покажи, мы пока обратное видим 😃
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
Обратка для того нужна, чтобы
- Небыло воздуха в топливе. на видео видно как его в обратку гонит.
- Небыло перелива мотора.
Обратка для того нужна, чтобы
сбрасывать лишнее(по расходу и давлению) топливо обратно в бак.перед входом в карбюратор должно быть определенное(расчетное) давление.
сбрасывать лишнее(по расходу и давлению) топливо обратно в бак.перед входом в карбюратор должно быть определенное(расчетное) давление.
Молодец Илья, очень точно выразил мысль.
Сегодня наконец то моя эпопея с мотором закончилась.
Получил посылку из Horizon Hobby с запчастям которые они пообещали мне заменить бесплатно.
Спасибо самой компании Horizon Hobby - представитель компании Evolution Engines,
и в частности менеджеру компании Pete Bergstrom за оперативное урегулирования данного вопроса.
После публикации фотографий которые все видели, и некоторых уточняющих вопросов произошла отправка запчастей в короткие сроки.
Причем все было сделано бесплатно включая доставку.
А для себя я убедился в том что компания следит за качеством и рекламациями по своей продукции.
В посылке выслали:
Поршневая пара, шатун, колленвал, свеча зажигания, и блок зажигания.
Причем все было сделано бесплатно включая доставку.
Респект Эволюшинам. Качество работы фирмы, в первую очередь, это умение и желание исправлять собственные ошибки. Ибо не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Респект Эволюшинам. Качество работы фирмы, в первую очередь, это умение и желание исправлять собственные ошибки.
Мне видится что они должны снять с продаж свои моторы-полуфабрикаты.
А замена деталей активному писателю про их мотор - это не показатель.
Айдар, зачем Вы загружаете фото на сторонний сервер? Оно даже не открывается. Да и щелкать по ссылкам, открывая каждую фотку отдельно не очень удобно. Уважайте читателей.
Айдар, зачем Вы загружаете фото на сторонний сервер? Оно даже не открывается.
Вообще странно, я думал у всех все нормально отображается.
Возможно у вас в настройках форума установлено не отображать картинки?
У остальных тоже так же не видно сразу фото?
Получил посылку из Horizon Hobby с запчастям которые они пообещали мне заменить бесплатно.
Приятно работать с такими фирмами.
Поршневая пара, шатун, колленвал, свеча зажигания, и блок зажигания.
Интересно, запчасти с измененными параметрами, или тоже самое на пару часов работы ?
Скорей всего другой сплав с другой термообработкой и напылением для дальнейших испытаний в российских условиях.
Не буду хвалить или хаять мотор.
Но думки не дают покоя, что в Америке люди летают и все довольны мотором.
Правда никто не разбирал посмотреть что там внутри творится.
Есть у меня еще такое предположение что и мои руки виноваты.
Все таки как никак - первый мой ДВС мотор вообще.
Ну да ладно, в любом случае порадовало оперативное решение проблемы.
А как он себя поведет дальше посмотрим.
Я тут еще новую модель купил под этот мотор.
На днях должна придти.
Extreme Flight Extra 300 58
Вот на нее и буду пробовать ставить мотор.
Планирую к первомайским праздникам собрать и облетать.
Extreme Flight Extra 300 58
А если чего с заглохшим мотором сядет эта птичка? Может на тренере моторку отработать.
А если чего с заглохшим мотором сядет эта птичка? Может на тренере моторку отработать.
Да вы правы.
Расколочу наверное если заглохнет.
Буду доводить на меридиане.
На днях должна придти.
Extreme Flight Extra 300 58
Слишком хороший самолет для этого мотора.
А если чего с заглохшим мотором сядет эта птичка?
Сядет - сядет.
Расколочу наверное если заглохнет.
Если постараться и не летать далеко то не расколотишь. Но 3Д с таким мотором противопоказано, если мотор отсохнет к примеру на висе, то ремонтировать мало что останется, будет набор спичек.
Но 3Д с таким мотором противопоказано,
это точно.НО если Айдар доведет бензинку,то можно рискнуть!
Странно что Евгений ничего не отписывает по своему мотору.
Хотя уже катает
Вообще странно, я думал у всех все нормально отображается.
Возможно у вас в настройках форума установлено не отображать картинки?
У остальных тоже так же не видно сразу фото?
Не знаю, у меня просто ссылки. К тому же по ним ничего не открывается. Обычно картинки отображаются в сообщениях, значит все включено.
Кажется я его пересилил.
Пришлось убрать обратный клапан, и сделать напрямую.
С обратным клапаном обороты все время плавают, не удается достичь стабильного давления топлива на входе карба.
Но осталось что то такое в чем пока не разобрался.
Если долго держать в полный газ, и потом резко скинуть газ то обороты потом довольно долго приходят в норму.
Медленно как то понижаются.
Не знаю даже что крутить дальше и из-за чего это так.
Заодно я сегодня получил красавицу Экстру, с конверсионным набором для ДВС.
Так что скоро в этой красавице поселится эвик.
Ты весь в КАЙФЕ!поздравляю!
Всем привет!
На днях закончил установку сабжа на старый “тренерок” от HANGAR 9 и попробовал покрутить.
Топливную смесь (20:1) делал из АИ95 (желтого цвета) и минералки для 2-х тактников MOTUL100.
Крутил с пропеллером 13х6 весь бак (объем 320 мл) около полутора часов с двумя перерывами, давая полностью остыть. Обороты на первых 30 минутах держал около 4000 об./мин по тахометру со встроенной телеметрии, потом начал кратковременно перегазовывать. При этом еще контролировал температуру мультиметром на задней стороне рубашки цилиндра, не давал подняться больше 100 градусов при температуре наружнего воздуха +17.
Настройки карбюратора - для ХХ заводские, а иглу высоких оборотов сегодня поставил богаче чуть. На остатках топлива (к концу первого бака) начал двигун гнать “чернуху” как обычно бывает у “бензинычей”.
В целом я доволен моторкой 😁, но не нравится, что обороты “плавают”. Вот только всю бочину и стабилизатор пришлось потом оттирать.
Завтра буду карбюратор настраивать.