Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Геннадий,а как грамотно и правильно можно отрегулировать помпу(не запуская двигатель)?могу я подключить ее и на выходе(что к карбюратору) визуально видеть и регулировать напор перед соединением всей топливной системы?
И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!
Что то мне подсказывает что настройка карба по новой сведется к регулировке иглы Н только.
Надо будет зажать немного и все.
А иглу L наверное даже трогать не надо будет.
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу
С точностью до наоборот
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны.
Неправильно все.
Неправильно все.
А как правильно?
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом. Дальше регулируй подачу помпы, тебе правильно советуют. Зы фильтр на обратке надо притопить грузиком.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом.
а помпа для чего?
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
Покажи, мы пока обратное видим 😃
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
Обратка для того нужна, чтобы
- Небыло воздуха в топливе. на видео видно как его в обратку гонит.
- Небыло перелива мотора.
Обратка для того нужна, чтобы
сбрасывать лишнее(по расходу и давлению) топливо обратно в бак.перед входом в карбюратор должно быть определенное(расчетное) давление.
сбрасывать лишнее(по расходу и давлению) топливо обратно в бак.перед входом в карбюратор должно быть определенное(расчетное) давление.
Молодец Илья, очень точно выразил мысль.
Сегодня наконец то моя эпопея с мотором закончилась.
Получил посылку из Horizon Hobby с запчастям которые они пообещали мне заменить бесплатно.
Спасибо самой компании Horizon Hobby - представитель компании Evolution Engines,
и в частности менеджеру компании Pete Bergstrom за оперативное урегулирования данного вопроса.
После публикации фотографий которые все видели, и некоторых уточняющих вопросов произошла отправка запчастей в короткие сроки.
Причем все было сделано бесплатно включая доставку.
А для себя я убедился в том что компания следит за качеством и рекламациями по своей продукции.
В посылке выслали:
Поршневая пара, шатун, колленвал, свеча зажигания, и блок зажигания.
Причем все было сделано бесплатно включая доставку.
Респект Эволюшинам. Качество работы фирмы, в первую очередь, это умение и желание исправлять собственные ошибки. Ибо не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Респект Эволюшинам. Качество работы фирмы, в первую очередь, это умение и желание исправлять собственные ошибки.
Мне видится что они должны снять с продаж свои моторы-полуфабрикаты.
А замена деталей активному писателю про их мотор - это не показатель.
Айдар, зачем Вы загружаете фото на сторонний сервер? Оно даже не открывается. Да и щелкать по ссылкам, открывая каждую фотку отдельно не очень удобно. Уважайте читателей.
Айдар, зачем Вы загружаете фото на сторонний сервер? Оно даже не открывается.
Вообще странно, я думал у всех все нормально отображается.
Возможно у вас в настройках форума установлено не отображать картинки?
У остальных тоже так же не видно сразу фото?
Получил посылку из Horizon Hobby с запчастям которые они пообещали мне заменить бесплатно.
Приятно работать с такими фирмами.
Поршневая пара, шатун, колленвал, свеча зажигания, и блок зажигания.
Интересно, запчасти с измененными параметрами, или тоже самое на пару часов работы ?
Скорей всего другой сплав с другой термообработкой и напылением для дальнейших испытаний в российских условиях.
Не буду хвалить или хаять мотор.
Но думки не дают покоя, что в Америке люди летают и все довольны мотором.
Правда никто не разбирал посмотреть что там внутри творится.
Есть у меня еще такое предположение что и мои руки виноваты.
Все таки как никак - первый мой ДВС мотор вообще.
Ну да ладно, в любом случае порадовало оперативное решение проблемы.
А как он себя поведет дальше посмотрим.
Я тут еще новую модель купил под этот мотор.
На днях должна придти.
Extreme Flight Extra 300 58
Вот на нее и буду пробовать ставить мотор.
Планирую к первомайским праздникам собрать и облетать.