Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Что то не понял?
Тот обратный клапан перри который сейчас стоит в системе питания (между карбом и помпой) для сброса лишнего давления топлива.
Слишком легко пропускает через себя все топливо.
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
Из-за того что там сейчас топливо идет без давления в карб, и плавали обороты на видео, когда я помпу или бак поднимал или опускал.
Хотя такого быть не должно.
Тоесть надо создать небольшое давление на входе карба, и весь вопрос должен решиться с режимом на эволюциях.
Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).
Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).
Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.
Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.
не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.
не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.
Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?
Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны. И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!
Геннадий,а как грамотно и правильно можно отрегулировать помпу(не запуская двигатель)?могу я подключить ее и на выходе(что к карбюратору) визуально видеть и регулировать напор перед соединением всей топливной системы?
И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!
Что то мне подсказывает что настройка карба по новой сведется к регулировке иглы Н только.
Надо будет зажать немного и все.
А иглу L наверное даже трогать не надо будет.
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу
С точностью до наоборот
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны.
Неправильно все.
Неправильно все.
А как правильно?
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом. Дальше регулируй подачу помпы, тебе правильно советуют. Зы фильтр на обратке надо притопить грузиком.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом.
а помпа для чего?
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
Покажи, мы пока обратное видим 😃
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает
Обратка для того нужна, чтобы
- Небыло воздуха в топливе. на видео видно как его в обратку гонит.
- Небыло перелива мотора.
Обратка для того нужна, чтобы
сбрасывать лишнее(по расходу и давлению) топливо обратно в бак.перед входом в карбюратор должно быть определенное(расчетное) давление.
сбрасывать лишнее(по расходу и давлению) топливо обратно в бак.перед входом в карбюратор должно быть определенное(расчетное) давление.
Молодец Илья, очень точно выразил мысль.
Сегодня наконец то моя эпопея с мотором закончилась.
Получил посылку из Horizon Hobby с запчастям которые они пообещали мне заменить бесплатно.
Спасибо самой компании Horizon Hobby - представитель компании Evolution Engines,
и в частности менеджеру компании Pete Bergstrom за оперативное урегулирования данного вопроса.
После публикации фотографий которые все видели, и некоторых уточняющих вопросов произошла отправка запчастей в короткие сроки.
Причем все было сделано бесплатно включая доставку.
А для себя я убедился в том что компания следит за качеством и рекламациями по своей продукции.
В посылке выслали:
Поршневая пара, шатун, колленвал, свеча зажигания, и блок зажигания.
Причем все было сделано бесплатно включая доставку.
Респект Эволюшинам. Качество работы фирмы, в первую очередь, это умение и желание исправлять собственные ошибки. Ибо не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Респект Эволюшинам. Качество работы фирмы, в первую очередь, это умение и желание исправлять собственные ошибки.
Мне видится что они должны снять с продаж свои моторы-полуфабрикаты.
А замена деталей активному писателю про их мотор - это не показатель.