Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Pilot_Honda
smsinfo:

ничего путного не получилось.

Вот ошибочка у вас 😉 моторчик то ожил 😁 дальше - дороботки.

smsinfo
Alx1m1k:

А помпа не может гнать топливо и воздух?она исправна?

Надеюсь что да.
Ведь только - только купил.
Я думаю дело в том что в обратку там идет много бензина (помпа хорошо качает).
И он под напороп идет в обратку.
В баке от напора бензин бурлит и вот эту бурлящую смесь и сосет помпа.
Либо подсасывает из под трубки в баке.

alekse

Айдар, спасибо за настойчивость -ТАК ДЕРЖАТЬ до победы . В компании \ ЭВО ин тяп зюн клеп \ уже должны все со стыда сгореть!

smsinfo

Есть вот такая мысль.
Обратный клапан перри заменить на топливные фильтр, только немного переделанный.
Выкинуть сетку оттуда из фильтра, добавить шарик от подшипника и пружинку.
И получим тот же самый обратный клапан, который давление будет создавать в системе,
а не просто пропускать топливо без давления.

Alx1m1k
smsinfo:

давление будет создавать в системе,
а не просто пропускать топливо без давления.

Что то не понял?

smsinfo
Alx1m1k:

Что то не понял?

Тот обратный клапан перри который сейчас стоит в системе питания (между карбом и помпой) для сброса лишнего давления топлива.
Слишком легко пропускает через себя все топливо.
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
Из-за того что там сейчас топливо идет без давления в карб, и плавали обороты на видео, когда я помпу или бак поднимал или опускал.
Хотя такого быть не должно.
Тоесть надо создать небольшое давление на входе карба, и весь вопрос должен решиться с режимом на эволюциях.

genady

Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).

smsinfo
genady:

Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).

Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.

genady
smsinfo:

Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.

не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.

smsinfo
genady:

не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.

Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?

genady
smsinfo:

Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?

закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны. И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!

Alx1m1k

Геннадий,а как грамотно и правильно можно отрегулировать помпу(не запуская двигатель)?могу я подключить ее и на выходе(что к карбюратору) визуально видеть и регулировать напор перед соединением всей топливной системы?

smsinfo
genady:

И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!

Что то мне подсказывает что настройка карба по новой сведется к регулировке иглы Н только.
Надо будет зажать немного и все.
А иглу L наверное даже трогать не надо будет.

slash_san
genady:

закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу

С точностью до наоборот

Dimon11
genady:

закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны.

Неправильно все.

Alx1m1k
Dimon11:

Неправильно все.

А как правильно?

Pilot_Honda
smsinfo:

Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.

На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом. Дальше регулируй подачу помпы, тебе правильно советуют. Зы фильтр на обратке надо притопить грузиком.

Alx1m1k
Pilot_Honda:

На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом.

а помпа для чего?

slash_san

В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает

Pilot_Honda
slash_san:

В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает

Покажи, мы пока обратное видим 😃

smsinfo
slash_san:

В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает

Обратка для того нужна, чтобы

  1. Небыло воздуха в топливе. на видео видно как его в обратку гонит.
  2. Небыло перелива мотора.