Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Ждём результатов испытаний. 😉
Да пока ничего путного не получилось.
Бензин потек со всех возможных мест.
Завоздушивается топливная линия.
Впрочем все видно на видео.
Топливную линию надо делать конкретно.
Это он стоял работал на полном газе, дросель даже не трогал.
Обратный клапан перри очень легко через себя пропускает в обратку топливо, без создания давления.
Надо какую то проставку с меньшим проходным диаметром ставить после клапана в обратку,
чтобы хоть маленько давление создавало в топливной линии.
И надо менять трубки и сами тройники (маленькие зараза тройники из под трубки в тройниках течет бензин.)
И сама трубка соединяющую помпу и штуцер картер, от того что картер нагревается, размягчается и растягивается трубка, и начинает соскальзывать со штуцера в картере.
Блин где взять нормальные бензостойкие трубки маленького диаметра?
А то медицинская система не подходит.
А помпа не может гнать топливо и воздух?она исправна?
ничего путного не получилось.
Вот ошибочка у вас 😉 моторчик то ожил 😁 дальше - дороботки.
А помпа не может гнать топливо и воздух?она исправна?
Надеюсь что да.
Ведь только - только купил.
Я думаю дело в том что в обратку там идет много бензина (помпа хорошо качает).
И он под напороп идет в обратку.
В баке от напора бензин бурлит и вот эту бурлящую смесь и сосет помпа.
Либо подсасывает из под трубки в баке.
Айдар, спасибо за настойчивость -ТАК ДЕРЖАТЬ до победы . В компании \ ЭВО ин тяп зюн клеп \ уже должны все со стыда сгореть!
Есть вот такая мысль.
Обратный клапан перри заменить на топливные фильтр, только немного переделанный.
Выкинуть сетку оттуда из фильтра, добавить шарик от подшипника и пружинку.
И получим тот же самый обратный клапан, который давление будет создавать в системе,
а не просто пропускать топливо без давления.
давление будет создавать в системе,
а не просто пропускать топливо без давления.
Что то не понял?
Что то не понял?
Тот обратный клапан перри который сейчас стоит в системе питания (между карбом и помпой) для сброса лишнего давления топлива.
Слишком легко пропускает через себя все топливо.
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
Из-за того что там сейчас топливо идет без давления в карб, и плавали обороты на видео, когда я помпу или бак поднимал или опускал.
Хотя такого быть не должно.
Тоесть надо создать небольшое давление на входе карба, и весь вопрос должен решиться с режимом на эволюциях.
Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).
Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).
Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.
Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.
не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.
не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.
Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?
Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны. И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!
Геннадий,а как грамотно и правильно можно отрегулировать помпу(не запуская двигатель)?могу я подключить ее и на выходе(что к карбюратору) визуально видеть и регулировать напор перед соединением всей топливной системы?
И ещё, вам придётся по новому настраивать карбюратор, про предыдущие настройки-забутьте!
Что то мне подсказывает что настройка карба по новой сведется к регулировке иглы Н только.
Надо будет зажать немного и все.
А иглу L наверное даже трогать не надо будет.
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу
С точностью до наоборот
закручиваем болт-уменьшаем подачу топлива; отвинчиваем болт-увеличеваем подачу. Принцип простой, болт ограничивает или увеличивает ход(колебания) мембраны.
Неправильно все.
Неправильно все.
А как правильно?
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом. Дальше регулируй подачу помпы, тебе правильно советуют. Зы фильтр на обратке надо притопить грузиком.
На конец обратной магистрали одень фетровый топливный фильтр. Он бурление топлива в баке истранит и обеспечит небольшой подпор в обратке, соответственно давление перед карбом.
а помпа для чего?
В инструкции нет никаких обраток и прочей ереси, и всё работает