Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
На днях должна придти.
Extreme Flight Extra 300 58
Слишком хороший самолет для этого мотора.
А если чего с заглохшим мотором сядет эта птичка?
Сядет - сядет.
Расколочу наверное если заглохнет.
Если постараться и не летать далеко то не расколотишь. Но 3Д с таким мотором противопоказано, если мотор отсохнет к примеру на висе, то ремонтировать мало что останется, будет набор спичек.
Но 3Д с таким мотором противопоказано,
это точно.НО если Айдар доведет бензинку,то можно рискнуть!
Странно что Евгений ничего не отписывает по своему мотору.
Хотя уже катает
Вообще странно, я думал у всех все нормально отображается.
Возможно у вас в настройках форума установлено не отображать картинки?
У остальных тоже так же не видно сразу фото?
Не знаю, у меня просто ссылки. К тому же по ним ничего не открывается. Обычно картинки отображаются в сообщениях, значит все включено.
Кажется я его пересилил.
Пришлось убрать обратный клапан, и сделать напрямую.
С обратным клапаном обороты все время плавают, не удается достичь стабильного давления топлива на входе карба.
Но осталось что то такое в чем пока не разобрался.
Если долго держать в полный газ, и потом резко скинуть газ то обороты потом довольно долго приходят в норму.
Медленно как то понижаются.
Не знаю даже что крутить дальше и из-за чего это так.
Заодно я сегодня получил красавицу Экстру, с конверсионным набором для ДВС.
Так что скоро в этой красавице поселится эвик.
Ты весь в КАЙФЕ!поздравляю!
Всем привет!
На днях закончил установку сабжа на старый “тренерок” от HANGAR 9 и попробовал покрутить.
Топливную смесь (20:1) делал из АИ95 (желтого цвета) и минералки для 2-х тактников MOTUL100.
Крутил с пропеллером 13х6 весь бак (объем 320 мл) около полутора часов с двумя перерывами, давая полностью остыть. Обороты на первых 30 минутах держал около 4000 об./мин по тахометру со встроенной телеметрии, потом начал кратковременно перегазовывать. При этом еще контролировал температуру мультиметром на задней стороне рубашки цилиндра, не давал подняться больше 100 градусов при температуре наружнего воздуха +17.
Настройки карбюратора - для ХХ заводские, а иглу высоких оборотов сегодня поставил богаче чуть. На остатках топлива (к концу первого бака) начал двигун гнать “чернуху” как обычно бывает у “бензинычей”.
В целом я доволен моторкой 😁, но не нравится, что обороты “плавают”. Вот только всю бочину и стабилизатор пришлось потом оттирать.
Завтра буду карбюратор настраивать.
Завтра буду карбюратор настраивать.
Удачи.
контролировал температуру мультиметром на задней стороне рубашки цилиндра, не давал подняться больше 100 градусов при температуре наружнего воздуха +17.
Для информации… Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.
Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.
Не ищите проблемы там где ее нет. Капотировать двигатели стали относительно недавно, ранее всегда летали открытые. И капотируют прежде всего не для создания теплового режима а для эстетики и копийности.
Капотировать двигатели стали относительно недавно
-полная ерунда.я видел много фотографий начиная с 60-хгодов-очень грамотные капоты с охлаждающими входами и выходами.
-
-полная ерунда.
Юноша, полная ерунда- это то что Вы пишете. Могу уточнить - капоты массово стали ставить относительно недавно.
Раньше среди моделей в процентном отношении копий было мало, были в большинстве тренероподобные аппараты и в большинстве своем- самодельные, которые никаких капотов не имели.
Это сейчас среди моделей преобладают покупные модели с претензией на копию а соответственно и с капотом.
Отсутствие капота практически никогда не создает проблему, а вот его наличие
часто создает, нужно понимать как будет двигаться поток воздуха.
Не ищите проблемы там где ее нет. Капотировать двигатели стали относительно недавно, ранее всегда летали открытые. И капотируют прежде всего не для создания теплового режима а для эстетики и копийности.
С 13 лет летал на капотированных пилотажках. Вообще, сколько себя помню, капоты на самолетах были всегда. На таких моделях, как кордовые гоночные - это действительно целая наука для создания правильного теплового режима.
С 13 лет летал на капотированных пилотажках.
Ага , на бойцовках и на тренерах вы с капотом…😃
Или по Вашему пилотажки, гоночные и копии 99% всех моделей составляют?
Может каталог от Башни или Граупнера 20-30ти летней давности посмотреть?
Вы по теме серьезно считанте что проблема с этим мотором из-за того что не капотированный?
С 13 лет летал на капотированных пилотажках.
п***ть чтобы п***ть?
Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.
Хорош сраца 😃 нехватало ещё что б и эту тему закрыли. Автора увахайте уже. Капотиравать или нет это дело каждого отдельно. Температуру поднять можно и просто обернув часть цилиндра тонкой жестянкой. Alx1m1k прав в том, что без должной температуры мелкобензины мощщи недодают. Я это и у себя замечаю, хоть моё двигло в два с половиной раза большего объёма чем сабж.
п***ть чтобы п***ть?
Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.
Вот и неправда твоя Автандил. Раньше (в пору моей модельной молодости,середина 70 годов,прошлого века) мы даже тренировочные модели делали с капотом, а все эти нынешние упрощения ,безкапотные, это от лукавого,что бы меньше затрат трудовых и легше в производстве . С уважением Саныч.
Для информации… Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.
Производитель рекомендует от +150 до +165 градусов (см. стр. 12)! Это температура двигателя с настроенным карбюратором.
Когда даете техническую информацию, то будьте точнее.
Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.
Какое спорное утверждение, и ничем не обоснованное. Вообще с капотами все просто, давно это было не помню, но есть известное соотношение по площади входного отверстия к выходному. Обеспечил и нет проблем.
А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.
Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
При заводских настройках игл, газ с максимала убирал на холостые.
Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
очень долго.с капотом бы составило 5сек.
А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.
С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?