Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
С 13 лет летал на капотированных пилотажках.
Ага , на бойцовках и на тренерах вы с капотом…😃
Или по Вашему пилотажки, гоночные и копии 99% всех моделей составляют?
Может каталог от Башни или Граупнера 20-30ти летней давности посмотреть?
Вы по теме серьезно считанте что проблема с этим мотором из-за того что не капотированный?
С 13 лет летал на капотированных пилотажках.
п***ть чтобы п***ть?
Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.
Хорош сраца 😃 нехватало ещё что б и эту тему закрыли. Автора увахайте уже. Капотиравать или нет это дело каждого отдельно. Температуру поднять можно и просто обернув часть цилиндра тонкой жестянкой. Alx1m1k прав в том, что без должной температуры мелкобензины мощщи недодают. Я это и у себя замечаю, хоть моё двигло в два с половиной раза большего объёма чем сабж.
п***ть чтобы п***ть?
Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.
Вот и неправда твоя Автандил. Раньше (в пору моей модельной молодости,середина 70 годов,прошлого века) мы даже тренировочные модели делали с капотом, а все эти нынешние упрощения ,безкапотные, это от лукавого,что бы меньше затрат трудовых и легше в производстве . С уважением Саныч.
Для информации… Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.
Производитель рекомендует от +150 до +165 градусов (см. стр. 12)! Это температура двигателя с настроенным карбюратором.
Когда даете техническую информацию, то будьте точнее.
Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.
Какое спорное утверждение, и ничем не обоснованное. Вообще с капотами все просто, давно это было не помню, но есть известное соотношение по площади входного отверстия к выходному. Обеспечил и нет проблем.
А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.
Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
При заводских настройках игл, газ с максимала убирал на холостые.
Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
очень долго.с капотом бы составило 5сек.
А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.
С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?
Смотрится аэроэротично!пока чистенькие.
очень долго.с капотом бы составило 5сек.
Это издевка?!
Вы сами то понимаете о чем речь?
Файрвол лучше бы заклеить фанеркой. да красиво.
С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?
Сегодня не смог настроить ХХ.
Регулировкам поддается плохо по сравнению с калилками. При закрытии/открытии иглы ХХ обороты не изменяются. Опишу лучше, как все было:
- Сначала на прогретом отрегулировал максимал: из положения сильно обогащенного (плюется топливом) начинаю основную иглу закручивать (по часовой- для тех хто в танке), ловлю момент повышения оборотов до максимума, а потом на чуть иглу назад скручиваю. Если пропустить момент роста оборотов, то так иглу можно почти полностью закрутить пока не заглохнет, будьте осторожны обеднять вредно. Результат - стабильные режимы при изменении тангажа, как в плюс, так и в минус. Можно сказать, что идет за ручкой. Перегазовки отличные.
- После этого обнаруживаю, что на ХХ норовит заглохнуть, появляется детонация (заслонка открыта на 1,5 мм). Ставлю ручку в положение когда ХХ стабилен и начинаю понемногу (максимум изменял на 1/2 оборота) крутить иглу ХХ против часовой - повышения оборотов не происходит. Чет это за херня пока не разобрался. У меня трещетка на газ и вот на один щелчок если ручку не доводить до минимума, то нормально работает.
Под вечер попробовал крутить иглу ХХ пока не достигну увеличения оборотов, выкрутил на 2!!! оборота пошел рост оборотов, но лишнего. Начал закручивать иглу ХХ, а обороты растут опять 😃))
В итоге все иглы поставил на исходные, завел есть ХХ стабильный, но нет режимов (Провал при перегазовке, отставание от ручки. Если вернуть ручку на ХХ, то не глохнет). Похоже я смесь так и не подобрал настройкой.
Вывод: что-то не так делаю 😃)) Калилки я быстрее почему-то отстраивал.
Игла ХХ по часовой стрелке бедним.
Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.
Вы сами то понимаете о чем речь?
Вас так поняли.если не поняли,то повторите вашу мысль,поподробней,пожалуйста.
Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.
Здрасте всем.Самолет разработали под конкретный мотор.www.rc-shop.amocs.ru/images/…/han5015_a5.jpeg Башка капотом явно не закрыта. ?
Игла ХХ по часовой стрелке бедним. Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.
Вы о чем?
Где я кручу не в ту сторону???
Мне не беднить надо закрывая иглу ХХ, а обороты на ХХ повышать ей. Иначе точка нестабильной работы перемещается выше по положению РУДа.
Извиняюсь за резкость😆
Антон,почитайте здесь.www.rcuniverse.com/forum/m_11322639/…/tm.htm Сам уже напрягся,где нормальную иглу купить.
Вас так поняли.если не поняли,то повторите вашу мысль,поподробней,пожалуйста.
Мысль проста, что в замкнутом объеме с одним входным отверстием, одним выходным и не прямолинейным сечением внутренней области петля гистерезиса по температуре тела будет больше, чем на открытом теле (т.е. по сути обдуваемом в прямолинейной трубе бесконечного сечения).
Установка капота безусловно изменяют тепловой режим двигателя, но в сторону увеличения времени изменения температуры, а не уменьшения, как вы написали.
Ну теперь тогда объясните нам такую весчь - Как физически с капотом рубашка охлаждается быстрее?
Мне не беднить надо закрывая иглу ХХ, а обороты на ХХ повышать ей.
Мне очень интересно.
Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ?
Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.
почитайте здесь.
Ну вот, а я уже напрягся, что фотки надо делать своей иглы, с компом возиться…
Спасибо Евгению, он меня опередил! 😛
У меня выработка то же есть в этом месте, но она равномерная по окружности без смещения по оси и пока эта выработка в виде “светляка” и без канавки. Есть развальцовка с торца иглы, очень маленькая, но есть!
Разозлило бл…ин…
Решения не предлагаю, скорее всего это отладка техпроцесса на начальных сериях движка. Хотя там и так всего лишь мелкой серией их выпускают.
Злит то, что узнать об отчете производителя по решению проблемы или его отсутствию можно только косвенно. Почитывая Юниверс.
Мне очень интересно. Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ? Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.
Айдар! я еще раз повторяю, что в моем случае на ХХ смесь бедная была и возможно повлиял почти пустой бак (наддув). И нужно для корректной настройки ХХ обогащать смесь иглой ХХ! Эта ситуевина приведена в пункте с) на стр. 13 руководства и по моему скромному опыту. Косвенно правильная настройка иглы ХХ определяется по динамике двигателя.
В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).
Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.
Перемещение иглы ХХ должны быть оочень небольшими, примерно на толщину шлица винта, главное чтобы регулировка наблюдалась и тогда на настроенном двигле ничего срать не будет (ну если только чуть).
У меня грязи уже мало летит на четвертом баке. Винт стягивающий на глушителе надо протягивать, как минимум после каждого бака и так пять раз 😃 Счас у меня глушитель не травит и чистый с наружи полностью.
В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).
Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.
Если вы про видео с помпой то там отстает звук, это очень хорошо заметно в первом видео с помпой когда я его завожу, и в дальнейшем когда делаю резкие перегазовки на 22-23 секунде ролика.
Посмотрите на топливный шланг, в этот момент как раз я делаю перегазовку, и его откидывает воздушным потоком, и только потом слышен звук…
А во втором видео в самом начале я понижаю обороты как раз путем обогащения ХХ.
И там как раз слышно как они падают, и видно сколько мне приходится крутить ХХ чтобы понизить обороты.
Хотя заслонка тоже стоит примерно на 1,5 мм.