Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Roma_M
Lefandr:

Завтра буду карбюратор настраивать.

Удачи.

Lefandr:

контролировал температуру мультиметром на задней стороне рубашки цилиндра, не давал подняться больше 100 градусов при температуре наружнего воздуха +17.

Для информации… Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.

Alx1m1k

Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.

Панкратов_Сергей

Не ищите проблемы там где ее нет. Капотировать двигатели стали относительно недавно, ранее всегда летали открытые. И капотируют прежде всего не для создания теплового режима а для эстетики и копийности.

Alx1m1k
Панкратов_Сергей:

Капотировать двигатели стали относительно недавно

-полная ерунда.я видел много фотографий начиная с 60-хгодов-очень грамотные капоты с охлаждающими входами и выходами.

-

Панкратов_Сергей
Alx1m1k:

-полная ерунда.

Юноша, полная ерунда- это то что Вы пишете. Могу уточнить - капоты массово стали ставить относительно недавно.
Раньше среди моделей в процентном отношении копий было мало, были в большинстве тренероподобные аппараты и в большинстве своем- самодельные, которые никаких капотов не имели.
Это сейчас среди моделей преобладают покупные модели с претензией на копию а соответственно и с капотом.
Отсутствие капота практически никогда не создает проблему, а вот его наличие
часто создает, нужно понимать как будет двигаться поток воздуха.

Губанов_Игорь
Панкратов_Сергей:

Не ищите проблемы там где ее нет. Капотировать двигатели стали относительно недавно, ранее всегда летали открытые. И капотируют прежде всего не для создания теплового режима а для эстетики и копийности.

С 13 лет летал на капотированных пилотажках. Вообще, сколько себя помню, капоты на самолетах были всегда. На таких моделях, как кордовые гоночные - это действительно целая наука для создания правильного теплового режима.

Панкратов_Сергей
Губанов_Игорь:

С 13 лет летал на капотированных пилотажках.

Ага , на бойцовках и на тренерах вы с капотом…😃
Или по Вашему пилотажки, гоночные и копии 99% всех моделей составляют?
Может каталог от Башни или Граупнера 20-30ти летней давности посмотреть?
Вы по теме серьезно считанте что проблема с этим мотором из-за того что не капотированный?

avtandil
Губанов_Игорь:

С 13 лет летал на капотированных пилотажках.

п***ть чтобы п***ть?
Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.

Pilot_Honda

Хорош сраца 😃 нехватало ещё что б и эту тему закрыли. Автора увахайте уже. Капотиравать или нет это дело каждого отдельно. Температуру поднять можно и просто обернув часть цилиндра тонкой жестянкой. Alx1m1k прав в том, что без должной температуры мелкобензины мощщи недодают. Я это и у себя замечаю, хоть моё двигло в два с половиной раза большего объёма чем сабж.

sanych49
avtandil:

п***ть чтобы п***ть?
Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.

Вот и неправда твоя Автандил. Раньше (в пору моей модельной молодости,середина 70 годов,прошлого века) мы даже тренировочные модели делали с капотом, а все эти нынешние упрощения ,безкапотные, это от лукавого,что бы меньше затрат трудовых и легше в производстве . С уважением Саныч.

Lefandr
Roma_M:

Для информации… Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.

Производитель рекомендует от +150 до +165 градусов (см. стр. 12)! Это температура двигателя с настроенным карбюратором.
Когда даете техническую информацию, то будьте точнее.

Alx1m1k:

Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.

Какое спорное утверждение, и ничем не обоснованное. Вообще с капотами все просто, давно это было не помню, но есть известное соотношение по площади входного отверстия к выходному. Обеспечил и нет проблем.
А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.

Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
При заводских настройках игл, газ с максимала убирал на холостые.

Alx1m1k
Lefandr:

Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.

очень долго.с капотом бы составило 5сек.

Roma_M
Lefandr:

А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.

С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?

smsinfo

Первая примерка мотора на красавице Экстре.

Alx1m1k

Смотрится аэроэротично!пока чистенькие.

Lefandr
Alx1m1k:

очень долго.с капотом бы составило 5сек.

Это издевка?!
Вы сами то понимаете о чем речь?

DGP

Файрвол лучше бы заклеить фанеркой. да красиво.

Lefandr
Roma_M:

С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?

Сегодня не смог настроить ХХ.
Регулировкам поддается плохо по сравнению с калилками. При закрытии/открытии иглы ХХ обороты не изменяются. Опишу лучше, как все было:

  1. Сначала на прогретом отрегулировал максимал: из положения сильно обогащенного (плюется топливом) начинаю основную иглу закручивать (по часовой- для тех хто в танке), ловлю момент повышения оборотов до максимума, а потом на чуть иглу назад скручиваю. Если пропустить момент роста оборотов, то так иглу можно почти полностью закрутить пока не заглохнет, будьте осторожны обеднять вредно. Результат - стабильные режимы при изменении тангажа, как в плюс, так и в минус. Можно сказать, что идет за ручкой. Перегазовки отличные.
  2. После этого обнаруживаю, что на ХХ норовит заглохнуть, появляется детонация (заслонка открыта на 1,5 мм). Ставлю ручку в положение когда ХХ стабилен и начинаю понемногу (максимум изменял на 1/2 оборота) крутить иглу ХХ против часовой - повышения оборотов не происходит. Чет это за херня пока не разобрался. У меня трещетка на газ и вот на один щелчок если ручку не доводить до минимума, то нормально работает.
    Под вечер попробовал крутить иглу ХХ пока не достигну увеличения оборотов, выкрутил на 2!!! оборота пошел рост оборотов, но лишнего. Начал закручивать иглу ХХ, а обороты растут опять 😃))

В итоге все иглы поставил на исходные, завел есть ХХ стабильный, но нет режимов (Провал при перегазовке, отставание от ручки. Если вернуть ручку на ХХ, то не глохнет). Похоже я смесь так и не подобрал настройкой.
Вывод: что-то не так делаю 😃)) Калилки я быстрее почему-то отстраивал.

smsinfo

Игла ХХ по часовой стрелке бедним.
Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.

Alx1m1k
Lefandr:

Вы сами то понимаете о чем речь?

Вас так поняли.если не поняли,то повторите вашу мысль,поподробней,пожалуйста.

GOODVIN64
Alx1m1k:

Ребятам надо двигатель на модели обязательно “капотировать”.иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.

Здрасте всем.Самолет разработали под конкретный мотор.www.rc-shop.amocs.ru/images/…/han5015_a5.jpeg Башка капотом явно не закрыта. ?