Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

ЕВГЕНИЙ-ARM
GOODVIN64:

Или не заморачиваться

Не тот случай и я лично так делать не буду.
Причина простая - катать в режиме холостой или правильнее холодной обкатки иногда приходится если нет возможности сделать работы по устранению, если мотор получился очень тугой ( китайцы часто такие и есть - АСП , Жабы и пр.) - поршневая АВС , без кольца и поршень туго ходит , много трения .
Но вот какая коза разбивает нещадно при такой холодной обкатке отверстия поршневого пальца в поршне и шатуне.
Во время работы есть такой момент что нагрузка на тугом моторе будет у вас только в одном направлении при ходе на сжатие , обратно он после вспышке разгрузится.
При холодной обкатке вы дадите нагрузку как при движении к ВМТ так и обратно к НМТ.
Пара без кольца и тут мотоциклетные концепции не катят.
-------------------------------------------------
Короче повторюсь - я не стал бы париться.

san_AA

Интересен диапазон статической тяги, данного экземпляра. Что там говорят за бугром эксплуатанты?

Alx1m1k

Как 46,но близко к 55.будем ждать отечественных испытаний…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня мне поплахело…
Утром разбудил звонок ( я после смены и пол ночи тут ППР-ом занимался) - Почта россии ЕМС вам посылка …
Не знал что и думать - EC209675527US
28 это только принял американский курьер а посылка поехала 29…
Неверя еще такому думал посылка как то попала с башни , которую жду с 15 ноября и пока она негде…
Короче вот оно заветное -

Спасибо Дедам Морозам , Санта Клаусам , ЕМС-ам , Амоксам - в течении месяца
единственная вещь которая согрела на фоне того как мне жизнь подзагнула руки.
Я в шоке !!!
А как это смотрится -

Поджигалка просто чудненькая

Но обладателям Спектрумов дополнительный подарок в виде интерфейса для телеметрии

Вот бы его прикрутить к Авроре ( там так убого сделана телемотря и особенно их датчик оборотов )
И это все за 175 баксов ( мне амокс сделал задним числом все таки скидку ), да китайцы просто после такого просто в отстое.
Видать спешили меня порадовать не только те люди которые доставляли моторчики , но и сам горизонт ( шучу конечно).
В углах остались кварцевые шарики после пескоструйки -

Куда то запихал эндоскоп , показал бы более крупным планом .
Это не критично - но стоит повыковыривать и повыдувать сжатым воздухом , предварительно закрыв карб и выхлопное окно.
Если такой шарик при работе мотора каким то чудом затянет в мотор , будет бЯда …
--------------------------------------------------
Короче я в восторге .
Это мои первые впечатления и я просто получил на данном этапе то что должен ощущать каждый - удовольствие от потраченных денег.

P.S. еще из серии первого взгляда -

Карбик посажен через термоизолирующую втулку .
Мелочь но приятно , это предотвратит нестабильности при нагреве мотора . Уменьшили повод для “рукоблудства” .
Пока только +++
Единственное карбик не полностью посажен, нужно ослабить и до упора его посадить.

GOODVIN64:

Может покатать его на холодную,без свечи с дренажем в голову?

Давно нравился мне дизайн мотора и раньше фирма хвасталась что каждый мотор проходит комплексную проверку и обкатку ( ни один мотор не выходит без проверки в торговую сеть) .
Тут не исключение , за вас производитель позаботился и произвел предварительную обкатку судя по следам на задней крышке.

Просто доставайте с коробки , ставьте на модель и катайте в рабочем режиме .
Пара идеальная , пока правда в консервации , но компрессия на данный момент идеальная.
Обкатка скорее всего была именно по вашему способу - холодная ( это не напасешься времени и денег каждый мотор заводить)

Alx1m1k

Евгений-поздравляем!!!выглядет-Супер-новье.ждем “российского отчета” о испытании “заморского чуда”.успеха.

smsinfo

Как я вам завидую 😃
Мой до сих пор на таможне в америке.
Жду с нетерпением запуска и отчета 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно интригующий вопрос - свечи …
Как помните было заявленно что Эвик применил свои свечи …
В чем же их отличие от тех которые продаются на китайских супермакетах

Верхняя свечка от Эво нижняя из одного из маркетов.
Да в целом ничем не отличается и размеры полностью идентичны .
Но вот качество изготовления …
Нитки резьбы нарезаны очень качественно ( на китайце они не прорезаны с заусенцами и углы не острые ).
Изолятор четко сцентрован и находится точно по оси свечи , у меня есть китайские , так у всех изолятор от погоды , со смещением и перекосами …
При цене 12 баксов за свечку , то можно сделать вывод - оно стоит того .
Так как на корявые косячные цена колеблется от 8 до 14 баксов, тут за эти деньги получаешь гарантированное качество.
надеюсь Эво не изменит ценник , так как при первом посещении цена на поджигалку была 50 баксов, а сейчас уже 70 …

Alx1m1k:

ждем “российского отчета” о испытании

Я писал ранее - увы запуск мотора предвидется не раньше апреля месяца.
У меня дубак стоит почти всю зиму -25 средняя темпа.
Дальше у меня горе и удар для семьи и потому финансово я ближайшие три месяца не вытяну покупку модели под Эвик.
Возможно поставлю туда куда хотел NGH воткнуть . Но у меня принцып который увы с малолетства выроботался - моторы гонять на модели.
На пенек идут только эксперименты без перспективы на полеты.
Так что свое мнение я скажу с опозданием и скорее всего кто то пустит дым раньше меня.

Alx1m1k

Евгений,не торопитесь и не спешите-как будет время и возможности.сейчас будут многие приобретать этот двигатель и будут писать и делиться своими впечатлениями на форуме.мы будем ждать и ваш отчет.как показывает практика:отчет отчету рознь.еще раз удачи.

Dimon11

Евгений! А карбюратор подразобрать? Или хотя бы распылительный узел крупным планом?? Каков его диаметр? И как регулирующая щель сделана?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Утром разбудил звонок ( я после смены и пол ночи тут ППР-ом занимался) - Почта россии ЕМС вам посылка … Не знал что и думать - EC209675527US

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

А карбюратор подразобрать?

А вы думаете у меня комплексы на тему незя …
Чуть позже конечно посмотрю что там - чтобы понять мотор нужно обязательно знать как он устроен, что бы если начнутся проблемы представлять как это работает.
Пример той же вебры - ведь если бы не разбирал и не вникал - то я так бы и не узнал что проблемы того мотора в резинках которые разбухают ( мембраны , резинове шарики клапанов ) и просто перестают работать .
Так что чуть позже доберусь и туда …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вопрос Дмитрия вполне предсказуем , многим интересно ну как устроенны эти волшебные карбики еще с появления их на Саито.
Не знаю насколько конструкция идентична , но вот раз есть то что есть посмотрите.
Тем более NGH просто выбросил потраха карбика и испортил все конструктивно заложенное и меня это волновало - можно или нет реабилитировать карб NGH.
И так карбик выглядит так -

Он имеет две мембраны .
Одна выполняет больше функцию клапанов чем что то связанное с регулировками.
Пришлось найти эндоскоп чтобы более наглядно показать мелкие потраха карбика

Это полость в самом корпусе карбика имеющий два канала - топливный и воздушный .
Средняя часть карбика ( проставка имеет грибковидную втулку ) -

Под мембраной обнаружил мусорок …
вот так стоит мембрана с клапанами -

Так выглядит проставка со стороны верхней крышки-

Вот так выглядит конструктивно та заклепка которая передает усилие пружины на мембраны

Все выполнено довольно плотненко при столь малых размерах ( с минимальными люфтами)
Как устроен питатель и главное элемент коррекции состава на режиме х.хода -

Как на мдс - меня это немного огорчило , так как кроме игольчатого ничего более точного не воспринимаю.
А учитывая глючность МДС-их карбов то это оставило очень неприятные воспоминания.
Единственное что могу отметит в отличии от совковского производного , зазоры минимальны и есть шанс что это всетаки будет работать . Но сечение отверстия и егоразмеры очень маленькие.
Конечно интересен вопрос откуда идет воздушный канал в механизме регулятора -

Вот дырдочка с левой стороны от питателя и есть воздушный канал который подает изменение давления во впускном канале к мембранам.

Пройдя через алюминиевую вставку в зону верхней мембраны

Кто будет потом разбирать - будьте внимательны и не переверните мембраны , а то перекроете воздушный канал благодаря которому и работает регуль.
--------------------------------
Короче вот так примерно выглядит карбик . До конца не могу определиться все таки это регулятор или он еще каким то боком выполняет функцию помпы . Главное пока из малочисленных отзывов никто не отозвался о проблемах и это радует . Так как на мелкой кубатуре это постоянная проблема и тема для диспутов.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

До конца не могу определиться все таки это регулятор или он еще каким то боком выполняет функцию помпы .

Одна мембрана качает, другая регулирует давление. Все в этом карбике как в саито. В общем я от нее отошел в пользу перри с рециркуляцией. Хотя, в случае саито, у меня есть мысль что если в качестве источника пульсаций давления будет выступать картер, то качать такая штука будет огого, т.е. без глюков. Но тут 2Т а не 4Т двигатель, посему такая система должна лучше работать.
Распылитель топорно выглядит немного. А можно еще диаметр нижней головки шатуна и пальца коленвала?
Главная игла не люфтит? У саито она болтается. И сама заслонка дросселя в саито телепается как что попало…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

А можно еще

Можно , мне это тоже интересно , но чуть позже более точно , пока насколько мог приложив губки колумбика -6х10.
Что то типа этого размера -
www.bocabearings.com/productDetail.aspx?ItemID=191…

Примерил обновку которую готовил под китаенка (надеюсь Эвик не мнительный что ему чужие обновки мерят)-

Все встало замечательно .Разница в размерах с родным глушкой -

Есть ли корысть в такой подмене - ???
Вес практически одинаковый Эво 119 грам , глушак от Rossi с переходником 115 грамм.
Просто спортивно интересно зароботает и на каких режимах глушак от росси . Глушак имеет внутри специальную конструкцию серии Magic muffler и расчитан на эксплуотацию на калильном топливе моторов 40-65 размеров при оборотах выше 16000.
Тут есть немного инфы с графиком какая разница в работе “черной” глушки по сравнению с простыми -
www.rcuniverse.com/forum/m_10741034/…/tm.htm#10741…
Глушитель эвика не относится к этому семейству , так как внутри он ничего не имеет , просто глушитель большого объема ( возможно подобранный по какому то эффекту , но не более.
Вот учитывая что температура бензина отличается от калильного топлива и интересно включится или нет и на каких режимах.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

В общем я от нее отошел в пользу перри с рециркуляцией

Со времен нашего спора на тему кавитации я эту систему активно использую и пришел к выводу самая надежная система.
Причем сейчас присматриваюсь как доработать и карбик вальбро на своих более старших моторах чтобы там тоже организовать рециркуляцию.
Вроде простое решение но позваляет получить идеальный вариант борьбы от различных попаданий воздуха в топливную систему и лучше всего делает стабильным давление в зоне игл не зависимо от режимов работы мотора.
Мотор работает после настройки просто супер стабильно.

Dimon11:

Главная игла не люфтит? У саито она болтается. И сама заслонка дросселя в саито телепается как что попало…

Пока моторчик не работал и возможно у него все эти проблемы впереди. На данном этапе зазоры очень минимальные. Иголка слегка имеет зазор , но уплотнительная резинка справится. Заслонка имеет люфт который практически не удается прощупать качанием.
В целом питатель - писал , конструктивно стаканчик мне не нравится в отличии от игольчатого варианта, когда стальная игла-штырь ходя внутри питателя перекрывает отверстие корректируя смесь на х.ходе.
Посмотрим. Но не хочется заниматься кулибничеством как в случае с МДС , когда этот элемент напрочь испортил мотор.
У NGH карб выполнен по другому .
Там игла является элементом корректировки.
Жиклер установлен по другому . Но все выполнено так криво что даже отверстия имеют на глаз смещения примерно 0,5мм .
Карб испорчен . дальше они каналы где стоят клапана соединили профрезеровав лыску. Короче карб подпортили основательно, а могли бы сделать вполне оригинальную конструкцию.

Dimon11

Есть кавитация или нет это, в принципе, до фени. Суть рециркуляции в другом - прокачивать топливную магистраль. У меня топливная магистраль завоздушивлась при простое, бенз элементарно стекал в бак, а при работающем двигателе не прокачивалась за счет верхней петли в топливной магистрали и еще потому что расход у двигателя мал, зато благодаря вибрациям на некоторых режимах бензин пенило и двигатель глох. Теперь все ОК. Хотя, не совсем ОК. Все же для надежной работы двигателя нужно регулировать подачу топлива в зависимости от температуры. Зимой это особенно актуально.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Со времен нашего спора на тему кавитации я эту систему активно использую и пришел к выводу самая надежная система.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Есть кавитация или нет это

Я не хочу начинать сначала - мы остались при своих мнениях и это нам никак не испортило жизнь.
Главное что как писал выше это работает позволяя удалить воздух из системы и поддерживать более стабильное давление.
А это и есть критерий надежности работы мотора , когда регулировки не будут уходить и избавляет глушение мотора по различным обстоятельствам внезапно попавшего пузыря воздуха в топливную трубку.
На этом ставлю жирную точку опуская природу различных явлений.

P.s… Я в магистраль сброса добавляю жиклер в виде выточенной трубки.
У меня лежит в коробочке несколько нарезанных жиклеров ( трубочек ) с разным проходным сечением, и при первых регулировках я их подбираю , добиваясь оптимальной работы . Это между тройником и обратным клапаном. Жиклер просто впихиваю в кембрик сброса.

Dimon11

Эт все понятно, но саиту “на ходу” нужно регулировать, летом прокатывает а зимой плохо прокатывает, перепад температур, видимо, большой. Я уже подумывал поставить машинку на главную иглу, типо как у ФСРщиков и завести управление ею от датчика температуры. Слышал такое вроде в вертолетах есть. От обратного клапана я отказался. Он там не нужен, если сброс не осуществлять в заправочную магистраль. У меня клапан перри стоял и при заправке он сифонил, заливая двигатель. В бак вместо винта который пробку разжимает в горловине, нужно трубку с резьбой запустить и все - байпас готов.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

P.s… Я в магистраль сброса добавляю жиклер в виде выточенной трубки.
У меня лежит в коробочке несколько нарезанных жиклеров ( трубочек ) с разным проходным сечением, и при первых регулировках я их подбираю , добиваясь оптимальной работы . Это между тройником и обратным клапаном. Жиклер просто впихиваю в кембрик сброса.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

У меня клапан перри стоял и при заправке он сифонил

У меня эти стоят и пока на них не жалуюсь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG869
Но они открываются от очень небольшого давления и готовы сливать всю гарь мимо иглы не создавая подпора и давления, и потому я впихиваю жиклерчик чтобы иметь уверенность что перед иглой есть давление.
Зима , холод , снегу по пояс и даже модели взлететь с такого снега тяжело .
Не нет кайфу и я не любитель.
Поэтому только лето и такие проблемы не затронули.
Насчет коррекций во время полета - вот и вы подходите к тому что наша модельная техника требует все таки развития.
Моя поляна находится на горе и выше города метров на 100 . И даже летом есть момент что замечаешь что сказываются разные условия при изменении высоты полета модели - что там на высоте творится у меня одной модели известно - давление, влажность или еще какая оказия. И бывают дни что регулировки приходится делать именно с учетом полета модели. У земли режимчик чуть хуже , чтобы на высоте был пиковый.
А бывают и праздники когда нет разницы и поет одинаково на всех высотах.
Вот как влияет даже на чувствительность высота от мирового уровня моря.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пока жду когда кто то похвастается видео полетов уже с этим мотором который продается.

Пока только этот рекламный ролик -

Meridian 10cc ARF by Hangar 9!

Ну хоть бы свечку выполнили , чтоб видеть как он тянет этот самоль.
Напомню вес модели 3,2 - 3,7 кг , размах крыла 175см

Еще момент который я пока не проверял так как совсем недавно про него вычитал.
В америке плачутся моделисты что бенз у них помои чуть ли не в половину бодяженные спиртом.
Много различных примесей ( это им видать месть за войну в ираке ) .
Так вот что практикуют многие моделисты - очистку бензина водой.
Берут бенз и заливают в него воду ( примерно - условно на 3 литра 100грам воды) , все это сильно перемешивают , трясут и т.д…
Потом дают отстоятся примерно пол дня.
Бенз от воды отслаивается и потом акуратно сливают плавающий наверху бенз.
Результат , вода забирает в себя спирт , примеси , так как тот осадок представляет из себя слизь непонятно чего.
Как заверяют, моторы пашут после такой очистки намного лучше …
Весной попробую…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В америке плачутся моделисты что бенз у них помои чуть ли не в половину бодяженные спиртом.
Много различных примесей ( это им видать месть за войну в ираке ) .

А я вот метанолом бодяжу бензин. Как ни странно на бодяге лучше работает.

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пока только этот рекламный ролик -
Ну хоть бы свечку выполнили , чтоб видеть как он тянет этот самоль.
Напомню вес модели 3,2 - 3,7 кг , размах крыла 175см
.

Ну вот еще сильнее раззадорили меня.
Моя посылка так и не вышла с таможни америки.
Хотя я там набрал дофига чего, и мередиан в том числе. все влезло в доставку ЕМС.